Пишет Гость:
— Капитан? — опасливо поинтересовался Гаррус, зайдя в свой отсек и застав там Шепард, сидящую на полу и подпирающую спиной пульт.
У её ног стояла початая бутыль виски.
— Он любил меня.
Вакариан нерешительно переступил с ноги на ногу и подался назад.
— Останься, ты единственный, кто мне до сих пор верит. Пожалуйста.
Что-то в её тоне заставило его сесть рядом.
— Это была такая любовь, такая… — Шепард прервалась на глоток из горла и закашлялась.
Несколько минут они молчали.
— Я спасла его на Вермайре, потому что влюбилась как девчонка, а он заклеймил меня предательницей. Теперь я запятнанная легенда, а он — рыцарь в сияющих доспехах.
Гаррус несмело положил руку Шепард на плечо и ободряюще похлопал.
— Когда я погибла, он отправился под крыло Альянса, чтобы продолжать жить как ни в чём не бывало.
Гаррус прикрыл глаза, неловко накрыл ладонь Джейн своей и еле слышно произнёс:
— Когда ты погибла, я отправился на Омегу, чтобы умереть.
Пишет Гость:
Исполнение №2, внелимитИсполнение №2, внелимит
Когда Джейн увидела Кайдена на Горизонте, её сердце пропустило пару ударов. Она едва смогла сдержать радостную улыбку и порыв сорваться на бег, чтобы скорее оказаться рядом и обнять его. Шепард столько хотелось ему рассказать, столько объяснить. Она надеялась, что они, как прежде, будут бороздить космические просторы на Нормандии. Она так хотела…
Но все мечты и надежды разбились, стоило только Джейн начать говорить. Кайден прервал её, не дав закончить. Он не хотел и слушать её, не пожелал услышать. Казалось, что Кайдену было важнее высказаться, важнее выплеснуть ту горечь, злость, что была в нём.
Дыхание предательски перехватило. Джейн растерянно смотрела на злого Кайдена и не могла и слова из себя выдавить. Было слишком больно. Словно пощёчина, которую она никак не заслужила.
Ей захотелось сесть и разрыдаться, как маленькой девчонке. Разрыдаться, как в те дни, когда она ещё жила в приюте и когда все считали своим долгом унизить, напомнить о том, что она пустое место. Как и тогда ей хотелось ответить обидчику тем же.
Но она сдержалась. Как и всегда. Нашла в себе силы, чтобы улыбнуться сквозь глухую боль и пожелать Кайдену лёгкой службы. До боли закусила губу, когда Аленко тихо попросил её беречь себя. Она сдержалась, чтобы не закричать ему в спину: «И кто из нас теперь предатель, Кайден?!»
Гаррус не видел лица Шепард, зато заметил, как дрогнули плечи, когда посыпались обвинения в её сторону, как сжались кулаки, когда Аленко заявил, что она больше не та, кого он знал, что предала всё, во что верила. Тогда Вакариан не выдержал и осадил Кайдена, и, если бы не Джейн, которая жестом остановила его, то этим бы дело не ограничилось.
До корабля Шепард шла быстро, не оглядываясь. Оказавшись внутри, она попросила Джокера связаться с Призраком. Гаррус хотел было задержать её, чтобы спросить, как она, но капитан уже скрылась из виду. Вакариан лишь тяжело вздохнул и направился в свою небольшую рубку.
***
Увлекшись, Гаррус не услышал, как автоматически открылись двери и кто-то устало поинтересовался:
- Не против, если я тут побуду?
Турианец резко развернулся и увидел Шепард. Однако не ту, которую привыкли видеть все – сильную, решительную и бойкую, а бесконечно уставшую и желающую найти хоть где-то ответ на вопрос, почему сегодня случилось так, как случилось.
Гаррус откашлялся и кивнул.
- Правда, удобного кресла не предложу – разве что весьма неплохой ящик.
- Вполне сойдёт, - Джейн слабо улыбнулась и плюхнулась на предложенное место.
И прежде чем Гаррус успел что-то спросить, она закрыла лицо руками и негромко проговорила:
- Два года мы не виделись. Два года… И с момента моего пробуждения я так хотела его увидеть, так хотела узнать, что с ним всё хорошо.
Шепард подняла взгляд на замершего Вакариана и дрожащим голосом продолжила:
- Я… я так хотела снова быть с ним. Понимаешь?
- Шепард, я…
- А я для него всего лишь предательница, - капитан горько усмехнулась. – Террористка, изменщица… вот кто я для него теперь.
Она тихо вздохнула и быстро смахнула слезу.
- А я рассчитывала совсем на другое, во что-то верила. Наивная, да?
- Джейн, - Гаррус отошёл от приборной панели и аккуратно присел напротив Шепард. Та посмотрела ему в глаза и неожиданно улыбнулась.
- И кажется, что во всей это долбанной вселенной ты единственный, кто всегда верил мне. И до сих пор верит.
Шепард протянула руку и потрепала Гарруса за плечо.
- Ведь даже когда я заявилась на Омегу, ты мне поверил, хоть и сомневался, что я настоящая.
Если бы турианцы могли краснеть, то в этот момент, Гаррус был уверен, его щёки бы залились румянцем. Но вместо этого он ощутил смятение и желание что-то сделать в ответ на эти слова и полный теплоты взгляд.
И, не найдя ничего лучше, он обнял её. Осторожно, чтобы не поцарапать неровными краями костюма. Джейн сначала неуверенно замерла, а затем… прижалась к нему и уткнулась лбом в плечо.
Гаррус аккуратно провел рукой по рыжим волосам и услышал сдавленное рыдание. Он успокаивающе проговорил:
- Я всегда буду верить тебе. Что бы ни случилось.
После чего тихо добавил:
- Только давай ты не будешь больше умирать, хорошо?
Тихий смешок, всхлип.
- Я постараюсь, но ничего не обещаю.
@темы: Гаррус Вакариан, выполненная заявка, гет, внелимит, джен, ж!Шепард, Mass Effect, Тур XVIII
Лучи сердец, тонны печенек автору!
з.
Очень хорошо. Мне нравится эта Шепард!)
По поводу "вырвалось" извиняться не стоит, там не только на причину отлёта на Омегу плюнуто, я больше скажу — Гаррус после гибели Шепард ещё и в СБЦ пытался вернуться, что вообще никак не могло характеризовать его как страдающего от любви турианца, поэтому задумка изначально и была другая, но потом всплыла в голове финальная фраза. Поколебавшись между буквой канона и пафосом, чашку чая спустя я решила, что больше пафоса богу пафоса, поэтому раз уж тянем за уши, то за оба и с песней. Так оно и родилось
И хорошо! Канон мы все знаем, а за уши потянуть иногда интереснее
Да и Гаррус мог уже запланировать подкатить мандибулы XD А в войне все средства хороши!