Пишет Feuille Morte:
03.08.2011 в 22:18
Исполнение № 1, 237 слов.Исполнение № 1, 237 слов.
В ночь перед повешением Натаниэль не спит. Привалившись к стене, он ждёт рассвета, знаменующего дорогу на эшафот. «Я не смог, отец, — думает он обречённо. Ночная стужа проникает в темницу сквозь каменную кладку; холод делает ожидание невыносимым. — Она будет жить. Я умру. Только дурак мог надеяться что-то изменить».
Скрипят петли. Сквозь решётку Натаниэль видит, как дрожит лунная дорожка у входа. Кусланд, простоволосая, в длинной белой рубахе, появляется из ночной темноты, ступая к камере лёгким шагом победительницы, в последний раз пришедшей к побеждённому.
— Я знала, что ты тоже не спишь, — произносит она спокойно, будто он — не её пленник, а она — не его палач.
— Вам до́лжно сегодня видеть сладкие сны, леди Кусланд, — отвечает Хоу с усмешкой.
— Менее сладкие, чем я думала, — отрывисто бросает она, опускаясь рядом с Натаниэлем на колени. — И я хочу понять... Были бы они слаще, если бы я всадила в тебя нож, не дожидаясь рассвета? Будут ли, если отменю приговор?
Каждое её прикосновение жжёт сильнее, чем утром будет жечь шею верёвка. Нагая, Кусланд скользит над ним в волнах холодного лунного света. Покрытая мурашками белая кожа упруга; льняные волосы падают ему на грудь. Натаниэль задыхается, приникая к кровоточащим полынно-горьким губам целующей его — так, как никогда не целовала другая. Только её кровь может этой ночью утолить его жажду, только её голос усмиряет его страх, только близость с ней заставляет жалеть о том, что рассвет неминуем.
«Какие сны ты увидишь теперь, моя леди?» — мысленно спрашивает он.
Над горизонтом поднимается солнце.