Пишет Гость:
23.03.2017 в 05:43
Исполнение №1, внелимит, 425 словИсполнение №1, внелимит, 425 словПервое подозрение, что со мной что-то не так, полосует ум ещё на «Шпиле Эндара», когда на вопрос Ульго Траска «Как тебя зовут?» я не сразу нахожу что ответить.
Кто я?
Я – солдат Республики, я прошёл множество боёв, я верой и правдой служу своей родине, а моё имя... Конечно же, я вспомнил его через полсекунды. Но отблеск изумления в глазах заметившего мою заминку Траска не так-то легко изгнать из памяти.
На благостном, пропитанном Светом Дантуине меня настигают кошмары. Ничего конкретного, просто клубящаяся тьма и тяжёлое, давящее, ощущение чьего-то присутствия. Бастила утверждает, что так проявляет себя Сила, но через наши Узы я чувствую её тревогу и напряжение. Она нервничает и пытается отвлечь меня разговорами. Разглагольствует об Ордене и покорно отвечает на вопросы о себе. Когда я расспрашиваю её о детстве, то невольно обращаюсь к собственным ранним воспоминаниям – о Корусанте, о нашей дружбе с Алеком, об обучении... О каком ещё обучении?
Нет, я родился за Внешним Кольцом, и поступил на службу лишь только мне исполнилось восемнадцать! Мои родители... Где сейчас мои родители? Я замираю, потому что не могу вспомнить, как выглядит моя мать. Из глубин памяти пузырьком поднимается образ седовласой женщины в одеянии джедая, но разве это она?
Магистры из Совета торопятся завершить моё обучение и отправляют на последнее испытание – изгнать Тьму из дантуинской рощи и из собственной души. В три голоса они призывают отринуть волнение и страх, но их слова лишь распаляют пожар в моей голове.
Кто я?
Я сильнее, чем пытается представить Совет. Я забываю своё имя, но это потому, что оно не настоящее. Тот, кого им называют, исчезает, растворяется, и за ним, как за запертой дверью, таится нечто иное. Некто иной. Тот, кто владеет Силой и световым мечом куда искуснее, чем полагается падавану-неофиту. Тот, кто способен пойти наперекор даже всемогущим джедаям, встать во главе многочисленной армады и обезглавить сильнейшего воина целой расы...
Стоя перед девушкой-катаром, превратившей мирный грот в святилище Тёмной стороны, я понимаю, что могу легко и просто покончить с ней. Это будет делом трёх ударов, ведь ей нечего противопоставить моей силе, моему опыту, и Тьме, что я в себе ношу.
…Нет! Я – республиканский солдат, я – новообращённый падаван, я не знаю, каково быть на Тёмной стороне, и лезвие моего клинка было и будет пронзительно-синим!
Солнце заливает святилище закатным багрянцем. В широко раскрытых глазах девушки-катара медленно гаснут алые блики Тьмы, утекающей из её тела вместе с жизнью. Ярким красным цветом полыхает лезвие невыключенного меча, выпавшего из ослабевших пальцев. Когда-то у меня тоже был меч с красным клинком.
Верная служба и отчаянный бунт. Непоколебимое спокойствие солдата и горячая ненависть ситха. Синий клинок. Красный клинок.
Кто я?!