Мередит/Хоук, "Рыцарь-командор, а не пойти ли вам... за меня замуж?", А-
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимитИсполнение №1, внелимит
О том, кто такая Мередит Станнард и что она из себя представляет, Хоук узнал чуть ли не в первую очередь, только прибыв в Киркволл. А вот лично познакомиться с прославленным Рыцарем-Командором храмовников ему довелось только спустя годы.
Прорываясь через охваченный пожарами город в Крепость наместника, Хоук вполголоса материл и наместника, и Церковь, и кунари, которые как раз пытались захватить Киркволл. И когда дурацкий сайрабаз практически размазал его по брусчатке Верхнего рынка, Хоук выдохнул почти с облегчением – кончилась эпопея по решению всех чужих проблем. Умирать не хотелось, но навалившаяся усталость парализовывала, лишая воли к борьбе.
Однако не успел он как следует продумать мысль о заслуженном отдыхе, как из груди чужеземного мага вырос окровавленный клинок, вмиг лишая почти сорвавшееся с пальцев колдовство силы. Сайрабаз неуклюже покачнулся и завалился на ту самую брусчатку, которую успел прочувствовать во всех деталях Хоук. За спиной поверженного воина оказалась женщина – прекрасная белокурая женщина с глазами голубыми и холодными, как вершины Морозных гор. Не нужно было даже смотреть на богатый храмовничий доспех, чтобы понять, кто спас почти потраченную на глупости жизнь ферелденского беженца.
– Я знаю, кто вы, – вместо приветствия произнесла Рыцарь-Командор Станнард, и Хоук поежился под ее взглядом, в очередной раз порадовавшись, что он не маг. – Вставайте и подберите свое оружие. Нам нужно пробиться к Крепости и закрепиться там, маги Круга скоро подойдут, и тогда сможем начать штурм.
Она глянула на приходящих в себя друзей Хоука и снисходительно добавила:
– Своими людьми можете командовать сами.
Нет, Хоук был ей благодарен за спасение, по-настоящему благодарен, но этот тон...
– Рыцарь-Командор, а не пойти ли вам, – начал было он, но тут до Хоука дошло, что впервые со времен прибытия в этот город, с тех пор, как он стал затычкой в каждой бочке и универсальным решением всех чужих проблем, эта женщина первая – ну, не считая матери, – кто вместо требования решить ее проблемы собралась в принудительном порядке решать проблемы самого Хоука. А Хоук считал кунари своей проблемой: Изабелла, Петрис, разговоры с Аришоком – это все было на его совести, он мог предотвратить резню, но не сумел это сделать. И вот Мередит, которая по большому счету вообще не имеет отношения к конфликту, пока ее не призовут гражданские власти, собирается разрешить всю ситуацию под свою ответственность. На фоне безвольного Наместника, самоустранившейся Эльтины, некомпетентного Сенешаля и фанатичного Аришока, она была светочем решительности и надежности. Поэтому Хоук, не успев даже толком осознать, что именно он собирается сказать, задал совсем не тот вопрос, который начал.
– Рыцарь-Командор, а не пойти ли вам… за меня замуж?
XXVI-DA-26
Мередит/Хоук, "Рыцарь-командор, а не пойти ли вам... за меня замуж?", А-
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит