Мэддокс/Самсон; до усмирения Мэддокс был влюблен в храмовника, во что превратилось это увлечение после того, как мир лишился эмоций и красок, но храмовник окружил заботой, вниманием и дал чувство собственной нужности? А! NH!
Пишет
Гость:
13.07.2015 в 18:26
Исполнение №1, 196 cловИсполнение №1, 196 cлов
— Ты чувствуешь что-нибудь?
Обычно Мэддокс думает только о том, как починить доспехи и оружие. Согнуть, распрямить, расплавить, закрепить. Простые и понятные алгоритмы. Но сейчас Самсон задал ему вопрос, так что необходимо ответить. Мэддокс помнит, что такое «чувствовать», но не верит до конца, что когда-то был способен испытывать нечто подобное. Он примерно представляет себе, как летают драконы, — не значит же это, что он когда-то умел летать.
— Может, хотя бы немного?
Правильность, пожалуй. Когда у него получается починить что-то, он чувствует правильность. И ещё, когда Самсон доволен. Когда Самсон приходит и подолгу смотрит на Мэддокса, он тоже чувствует правильность. Это он ему и отвечает, и смотрит, как Самсон прикусывает губу. Лицо Мэддокса невыразительно и доброжелательно; глядя в его пустые спокойные глаза, Самсон кривится от боли, но быстро берёт себя в руки.
— Почему именно из-за меня? — продолжает он.
— Мне раньше было очень важно, как ты ко мне относишься. Мне хотелось, чтобы ты чаще смотрел на меня. Мне нравилось, как ты улыбался. Я часто думал о тебе, особенно по ночам, — монотонно перечисляет Мэддокс.
«Если бы я знал тогда! — хочет закричать Самсон. — Создатель, если бы я только знал!» Только он больше не верит в Создателя.
Мэддокс продолжает работу. В лагере тихо.