Пишет Гость:
01.04.2014 в 18:23
Исполнение №1, Гет, 71 слово Реакция МорриганИсполнение №1, Гет, 71 слово Реакция МорриганПусть ей было страшно. Пусть совсем не этого она ожидала, покидая мать и начиная путешествие по Ферелдену в компании Серых Стражей.
Древние Боги всегда вселяются в самых сильных. На этот раз они выбрали Айдана Кусланда, Хищника Хайевера, волка, что пировал на останках своих врагов.
А Морриган всегда хотела родить дитя с душой Древнего Бога. Но она получит больше, куда больше… Уртемиэль станет отцом её ребенка.
А дети всегда превосходят своих родителей.
Пишет Гость:
05.04.2014 в 15:53
Исполнение №2, 130 cловИсполнение №2, 130 cловКогда я отказался от Ритуала, Морриган зашипела гремучей змей, которой отдавили хвост, и предрекла мне ужасную смерть. Твою душу изорвет на куски, пообещала она, вздергивая темные губы. Зубы у нее были желтоватые.
Алистера я предупредил заранее. Храмовничье воспитание сказалось: не пришлось долго убеждать в том, что не стоит заключать сделок с ведьмами.
Страж умирает, нанеся последний удар Архидемону, сказал Риордан, но ни он, ни спутники не знали о том, что магов Круга учат управлять своими снами.
Учат говорить во сне.
Учат... не заключать сделок. Но иногда маги Круга нарушают этот запрет.
В конце концов, почему я должен был отдавать душу древнего бога ведьме?
Мор подобен любви, у него тысяча масок; порождения тьмы - просто безмозглые твари; но теперь все будет иначе.
Его зовут Уртемиэль.
Он бог красоты.
Все будет... красиво.
Пишет Гость:
10.04.2014 в 12:55
Исполнение №3, 205 слов, реакция спутников, да не техИсполнение №3, 205 слов, реакция спутников, да не техКассандра не сдержалась и ударила мужчину по лицу. Сплюнув, он осклабился кровавой улыбкой и с вызовом уставился на Искательницу.
– Спокойнее, Кассандра, – произнесла Лелиана и снова обратилась к пленнику: – Мы хотим знать все. Ты будешь отвечать на вопросы или воспользуемся услугами местного палача? Говорят, он весьма искусен в деле выбивания ответов.
– Что ты хочешь знать? – хрипло спросил узник.
– Все. Расскажи нам все о Киркволле.
Вместо ответа тот зашелся в хохоте, долгом, безумном, бесконечном: звенели звенья кандалов, брызгала и стекала по черной бороде кровавая слюна, сотрясалось крупное изможденное тело.
Кассандра не выдержала и снова замахнулась.
– Ладно-ладно. Хотите знать все? Так это я спровоцировал нападение кунари. Я знал про их реликвию и сделал так, чтобы узнали они. Я предполагал, что они не пощадят наместника, не после всех тех «случайностей». Я подливал масла в огонь в маго-храмовничьем конфликте, помогая сбежать первым и ловить их вторым. Я сводил с ума несчастного одержимого, подталкивая его к радикальным действиям. Я подсунул Мередит кусок красного лириума, точно не зная, к чему это приведет, но очень надеясь, что к ее устранению. Я так хотел быть наместником!
Издевка в голосе не позволяла определить, насколько правдивы его признания, но Кассандра торжествовала. У Лелианы тоже не было оснований для сомнений. Ведь в событиях в Киркволле кто-то виноват?