Пишет Гость:
20.09.2011 в 03:57
Исполнение 1, 200 слов. "Скрытый талант"Исполнение 1, 200 слов."Скрытый талант"В особняке наглухо задернуты шторы, погашены свечи. Хоук укрылся в темноте, как раненый зверь в норе.
— Она доверяла мне! Какой, нахрен, из меня Защитник, если я не сумел уберечь собственную мать?!
Хоук хрипит, точно его душат, и скрипит зубами в бессильной ярости. Хоук проклинает себя. Они пытались поговорить с ним, убеждая: он сделал все возможное для спасения Леандры. Тщетно, Защитник не слушает друзей.
«Надо что-то делать. Немедля, если я не хочу потерять и его».
Андерс врывается в комнату. Андерс в голос орет на замкнувшегося в скорби Хоука — тот отмалчивается. Не сопротивляется, когда рассвирепевший Страж в отчаянии толкает его вперед спиной на узкий диван и сдирает одежду
«Он меня убьет, — отстраненно думает Андерс, коленом распихивая в стороны ноги Хоука. — Точно, убьет. Но у меня больше нет сил смотреть, как он впустую изводит себя. Это не тот Хоук, которого я знаю и люблю. Это чужак в его облике. И он меня убьет… непременно. Потом».
Сейчас он такой тесный, ненасытный и яростный в своей любви, что дух захватывает.
Когда все завершается и Андерс мысленно готовится к гибели, Хоук криво ухмыляется и заявляет:
— У тебя явный талант вправлять мозги через задницу… только больше не злоупотребляй им. И слезь с меня, ага?
Пишет Морфей_де_Кореллон:
20.09.2011 в 10:20
Исполнение №2, 180 словИсполнение №2, 180 слов— Тряпка! — презрительно бросает целитель, вставая и отворачиваясь.
Простые слова утешений кончились, и от итога разговора Хоук вздрагивает, поднимает обретающий осмысленность взгляд на любовника, вернее на его спину.
— Что?
— Что слышал. Я думал, ты лидер, за которым не стыдно идти, но теперь вижу, что ты просто тряпка, — подчеркнув последнее слово, повторяет Андерс.
— Да как ты смеешь так говорить?! — Гаррет вскакивает, рывком поворачивает к себе целителя, с силой толкая к стене.
Андерс морщится и шипит от сильного удара, плечи просто сводит под грубой хваткой воина. Казалось, ещё мгновение, и Хоук ударит своего любовника. Маг опускает глаза, понимая, что сейчас нужно продолжать начатую игру, пусть разозлить сильнее, но вывести из того обречённого состояния, что было. Боль можно и потерпеть, а ссадины потом залечить.
— Смею, — упрямо отвечает отступник.
Гаррет буквально рычит, сдирает одежду, словно желая порвать вместе с обладателем, но вместо этого лишь впивается болезненным поцелуем в губы. Сегодня Андерс уступит, позволит делать с собой всё, что угодно. Потому что он знает — некоторые раны лечить надо радикально, забыв о себе, если действительно хочешь помочь.
Пишет Гость:
20.09.2011 в 11:42
Исполнение №3, 230 слов Исполнение №3, 230 слов Глаза у Хоука пустые и ничего не выражают. Андерс пытается говорить что-то — хотя так сложно подобрать слова в подобной ситуации — но Гаррет словно ничего не видит и не слышит. Андерсу страшно. Хоук — ненормальный, отчаянный Хоук, который всегда смеялся в лицо смерти, который посмел полюбить одержимого и мечтал стать драконом, Хоук — его свет во мраке Киркволльского безумия — сейчас похож на собственную тень.
— Я не успел, — шепчет он в пространство, не слушая Андерса и ни к кому не обращаясь. — Я не справился. Я не смог, — его трясёт, как будто он сейчас заплачет, но слёз нет, только судороги, он сглатывает — раз, другой, вцепляется пальцами в покрывало. Надо что-то делать — Андерс почти паникует — надо что-то делать с этим. Он гладит плечи Хоука, потом целует лицо, глаза, губы. Толкает на кровать. Хоук реагирует вяло, как будто в полусне, и это тоже жутко — он всегда такой страстный, всегда перехватывает инициативу… Андерс кусает его губы, пытаясь добиться ответа, забирается ладонями под рубашку. «Пожалуйста, Гаррет, пожалуйста, смотри на меня, я прямо здесь, не думай, забудь…»
Только через несколько минут Хоук словно начинает просыпаться — по крайней мере он реагирует, его руки обнимают Андерса, впиваются в плечи до боли, как будто если он выпустит его, то утонет. Андерс целует его не переставая и шепчет всякие глупости. И потом, когда напряжение отпускает их обоих, Хоук тяжело, словно через силу, как человек, впервые в жизни позволивший себе слабость — наконец плачет.
Пишет Гость:
07.10.2011 в 11:57
Исполнение № 4, 167 слов Исполнение № 4, 167 слов Руки Хоука стискивали его чуть не до хруста в рёбрах. Андерс испугался было, что тот замкнётся в себе, утонет в своём горе, но вышло иначе – не имевшего привычки оглядываться назад Гаррета захлёстывал совершенно иной страх, совершенно лишая его способности мыслить.
– Я никому не позволю тебе навредить, – давясь словами, шептал он на ухо целителю, не в силах разжать стискивающие ткань мантии пальцы. – Только не тебе. Больше никогда…
У Андерса перехватывало горло. Он прижимался в ответ: «Я здесь». Прикосновение губ к виску, влажному, с суматошно бьющейся жилкой: «Всё хорошо». Прикосновение губ к губам, почти невесомое поначалу и полное отчаянной жажды секундой спустя: «Я люблю». Сжавшие крепкие, закаменевшие от напряжения хоуковы плечи руки: «Я верю». Пальцы, скользившие по судорожно подрагивавшему телу, от плеч к бёдрам, разминавшие спазматически сжимающиеся мышцы – на спине, пояснице: «Я никому не дам тебе навредить. Даже тебе самому». Ладони, бережно раздвинувшие доверчиво поддавшиеся чуть заметному нажатию колени: «Верь мне».
В том, как Хоук обнимал его парой часов спустя, уже не чувствовалось того запредельного ужаса, только бескрайняя усталость.