Пишет Гость:
21.04.2013 в 17:15
Исполнение №1: 221 словоИсполнение №1: 221 словоОказывается, если не смотреть, то между гордой изгнанной принцессой Эдукан и отверженной из Легиона Мертвых не такая уж большая разница. Губы Сигрун, изрисованные ужасными татуировками, такие же мягкие и теплые. Руки с грязными обломанными ногтями так же бережны и нежны.
Через плотную ленту на глазах Эдукан не видит того, что прежде вызывало у нее отвращение.
Она сидит на краю кровати, позволяя касаться себя, принимая ласку с королевским спокойствием. Она не знает, что сделает Сигрун в следующую секунду, и ожидание возбуждает едва ли не больше прикосновений. Впервые она видит Сигрун не глазами — всем обнаженным телом, открытой молочно-белой кожей.
Сигрун прекрасна.
Она дышит жарко и жадно. Горячие губы по очереди касаются налитых розовых сосков, мягко покусывают, посасывают. Эдукан щекотно и жарко внизу живота. Она чувствует, как увлажняется под ней покрывало.
«Принцесса», — шепчет Сигрун.
Теперь и Эдукан касается ее. Кожа отверженной почти такая же мягкая на ощупь.
Сигрун берет ее ладонью под спину, укладывая на кровать. Раздвигает ей ноги, оглаживая большими пальцами внутреннюю поверхность бедер, и мягко входит в нее — сначала пальцами, а затем языком.
*
Услышав просьбу остаться, Сигрун печально качает головой. Она хорошо понимает, что предстало взгляду Эдукан, когда та развязала глаза: отверженная с уродливыми татуировками смертницы на лице.
— Прости, принцесса. Я вижу, как ты смотришь на меня.
— Тогда мы сделаем так, — мягко говорит Эдукан и накладывает ленту на ее глаза.