Реван с уже промытым мозгом и "новой личностью" вспоминает фрагменты из прошлого, но ничего не понимает и не может связать все воедино. За присутствие в воспоминаниях Митры Сурик и еще не павшего на ТСС Малака - отдельный плюс.
Пишет
Green Irving:
13.11.2015 в 01:28
Исполнение №1, 197 словИсполнение №1, 197 слов
– У каждого есть друзья, – Миссия болтает, норовя заглянуть в его карты. – Если он не полный кретин, конечно. А ты хороший, и друзья у тебя должны быть классные. Ты еще не вспомнил их?
Реван пожимает плечами. Две фигуры во сне, ничего точного – его определенно слишком сильно приложило при падении на Тарис.
– А эти джедайские выкрутасы? Ну, посидишь пару часов в своих медитациях и вспомнишь – не пробовал?
Попытки вспомнить приносят боль – но не из-за чрезмерного усердия. Из-за чего?.. Может, из-за того, что что-то все-таки начало проясняться? Тьма окутывает одного – мужчину огромного роста, который некогда умел смеяться и не любил свое длинное имя. Разум кричит о предательстве. Пустота зияет раной во второй – женщине, которая всегда была чище и светлее их всех. Взрыв сотрясает ее, и в крике мешаются вопли тысяч.
Он так и не отвечает на вопрос, и Миссия додумывает все самостоятельно.
– Ну ладно, еще вспомнишь. Ты спас Заалбара от тех гаммореанских хряков, так что не волнуйся! Я твой новый друг, можешь быть уверен.
Миссия весело подмигивает, прежде чем выложить последнюю карту, а Реван бессмысленно смотрит в стол и очень сильно надеется, что его другом Миссия никогда не будет.
Ведь если верить снам, все его друзья заканчивали очень, очень плохо.