Пишет Гость:
22.04.2015 в 22:04
Исполнение №1, 240 слов Самые ценные маски сделаны не из золота, обсыпаны не драгоценностями, украшены не кокетливым страусиным пером. Они создаются годами. Они невесомы, но под их тяжестью трещат кости. Своё отражение королевский бард собирал по осколкам - из цвета теней на веках, речи без акцента, длинных волос, томности грубого голоса, из сортирных шуточек, от которых испытанные остряки становились пунцовыми, а распущенные дамы театрально заламывали руки. Он давно не носит маску семьи Вальмонт, но пишет зашифрованные рапорты каждую неделю: напряженная спина и вдумчивая складка меж бровей делают его ненадолго мужественным.
Язык его знает вкус кожи молодого стражника, вкус семени высокопоставленного храмовника, вкус помады знатной барышни. Знает калейдоскоп цветастых историй и никогда не выдаст архив государственных тайн никому, кроме гордого льва.
Торговать телом не мерзко – все мы торгуем своими телами в какой-то мере. Это, на самом деле, интереснее, чем петь, и проще, чем убивать.
Но простое время заканчивается: империю масок раскалывает напополам гражданская война. Ответы на письма об исподнем марчан и новом режиме храмовников приходят все реже. Прозябать в падших дамах при угасшем мужском начале становится невыносимо, невыносимо прозябать в дыре, пока лев сам себе вырывает клыки.
Но тут, как спасение, раздается звонкая, приглашающая трель Соловья.
— Умница? — спрашивает в таверне Скайхолда гном, близкий друг Защитника. Он знает о гноме многое, а тот — лишь имя его маски.
Той, что так крепко села на лицо – не снять.
Умница сахарно смеется и подмигивает гному.
Менестрель заводит «Императрицу Огня», и внутри королевского барда, кирквольской шлюхи, все подпевает. Склеенные намертво осколки дрожат.