м!Броска, сопартийцы. Броска - этакий "уголовный элемент", привыкший жить "по понятиям", а не по законам. Курьёзные случаи в лагере, во время выполнения миссий, во время важных встреч и переговоров. H++
Пишет
Cookieshead:
25.05.2016 в 18:06
Исполнение №1, 100 слов Исполнение №1, 100 слов
Фарен рассказывал с набитым ртом:
– Он такой: «Оборотней порешим – и заживем! И Архидемона с тобой завалим, и ваще закорешимся, братуха». А я ему: «За базаром-то следи, чмо позорное. Ты свою братву подставил, не по понятиям это. Меня на фуфло не разведешь!» Ну, и понеслось...
Броска замолчал, заскреб ложкой по дну котелка.
– И что дальше? – не утерпела Лелиана, пожирая его глазами так же жадно, как гном – кашу.
– Подрались немного, а потом Фарен его усовестил, представляете? – влез Алистер. – Так застыдил, что Затриан пожертвовал собой и снял проклятие!
– Старшой скозлился – братва не отвечает, – подтвердил Броска важно. – Ну и вообще, стрёмный он был какой-то…Пишет
Cookieshead:
27.05.2016 в 07:46
Исполнение №2, 196 слов Исполнение №2, 196 слов
Банделор вплыл в отведенные Фарену покои с таким пафосным видом, что и говорить-то ничего не требовалось. Но он все же возвестил:
– Фарен Броска, Неприкасаемый и Серый Страж! Совет Хранителей принял свое решение!
– Чет, быстро, – Броска поскреб отрастающую щетину и шмыгнул носом. – Даже суток не прошло. Ну, че? Мне уже плясать от радости ли как?
– Король Белен, Хранители и все деширы Орзаммара ждут тебя на церемонию в Зале Совета, – и старшина отвесил ему почтительный поклон.
Когда Броска ввалился вразвалочку в уже знакомый ему блистающий зал, по рядам гномов пронесся легкий шепоток. Потому что ухмылочка, играющая на его губах, не сулила собравшимся ничего хорошего. Однако он молча выслушал все славословия в свой адрес, все перечисления собственных заслуг и подвигов, и лишь в конце, когда его торжественно объявили Совершенным, снова криво усмехнулся.
– Теперь ты можешь основать свой дом – Дом Совершенного Броски! – объявил старейшина Банделор. – Однако, насколько нам известно, твоя родня немногочисленна – сестра и мать…
– Ни хрена подобного! – перебил его Фарен, и его улыбочка стала совсем уж паскудной. – У меня охеренно большая семья. Чада и домочадцы, ага? Слуги и приближенные? – он выдержал паузу и обвел всех издевательским взглядом. – Моя братва – это мои домочадцы, понятно? Я объявляю Домом Броска Пыльный город!