Пишет Гость:
06.07.2011 в 03:58
Исполнение № 1, 132Исполнение № 1, 132За окном почти стемнело, а они так и не зажгли свечи.
— Ммм… Какая у тебя соблазнительная стала грудь… Ты случайно не беременна? — было слышно, что он улыбается.
— Совершенно случайно — да.
Его рука замерла на долю секунды, а потом продолжила движение.
— Почему не сказала раньше?
— Хотела сначала кое-что уладить. Оставаться тут нельзя. И у тебя, и у меня в роду были маги. Вероятность того, что ребёнок родится со способностями, очень велика. А маг в Киркволле…
Заканчивать мысль не требовалось.
— Прекрасно.
Она приподнялась на локте и заглянула ему в лицо. Зелёные глаза светились.
— Неужели ты рад, что мы все бросим и опять отправимся Создатель знает куда?
— Конечно. А куда… Пара вариантов у меня уже есть. Не волнуйся.
Она вздохнула и откинулась на подушку.
— Только, Хоук… Лучше, чтобы никто не знал, куда мы едем.
Пишет Boogiepop:
27.09.2015 в 13:07
Исполнение №2, 278 словИсполнение №2, 278 слов— Что это?
Хриплый после сна голос Фенриса, — кажется, он задремал, приложив меч к плечу, — вырывает её из транса. Хоук вздрагивает и задевает пестиком край ступки. Выжидает мгновение, затаив дыхание, и старательно стирает испуг с лица, пока он не заметил. Через секунду поднимает на него взгляд, пытаясь улыбнуться одеревеневшими губами.
— Лекарство, — произносит она, внутренне умоляя Создателя, чтобы голос звучал ровно. — Что-то прихватило. Как бы посреди тракта не пришлось густые кусты выглядывать.
Фенрис хмурится, и Хоук не может понять, то ли от того, что им пришлось заночевать под открытым небом, на голой земле, то ли ему показался подозрительным её тон. Он с полминуты пристально смотрит на неё, а Хоук старается на обращать на его глаза внимания и размеренно растирает в чашке травы.
Потом, всё под тем же пристальным взглядом набирает горячей воды из котелка над огнём, болтает отвар туда-сюда пару минут и, морщась от горького привкуса, выпивает варево.
— Ну и гадость же, скажу я тебе! — недовольно бурчит девушка, садясь рядом с Фенрисом и прижимаясь к нему боком.
Эльф поводит губами, то ли хмыкая, то ли ухмыляясь, и заводит руку ей за спину, обнимая за шею, и накидывает на Хоук половину своего покрывала.
— Лучше, чем посреди тракта кусты выглядывать, — сонно бормочет он, зарываясь носом в изгиб её плеча.
— Конечно, лучше, — шёпотом отвечает она.
Через два часа у неё заболит живот. Через три — вместе с кровью выйдет маленький, едва заметный глазу комочек нервов и плоти.
Она дождётся, когда дыхание Фенриса выровняется и станет глубоким — он уснёт. И только тогда обхватит живот руками и скривится, не давая себе разреветься.
«Прости, мой хороший, но так лучше. Так действительно лучше. — Пальцы сжимаются и натягивают ткань до глухого треска. — Когда-нибудь ты обязательно появишься... но не сейчас».