Пишет Гость:
02.04.2014 в 05:04
Исполнение #1, перенаселение, каннибализм.Исполнение #1, перенаселение, каннибализм.За какие-то несколько месяцев облик Земли изменился до неузнаваемости.
Мы выиграли войну, но оказались замкнуты в собственном доме вместе с тысячами азари, кроганов, турианцев... Декстроаминокислотные начали кидаться друг на друга первыми; их сухпайки кончились уже через пару недель. Левоаминокислотные держались несколько месяцев, выедая у Земли всё, что росло и двигалось.
Первыми начали убивать кроганов. Никакого расизма, но эти твари жрали за четверых! Огромные туши, горы мышц, вкусное мясо.
Все саларианцы почти сразу сделали сэппуку, знали, видимо, к чему идёт.
Чокнутые синекожие биотички закрылись в каком-то бункере, типа они могут долго обходиться без еды.
А мы, люди… Привыкли бороться до последнего. Остались только самые сильные и самые незаметные из нас. Сильные жрут всех, кого могут поймать. Говорят, белок своего вида отлично усваивается, да и вкуснее.
Те, кто прячется, едят всё остальное. Землю. На бывших полях плодородная земля, она даже немного жирноватая на вкус. Старинные кожанные ботинки, если их проварить несколько дней. Вчера на заброшенной ферме удалось найти плесневелые зёрна пшеницы.
Пишет Гость:
Исполнение №2, 140 слов Исполнение №2, 140 слов
Они совсем разучились жить без эффекта массы. Все они – и люди, и азари, и турианцы, и все другие. Оказались заперты на своих планетах, а некоторые – на чужих. Попытки связаться со своими правительствами – да хоть с кем-нибудь! – не приносили никакого результата, связь не могла пробиться за несколько тысяч световых лет. Их всех отбросило назад – кого на век, а кого почти на тысячу лет. Цитадель практически умирала, сбоила, выдавала ошибки, которые в будущем будут стоить множества жизней. Но спастись было негде, в системе не было ни одно пригодной для жизни планеты.
Жнецы были уничтожены, органическая жизнь спасена, но… Что делать дальше никто не знал. Но светила не погасли, новый день наступил. Когда-нибудь им всем удастся вернутся в бескрайней космос, чтобы построить свои собственные технологии, позволяющие преодолевать бесконечно далёкие расстояния. Когда-нибудь, но пока – есть время со слезами на глазах встретить рассвет.
Жизнь продолжается.