Пишет Гость:
09.07.2015 в 01:20
Исполнение №1, 19 слов Исполнение №1, 19 слов— «В гости не с пустыми руками»? Я слышала, что у шемов есть такая традиция, — прокомментировала Маретари, спеша к Стражу.
Пишет Эфа де Фокс:
18.07.2015 в 12:06
Исполнение №2, 193 словаИсполнение №2, 193 словаЭльф тяжёл, как мешок с булыжниками. Дункан укладывает свою ношу под деревом и утирает со лба пот. Из проклятой пещеры они выбрались и теперь можно немного передохнуть; на некоторое время они в безопасности. Но очень скоро отрава, что расползлась по телу эльфа, начнёт действовать.
Дункан кивает самому себе: «Нужно спешить», и снова взваливает эльфа на плечи. Тот бормочет что-то, но в себя не приходит.
Пролетевшая мимо предупредительная стрела явно свидетельствует о том, что лагерь долийцев близко. Дункан медленно опускает тело на землю и поднимает руки, показывая, что не собирается нападать.
Тройка эльфов-патрульных выходит из зарослей, держа наготове луки.
— Что ты сделал с ним, шем? — спрашивает одна из троицы, опускаясь на колено перед телом сородича. Аккуратно касается пальцами висков и шеи, проверяет пульс. — Махариэль...
— Я спас его. Мне необходимо увидеть Хранителя клана, а ему, — Дункан кивает на бессознательное тело, — нужна помощь.
— Откуда нам знать, что это не ты сотворил с ним такое, шемлен? — Эльфийка поднимается и смотрит на Дункана, на красивом лице — недоверие и беспокойство. — Почему мы должны верить тебе?
— Меня зовут Дункан, из Серых Стражей. И я единственный, кто может спасти его.
Пишет Гость:
21.07.2015 в 22:39
Исполнение №3, 187 словИсполнение №3, 187 слов— Совсем голову на старости лет потерял, — в который раз сказал себе Дункан, перехватывая обмякшее тело долийки.
Он прорывался сквозь чащобу как вепрь, надеясь, что успеет найти клан раньше, чем отрава в крови найдёт, как погубить свою жертву. Долг Стража говорил ему, что твари в пещере важнее, чем одна незнакомая девушка, но её стекленеющие глаза, тёмные и бездонные, как Амарантайнский океан в шторм, каким-то образом убедили его в обратном. Эльфийка еле уловимо пахла мхом, лесным ручьём и росистым утром. И скверной.
Боковым зрением он заметил тени, мелькающие в кронах. Долийцы не покидали укрытий, но и не давали свернуть в сторону, вынуждая следовать по намеченному ими пути, и вскоре Дункан вышел к лагерю, где его встретили взведёнными луками и презрительными взглядами.
На встречу ему спешила седая эльфийка.
— Дален, — всплеснула она руками.
Дункан уложил девушку на траву и сделал шаг назад. Седая эльфийка склонилась над ней, прислушиваясь к дыханию.
— С ней был юноша… — с надеждой взглянула она на Стража.
Дункан покачал головой. Стоящие рядом эльфы зашептались. Кто-то заплакал.
Дункан откашлялся, чтобы представиться, но его опередили:
— Я знаю, кто ты, — печально сказала Хранительница, — и, к сожалению, знаю, о чём ты попросишь.