Пишет Гость:
19.09.2011 в 00:43
Исполнение №1, 200 слов «Чужие желания»Исполнение №1, 200 слов «Чужие желания»Когда Хоук входит в него, грузно наваливаясь и распластывая по постели, Андерс стискивает зубы и зажмуривает глаза до ослепительно-синих вспышек под веками.
В блеске призрачных молний бывший Страж с каждым разом все отчетливее различает хрупкий силуэт. Тонкая, стройная женщина, повернутая к нему спиной. Женщина опирается на магический посох, его резная верхушка причудливым цветком распускается над ее головой. Незнакомке нет нужды оборачиваться, Андерс прекрасно знает, кто она.
Поначалу он не может взять в толк, зачем Справедливость показывает ему Мерриль. Прежде, когда он занимался любовью, демон либо излучал ехидную благожелательность, либо отстраненно помалкивал. Справедливости неведомы обычные человеческие чувства и слабости. Демона из Тени ведет по жизни нечто иное, недоступное людскому пониманию.
Видения повторяются с пугающей настойчивостью.
Обнаженная Мерриль стоит в сплетении белого и голубого сверкающего безумия, жидкий огонь стекает по ее плечам и волосам, не причиняя вреда, вокруг чародейки вьются тени. Андерс ощущает чужое и чуждое ему любопытство… влечение… очарование.
Дух не отвечает на расспросы, но проницательности Андерса достаточно, чтобы отыскать разгадку. Дух желает Мерриль. Как обычный мужчина возжелал бы приглянувшуюся ему женщину.
Андерс совершенно не представляет, как выкрутиться из этой нелепейшей и опасной ситуации.
Особенно если Справедливость решит подбивать клинья к предмету своей страсти с его, Андерса, помощью.
Пишет Гость:
19.09.2011 в 16:45
Исполнение №2, 100 слов Исполнение №2, 100 слов Когда Справедливость в двадцать первый раз завёл тот же разговор, до Андерса вдруг дошло. Не то чтобы это оказалось внезапным или невозможным, просто маг не мог поверить в выбор своего…«сожителя».
Томные вздохи, не имеющие к чувствам самого Андерса никакого отношения, злили до зубной боли. «Ах, какая грация!» или «Ох, эти глаза!» ещё можно было стерпеть, но по ночам фантазии духа характер носили почти издевательский, мазохистского уклона.
Хоук глумливо похихикал над проблемой и предложил ему абонемент в Розу, Изабелла загадочно хмыкнула. Справедливость всерьёз обиделся.
А нет ничего хуже обиженного, возбуждённого до одержимости духа Справедливости. Теперь Андерс готов был в этом поклясться.