Бран Кавин, неоцененный административный гений
Пишет Toy_Soldier:
Исполнение №1, 250 словИсполнение №1, 250 слов
Бран вздохнул. Махнул рукой, приказывая слуге закрыть дверь. Гомон прихожей остался за порогом.
Защитник Киркволла исчез, Мередит обратилась в жуткую статую посреди Казематов, а Думар давно мертв. Теперь его портрет висел за креслом Брана, и тот страдал от невозможности снять это полотно с глаз долой. На бесцветные глаза Думара Бран насмотрелся еще в бытность свою сенешалем.
А ведь это он, а вовсе не Думар, правил Киркволлом последние годы, не считая краткого и на редкость бездарного правления Мередит.
«Бран, нам стоит помочь Ферелдену. Киркволл может принять беженцев».
«Бран, в городе высадились кунари. Полагаю, нам стоит впустить их».
«Бран, Шеймус пропал, найди его!»
«Бран, никто в городе не должен узнать, что Шеймус принял Кун. Ты понял меня?!»
«Бран, Бран, Бран, Бран»… Иногда новому наместнику казалось, что он слышит голос Думара за своей спиной, как раньше. Мерзкий трусливый старикашка, трясшийся только о своем кресле наместника!
Но почему-то народ Киркволла быстро позабыл о слабоволии Думара, позабыл о том, как тот дрожал от страха перед Мередит, перед кунари, перед всем вокруг. О Думаре ныне вспоминали не иначе как с сожалением, а на него, Брана, косились как на выскочку. А ведь это Бран закрыл ворота перед ферелденцами, ненавязчиво намекнув Думару на возможные беспорядки. Это он всеми силами противился тираническим указам Мередит. Это он привел Защитника Киркволла к Думару… Последнее было ошибкой.
Ну, ничего. Бран тешился надеждой стать самым великим наместником Киркволла. Он ведь еще молод и, хвала Андрасте, нервы у него крепкие. Скоро за его спиной будет висеть его собственный портрет, а Думар канет в небытие.