Пишет Гость:
19.02.2014 в 17:44
исполнение №1, 258 словисполнение №1, 258 словШепард сидит на краю кровати. Бедренные мышцы приятно болят, и по всему телу разливается ощущение удовлетворенности. Она пытается вспомнить, как дошла до такой жизни, если совершенно точно отпустила Вегу в гостевую (он все-таки подчиненный).
Память услужливо подсказывает. На полу ее ванной Явик безуспешно пытается подняться, спрашивая, не пора ли еще править миром и распинаясь про прекрасные глаза Лиары. Отказ основного мимиметра, отказ резервного мимиметра, умиляться вручную. Шепард надеется, что после войны он осядет с Лиарой где-нибудь на Иллуме и наплодит кучу синих детишек, потому что эти двое такие милые и так ее достали.
- Подъем, солдат, уложим тебя на кровать.
Она протягивает руку. Зря, потому что в пьяном веселье вечеринки от нее фонит нерастраченной любовью посильнее, чем ужасом от протейских маяков. Дальше все происходит очень быстро, но это хорошие воспоминания, сдобренные «что за хрень у них с анатомией?» и «может, мы хоть теперь доберемся до постели?»
Шепард сидит на краю кровати в застегнутой до последней пуговицы униформе. Шесть утра, Лиаре знать не надо.
- Подъем, солдат, нам бы еще неплохо победить Жнецов в этом цикле.
Вместо того чтобы утомлять его рассказами об адаптивности млекопитающих и спаривании как средстве поддержания порядка в стае, она протягивает руку и позволяет его протейским фокусам сделать остальное.
- Командор, надеюсь, вы понимаете, - говорит Явик у самой двери, - что теперь я могу читать вас без помощи прикосновений.
- Я сделаю вид, что у меня моральная травма.
- Сделаете, - в последней фразе есть какой-то подтон, очередное изящное сокрытие истины за правдой, поданной нужным боком.
«Потом разберусь, - думает Шепард, - после Лондона».