Пишет Морфей_де_Кореллон:
28.09.2011 в 17:42
Исполнение №1, 234 словаИсполнение №1, 234 словаЕдва выйдя из палатки я сразу ловлю несколько недоумённых взглядов, даже, я бы сказал, заинтересованных. Так и вижу написанные на лицах вопросы и, сразу, варианты ответов на них. Смешно. Особенно веселит то, что ни одна шваль не рискнёт их озвучить. Боятся. И правильно, в общем-то, боятся. Полагаю, если бы они знали, что произошло на самом деле, то боялись бы ещё больше, а смотрели бы уже с неприкрытым ужасом. Мол «как он посмел?» А я не только посмел, я ещё и сделал. О, да… Я долго терпел. Очень долго. Убеждал, уговаривал, даже кричал на него, всё как об стену горох. А сегодня мне надоело. Надоело, что этот сопляк считает себя умнее, считает себя в праве мне указывать. Мне! Тому, благодаря кому он вообще имел возможность не то что на трон сесть, на свет-то появиться! Ох… и почему я не придушил Мэрика при первой же встрече? Или потом… ведь сколько было возможностей! Ох, ладно, что уж теперь сожалеть о том, что не сделал? Главное, что сегодня этот сопляк, Кайлан, хоть раз исполнит мой совет. Пусть и принудительно, ему полезно. Если он такой же как его отец, то сидеть ему связанным до утра, а если нет, то будет хоть за что уважать.
— Господин Логейн, что-то случилось?
Кто-то всё же решился задать мне вопрос, тем лучше, надо только сделать скорбное лицо.
— Его величеству нездоровится, он просил не будить его до утра и провести совет без него…
Пишет Файмор:
29.09.2011 в 13:10
Исполнение №2, 166 слов Исполнение №2, 166 слов– Я серьзно ошибался, полагая, что никто не сможет вывести меня из себя сильнее, чем Мэрик, – меланхолично сообщаю возмущённо мычащему Кайлану, затягивая последние узлы на его запястьях. Есть всё-таки польза с его вычурного доспеха – можно не беспокоиться о том, что верёвки пережмут кровеносные сосуды. – Поздравляю, Ваше Величество, вам всё же удалось превзойти своего отца.
Кайлан лупает глазами и, кажется, собрается всерьёз обидеться – чуть попозже, когда ему удастся выплюнуть уже порядком пожёванный кляп и наконец высказаться. Давно, признаться, не чувствовал такого удовлетворения, как в тот момент, когда разрушил этот гениальный план, поглубже запихав батистовый платок ему в рот и на всякий случай обмотав нижнюю половину его лица шарфом.
– Король желает отдохнуть перед битвой, – невозмутимо пожимаю плечами в ответ на вопросительный взгляд караульных; солдаты понятливо кивают и скрещивают пики за моей спиной.
И только теперь, осознавая, что под ногами больше не будет путаться исполненный энтузиазма и сознания собственной важности щенок, я наконец-то начинаю действительно понимать, что такое счастье.
А на лице Дункана при виде моей улыбки почему-то проступает испуг.