Пишет Гость:
22.10.2015 в 00:39
Исполнение №1, внелимитИсполнение №1, внелимитСтолики на открытой площадке кафе, по случаю приятной погоды, оказались все заняты, так что Таарас и Надежда расположились рядом, лениво облокотившись на ограду и попивая кофе из картонных стаканчиков.
Чуть поодаль, у входа в парк, галдели защитники прав магов. Самый активный из них, парень с неряшливым хвостиком светлых волос, раздавал прохожим ярко-голубые значки в виде флакончика с лириумом, а также размахивал плакатом «It’s OK to be mage».
— Отвратительно, — высказался Таарас. — У них тут точно государственная программа по деградации. А в Пар-Воллене они б и полквартала не прошли.
— Хватит! — возмутилась Надежда, умудряясь смотреть грозно даже с высоты своего маленького роста. — А ты еще спрашивал, почему кунари так не любят в Орлее! Ты просто ходячий стереотип!
— Free hugs, — прочитал Таарас надпись с нового плаката, который развернул активист. — Ну прямо как «Kiss me, I’m Antivan» в Сатиналью… Вчера я надел свой любимый шарф. И знаешь, что? Вот этот тип подбежал ко мне обниматься!
— Бесстрашный ублюдок, — подыграла Надежда, сурово сдвинув брови и подражая бурчанию приятеля. — Цвет твоего любимого шарфа когда-то означал цвет неба, а не лириума и поддержки этих уродов!..
Надежда мстительно помахала группке магов. Активист немедленно заинтересовался и подбежал к ним.
— О, как я сразу-то не заметил! — добродушно засмеялся он непонятно над чем. — Знайте, мы как никто понимаем сложности жизни магов в других, жестоких и варварских странах!
— Ты! — выдохнул Таарас. — С чего ты взял?! Она вообще гном!
— Институт имени Дагны, мы все знаем, как называется ваш Круг, — подмигнул активист Надежде. И тут же нахмурился. — Этот отвратительный отросток рабского режима!.. Так вот. Большую смелость надо иметь, чтобы открыто заявлять о своих врожденных способностях! И в этом нет ничего ужасного, мой дорогой рогатый друг, и мы очень уважаем тебя, и…
— Вот зачем ты это сделала? — прошипел Таарас Надежде, когда активист начал говорить громче и взбираться на оградку, собирая вокруг себя толпу.
— Принудительное просвещение, — хихикнула Надежда. — Мы же еще в Ривейн собрались, и там ты точно чокнешься…