Пишет ЗелёныйАнгел:
10.11.2011 в 11:00
Исполнение №1, 101 словоИсполнение №1, 101 слово— Ирвинг! Посмотри-ка, там во дворе не твой щенок?
Первый Чародей поморщился. Грегор до сих пор был в бешенстве от очередного — пятого вроде — побега Андерса, и старый маг приложил невероятные усилия, только бы не усмирили талантливого, пусть и нахального целителя.
— Рыцарь-командор, если бы Вы проявляли больше уважения к юным ученикам…
— …они бы не сбегали у меня из-под носа? — закончил Грегор и сузил глаза. — Возможно, если бы ты, Ирвинг, был к ним строже, эффект оказался бы схож.
Они стояли у южного окна, смотрели на исчерченную длинными тенями тренировочную площадку и спорили о воспитании магов. Уже не первый десяток лет.
Пишет Гость:
10.11.2011 в 15:41
Исполнение №2, 218 словИсполнение №2, 218 слов– Опять?!
– Не «опять», а «снова», – пробормотал себе под нос Ирвинг, без излишней спешки прикрыв лежавший на столе трактат по магии крови стопкой ежедневных отчётов. Пожалуй, это сочинение можно будет в следующий раз подсунуть юному Андерсу, такой талантливый целитель должен сообразить, как применить имеющиеся в нём сведения для того, чтобы нейтрализовать свою филактерию. А то сколько ж можно издеваться над пожилыми людьми…
– Пока ты тут ночами не спишь, покрываясь пылью над своими трактатами, твои ученики сбегают из Круга! – обвиняюще изрёк Грегор, подходя к его столу. Ирвинг поднял голову и умиротворяюще улыбнулся.
– Рыцарь-Командор, должен отметить, что за последние двадцать лет было только семь попыток сбежать, причём четыре из них провалились ещё в самом начале… – заговорил было маг.
– А потом твой Андерс поднабрался опыта и следующие три раза успевал удрать чуть не до самого Денерима! – оборвал его Грегор. Под глазами храмовника залегли тени, и Ирвинг вздохнул с невольным сочувствием, не без оснований полагая, что выглядит ничуть не лучше.
– Разрешите предложить вам чаю, Рыцарь-Командор? – поднявшись, мирно проговорил он. Рыцарь лязгнул доспехом и отрывисто кивнул.
Ирвинг улыбнулся и насыпал в чайничек три ложки смеси из бумажного пакетика, подписанного «На случай Андерса». Успокоительных трав – и не только – в нём было впятеро больше, чем обычно, и спустя пару чашек уже вполне можно было начинать опять убеждать храмовника, что Усмирение – явно неадекватный ответ на юношеское хулиганство.