Пишет Гость:
20.10.2015 в 22:20
Исполнение №1. 179 слов.Исполнение №1. 179 слов— Логейн, если ты хочешь жить, то пойдёшь и переспишь с Морриган, как мы договаривались. Прямо сейчас, — бодро отрапортовала Кусланд, встав между двумя общающимися Стражами.
— А если я предпочитаю героическую смерть? — кисло нахмурился Мак-Тир.
— То изволь попридержать коней, как сделал это при Остагаре, потому что в моих планах жить как можно дольше и счастливее, а тебе умирать запрещено, я ещё не успела поглумиться над тобой всласть, — упёрла Элисса руки в боки.
— Волчонок вырос и показал зубы… — задумчиво протянул Логейн то ли с одобрением, то ли с неприязнью и неспешно отправился в сторону спальни.
Кусланд демонстративно щёлкнула ему зубами вслед.
— Мне занять за ним очередь? — иронично подал голос Риордан.
— О, нет, господин Старший Страж, на вас у меня другие планы, — хитро сощурила Элисса свои янтарные глаза. — Когда-то один ваш брат по оружию отказался сопроводить меня до покоев и упустил шанс… скрасить последние дни своей жизни.
Она приблизилась на шаг, пытливо заглянув ему в глаза:
— Но ведь вы не повторите его ошибки?
— Как я могу отказать вам, — Риордан поднес её руку к губам и мягко поцеловал запястье, — когда вы так любезно просите?..
Пишет Гость:
21.10.2015 в 06:35
Исполнение №2, 163 словаИсполнение №2, 163 слова— Когда-то я держал её на руках.
— Что? — Риордан отвлёкся от размышлений, от которых становился всё мрачнее и мрачнее, как им втроём предстоит остановить Архидемона.
— Кусланд, — просипел Логейн, — вот на самых этих коленках, когда был в Хайевере на сатурналии. Забралась, проказница, убегая от мальчишки-Хоу, словно я был дерево какое. Ладошки такие крохотные... н-да. Тогда Анора заревновала меня. Дулась весь вечер.
Тейрн оказался не робкого десятка и с достоинством принял ритуал. Риордан замечал, что самых суровых вояк именно так заносит на сентиментальные воспоминания — словно в один момент переполняет плотину сдерживаемых чувств и её прорывает.
Риордану нечего было ответить. Собеседник продолжил:
— Брайс звал дочь "волчонок". Шутил так, припоминая в отпрыске молодую Элеонор, Морскую Волчицу штормового берега. А потом амбиции Орлея, война... Мор, — произнёс он последнее слово, как будто вынужден был признать его существование. — Теперь она с Анорой сговорилась, и вместе правит бал. А я для неё так и остался деревом, по которому она взбирается наверх. Знал бы я тогда, что волчонок вырастет и покажет мне зубы.