Сэнд/Кара, противоположности уже притянулись и пытаются наладить быт, юмор
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит Исполнение №1, внелимит
— Ты когда-нибудь перестанешь меня поучать? Терпеть тебя не могу!
— Можешь, милая. Ведь я как-то терплю тебя.
Кара фыркнула, отвернулась; Сэнд и сам не раз пытался понять, что их с девчонкой свело — наверное, кому-то просто надо было взять над ней шефство. Для опекунства было уже поздновато, а вот...
— Я тебе "милой" буду в следующей жизни! — она зло топнула ногой; огонь в камине угрожающе полыхнул, — Поверить не могу, что живу здесь с тобой в этой дыре.
— Успокойся. И, будь добра, подогрей котел. Ты и сама знаешь, что у нас сегодня гости. Только, прошу, не как обычно...
Он замолк, унюхав запах горелого; лицо его окаменело — только глаз нервно задергался. Он медленно развернулся к ехидно улыбающейся колдунье.
— Упс.
— О, конечно, прошу, не утруждай себя никакими обязательствами, милая. — Он с натянутой улыбкой склонил голову, глядя ей прямо в глаза. — Я буду потакать твоей инфантильности, сколько потребуется... только, боюсь, мы сегодня останемся без ужина, а нашей любимой предводительнице я немедленно сообщу, что все полетело коту под хвост из-за твоих несомненных талантов. Надеюсь, ты довольна.
— Да, довольна! — Кара вспыхнула, глядя на Сэнда с исключительной злобой. — И даже не думай, что задел меня!
— И не буду. — Сэнд развернулся и направился в свой кабинет, личный, можно сказать, островок спокойствия. — Поверь, ты будешь последним, о чем я стану думать в ближайшие часы.
Сэнд чувствовал, как Кара прожигает ему взглядом спину; иногда, казалось, даже почти буквально — в области лопаток как-то опасно покалывало. Он скрылся за дверью поспешней, чем следовало бы.
Иногда он думал, что сам, наверное, не знал, на что подписался; с этой девчонкой жить все равно, что на пороховой бочке сидеть. Во многих... смыслах. Чтобы отвлечься от нежеланных мыслей, он погрузился в чтение какого-то фолианта; получалось — как и слишком часто в последнее время, — не очень.
Спустя полчаса и тысячи донесшихся со стороны кухни проклятий раздался стук в дверь.
— Ты... еще не связался с ней?
В такие моменты Сэнд собой гордился — что ни говори, а раньше процесс пробуждения в ней совести протекал гораздо медленней. Он позволял себе думать, что изменения к лучшему — его заслуга; отчего-то, впрочем, ему казалось, что и их общая подруга сыграла в этом не последнюю роль.
— Нет. — Он отозвался не сразу, чуть погодя; девочке было полезно чуть-чуть помучиться. — Что-то передать хочешь?
— Не надо ей ничего... передавать. Вообще. — Она толкнула дверь, сверкнула все еще злым взглядом. — Я поставила воду на похлебку. Уже... кипит.
— Если бы ты хоть раз взяла в руки кулинарную книгу, моя помощь бы тебе не понадобилась.
— Книги бесполезны! И ты, судя по всему, тоже! — Щеки у нее снова горели; она развернулась, чтобы уйти, но Сэнд проворно поднялся и поймал ее запястье.
— Все, все, угомонись. — Он с почти нежностью посмотрел ей в глаза; странно, как быстро от этого простого жеста смягчился и ее гнев. — Надо поторопиться, они скоро будут.
Кара поспешно вывернула руку из его цепких пальцев и как-то неловко отвела взгляд.
— Они?
— Ну да. Про паладина забыла?
— Ничего я не забыла.
— Ну-ну.
— Да засунь ты уже свои "ну-ну" себе в...
Оба язвили и чуть не плевались ядом, чтобы потом сквозь зубы цедить извинения, а небольшой домик на окраине Невервинтера чудом до сих пор не сгорел дотла.
И такие простые радости двух темпераментных личностей — очередное подтверждение тому, что у семейного счастья много личин.
X-NWN-1
Сэнд/Кара, противоположности уже притянулись и пытаются наладить быт, юмор
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит