Watcher X|фем!Имперский Агент, KotFE, Агент начинает терять себя - кому теперь, при уничтоженной Империи, принадлежит её лояльность, в чьих целях строить Альянс и какую роль действующий из тени Агент должен в нём занять? Снова начинаются видения - крики Калио в бою, бодрый голос Локина при ранении, разговоры с Министром Разведки, разум Ороборо и голос Вектора, пытающиеся коснуться сознания. И Watcher X, помогающий снова осознать себя и своё место в новом мире.
Пишет
крекер:
28.05.2016 в 22:44
Исполнение №1, внелимитИсполнение №1, внелимит
Они отличались от имперцев. Кардинально. Чтобы понять это, агенту хватило бы и пары минут в городе. Все процессы – осмотрись, оцени обстановку, сопоставь опыт и видимую картину, – давно доведены до автоматизма. Но у агента уже пятнадцать минут – в ожидании того, пока Сенья «договорится» со старыми знакомыми, – и лишнее время добавляет лишних размышлений. Не думать агент не могла – время слишком ценный ресурс, чтобы не использовать его.
Рафинированные люди, за которых всегда воевали дроиды, они с восторгом наблюдали за голопроекцией боя – стоит прогуляться до любого бара Нар-Шаддаа и увидишь таких с десяток...
– Сюда! Зацени мою пушку!..
Быстрый взгляд вскользь по толпе. Не может быть!
...Нет. Померещилось. Крики болельщиков смешались в знакомый возглас. Всего лишь последствия сна в карбоните. Разум сбоит, бывает. Еще день на адаптацию, дальше – риск, дальше – стоит обратиться к врачу.
В роли корабельного доктора я впервые! Занимательный опыт, агент!
...Или – поскорее. Адаптация затянулась.
Слишком много новой информации, агент. Последствия долгого стресса. Не спеши. У тебя есть время.
У прошедшего мимо закуульца были черные глаза. Совсем черные. Полностью. «Песня Вселенной звучит, но наш дом холоден. Мы слышим новый стих – и мы печальны».
Слишком много воспоминаний, агент. Побереги себя, переключись. Тумблер в твоем позвоночнике или просто галлюцинация, – думай, как тебе удобнее. Но я помогу.
Ономатофобия.
Агент давно вернула свою волю, но сейчас напомнить себе об этом слишком сложно. Она там, где не хочет быть, делает то, чего хотят от нее другие, и выхода уже нет – Альянс признал своего лидера.
Она не хозяйка себе. Снова.
«Что тебе делать? Что тебе с ними делать? Кто ты, если не знаешь цели? Какой тебе Альянс, агент? Какой лидер из тебя, которого не существует?» – маска Джейдуса за алой стеной барьера.
Я помогу. Снова.
Голопроекция боя сменяется голограммой Императора Арканна. Он говорит об угрозе Чужака, не понимая, что Чужак потеряется в собственном больном разуме быстрее, чем попадет в руки паладинов Закуула.
Смотри. Замечай схожесть.
Люди смотрят на Арканна, как на бога. В этот миг они похожи на имперцев, слушающих приказ лорда.
Замечай. Это то, что ты умеешь. Это то, что ты делала раньше. Фанатизм, агент. Они не видели тех, кто может противостоять. Они не знают их, не знают тебя.
Босые ноги переступают по закуульскому асфальту, выдраенному вездесущими дроидами. Имплант – от уха по скуле, – слегка врезается в кожу, когда губы шевелятся. Знакомый голос снова вытягивает ее из омута.
Он здесь.
Она не одна.
Помнишь кодовое слово?
Выдыхая, агент произносит одними губами:
– Иконоклазм.
Поворачиваясь к вернувшейся Сенье, агент шепчет «спасибо», и Сенья думает, что это предназначено ей, в благодарность за информацию.
Иконоклазм. Только так ты сможешь освободиться вновь.
Разрушь их идолов, агент.