Пишет Гость:
02.04.2012 в 23:47
Исполнение №1, внелимитИсполнение №1, внелимитВ зрелище умирающей огромной звезды М-класса, по мнению коммандера Шепарда, сконцентрировалась вся cущность этой вселенной. Оно было величественно, прекрасно и трагично. Край огненного светила заполнял половину обзорного экрана, придавая рабочему кабинету Призрака некую мрачную торжественность, от которой захватывало дух у всех тех, кто разговаривал с ним через голографический проектор. Даже у него самого. Чака схватил бы инфаркт, если бы он увидел сейчас, что именно творится в святая святых Цербера, на кресле, в которое он всегда мечтал водрузить свою ренегатскую задницу.
В зале играла медленная музыка. Из темноты, грациозно виляя бёдрами, вышел пожилой мужчина в обтягивающих чёрных штанах.
Мелодия становилась всё громче и громче по мере того, как он подходил к стоящему посредине кабинета креслу с подлокотниками. Делал он это нарочито медленно, шаг за шагом, с шаловливой улыбкой на тонких губах.
One, Two, Three, Four!
Одной рукой держась за кресло, танцор резко запрокинул голову назад. Затем так же быстро поставил правую ногу вперёд, прижался к спинке своего сидения задней точкой, выгнул спину и стал ритмично тереться задницей об неё, точно в такт музыке.
Холёными пальцами Призрак прошёлся по своему голому животу, призывно провёл рукой по бугорку на брюках, а потом, расстегнув ремень на них, стал медленно снимать, ритмично вращая бёдрами. Они упали у его стоп, открывая обозрению молчаливого наблюдателя, шикарные, волосатые, немного кривые ножки. Вновь вильнув ляшками, лидер Цербера носочком туфли откинул их в сторону, во-первых, для более убийственного эффекта, а во-вторых, чтобы, упаси боже, не споткнуться и упасть на глазах у своего зрителя.
На теле Призрака оставались только просвечивающиеся кружевные стринги. Руки мужчины легли на напряжённые (и уже начавшиеся замерзать) сосочки, лаская их. Внезапно он особо сильно дёрнул в сторону бёдрами и разорвал последнюю преграду, доселе сдерживающую его член. Тот задорно выскочил, а растерзанные трусы полетели на площадку голографического проектора.
— Всё шоу закончено, — послышался его капризно-слащавый голос, — И без протеанского ВИ может не возвращаться, противный! А уж тем более ждать продолжения!
Трёхмерное изображение Кай Ленга до этого наслаждающегося зрелищем рассыпалось, а сам он пришёл в себя уже на корабле, летящем на Тессию. Шумно выдохнув, убийца спустил всю накопившуюся страсть на стену под осуждающие взгляды фантомок.
Теперь он готов. Пора поставить этого Чака Шепарда на место.