Галвард Павус/м!Инквизитор. "Инквизитор, вы любовник моего сына? Нет, но хотел бы стать вашим любовником". Можно романс, можно юмор, только без драмы. Отдельное спасибо за реакцию Дориана на известие о том, что его отец завел роман с Инквизитором. Либо (если не срослось) Дориан по-дружески (сам Дориан в пейринге с Быком или вообще без пейринга, Инквизитор его не интересует в качестве любовника) утешает Инквзитора, расстраивающегося, что такой роскошный мужик ему не достался.
Пишет
Гость:
Исполнение №1, 250 словИсполнение №1, 250 слов
Дориан вошел в ставку, настороженно вглядываясь в мрачное лицо друга:
— Я слышал, ты встречался с моим отцом?
Инквизитор кивнул, нервно теребя очередной конверт. Да, встречался, да, один, да, снова влез в чужую жизнь, да, ничего не вышло, давайте пропустим эту часть и оставим бедного парня в покое, господин альтус, ему и так весьма несладко сейчас... Но Дориан вместо того, чтобы устраивать демонстративный скандал и заламывать руки, доказывая, что он уже большой и самостоятельный мальчик, просто присел на край стола и сочувственно осведомился:
— Отказал, да?
— Угу... Стой, что?!
— Да не прикидывайся, — усмехнулся Дориан, похлопав Инквизитора по плечу. — Не ты первый и, чую, не ты последний. Красавец мужчина, а? Весь в меня.
— Это кто еще в кого... — Инквизитор невольно фыркнул, тут же нахмурился, но потом махнул рукой и признал: — Я надеялся, что у вас немного больше общего. Даже предложение союза и поддержки Инквизиции не помогло, хотя у нас уже достаточно сил, чтобы... да на что угодно хватит! Кремень мужик.
Дориан сочувственно кивал, слушая. Затем приобнял Инквизитора и заговорщически подмигнул:
— Ах, разбитые сердца, втоптанные сапогами моего отца в пыль и грязь, — он наклонился к уху друга, обдав его ароматами благовоний, и горячим шепотом продолжил: — Но я знаю отличное лекарство! Нам нужно отправиться в одно место...
Дориан соскочил со стола и схватил друга за руку. Инквизитор, чувствуя, как крепнет надежда на чудо и расползается по телу сладкая дрожь, молча повиновался.
— ...в таверну! — Радостно закончил Дориан. — Напиться до потери пульса, чтобы наутро уже и не помнить ни о каком разбитом сердце!
Инквизитор только вздохнул украдкой.