Пишет крекер:
29.05.2016 в 22:45
Исполнение №1, 250 слов Исполнение №1, 250 слов Поначалу были просто вспышки.
Быт Башни Бдения – вот Натаниэль тянется за хлебом в общей столовой, а вот, через секунду, его руку сводит тупой болью и холодом, бьет в правое плечо невидимым лезвием.
Элисса спит наверху, после ночной вылазки, и на правом плече у нее – Натаниэль видел во время тренировки, – уродливый шрам.
Бой в лесу Вендиг – Натаниэль натягивает тетиву, пытаясь прицелиться через едкий дым от горящей повозки, но вдруг видит не лес, а полыхающие в ночной темноте крыши Хайевера.
Элисса рядом кричит что-то злобное, прорубая путь сквозь толпу разбойников, и зажмуривается на миг, прогоняя воспоминания, когда противники убиты.
На пятой такой вспышке Натаниэль признается сам себе – отрицать глупо. Очень глупо – особенно для взрослого мужчины рядом со взрослой женщиной, когда оба давно забыли старые обиды. Узы Силы окрепли – Натаниэль корчится ночью в постели, наблюдая чужой кошмар, – а они двое даже не оставались наедине дольше чем на десять минут. Идиоты.
Все объяснило бы простое признание – «Знаешь, Элисса, а я вижу твои воспоминания. Сила, знаешь, такая вот наглая сука, и редкая способность не спрашивает, в ком проявиться». Но даже в мыслях это звучит по-идиотски.
Поэтому Натаниэль, превозмогая холод и боль, садится на кровати и старается успокоиться. Как там, говорят, можно не только чувствовать это? Можно объединяться, можно воздействовать друг на друга…
Он видит кровь, и белое лицо матери, и рану на животе отца.
Он делает, что может.
Он закрывает глаза и живет в кошмаре с окровавленными плитами. С мертвыми родителями, раненым плечом и горящими крышами Хайевера.
Чтобы она, хоть одну ночь, могла спать спокойно.