Пишет A_Coronaria:
15.09.2017 в 23:54
Исполнение № 1, 195 словИсполнение № 1, 195 слов— Слушай, ну что тебе стоит? Ну покажи хотя бы чуть-чуть. Я обещаю, я никому не расскажу!
СУЗИ покачала головой, улыбнувшись уголком губ, хотя, возможно, это были просто блики от голографической консоли.
— Нет, Джефф. Камеры в каюте Шепард отключены.
Джокер щелкнул по козырьку бейсболки, почесал затылок.
— Ну тогда хотя бы записи с камер в отсеке главной батареи.
СУЗИ в упор уставилась на него. Джокер скривился.
— Ты просто убиваешь меня. Что и там камеры отключены?
— Нет, не отключены, но, — в голосе СУЗИ послышалось что-то, что можно было бы принять за недоумение, — передаваемое камерами изображение не меняется вот уже двадцать семь дней, шестнадцать часов и сорок три минуты.
— Я понял! Понял, не дурак. — Замахал руками Джокер. — Ставлю месячное жалование, хотя кому оно сейчас нужно, на то, что именно в тот же день Гаррус снова принялся за длительные калибровки своего орудия, а Шепард ему всячески в этом помогала. Короче, не видать мне нашего капитана и этого засранца в позе «Расколотый Бамбук», но, может быть, есть хотя бы поцелуи в лифте? Или Гаррус в костюме водопроводчика приходит чинить текущие трубы Шепард?
— Нет. Мне очень жаль, Джефф. Никаких поцелуев в лифте и... — СУЗИ сделала многозначительную паузу, — ни одной жалобы на трубы от капитана.
— Проклятье!
Пишет A_Coronaria:
16.09.2017 в 20:08
Исполнение № 2, 241 словоИсполнение № 2, 241 слово— Это мой кофе. Я был бы крайне благодарен, если бы вы оставили его в покое. Спасибо.
Вега встрепенулся, поглядел на кружку, которую неосознанно вертел в руках, на Мордина, и снова на кружку.
— Простите, док. Задумался.
Мордин пригубил кофе, попутно отбив по столешнице неизвестный Джеймсу, веселенький мотивчик. Вега наблюдал за его пальцами так, будто от этого зависела судьба всей галактики, лишь бы не смотреть… не смотреть…
В медицинском отсеке Чаквас штопала Щербатого, а Лола стояла рядом с ним и невзначай так поглаживала его по плечу. И каждому, кто видел их вместе, становилось понятно, что этих двоих связывает нечто очень интимное.
Богатое воображение Джеймса снова подкинуло ему картинку: струи воды, обнаженная спина Шепард, крепкие округлые ягодицы, на бедро Шепард ложится трехпалая когтистая лапа, тянет к себе, вторая заставляет прогнуться в пояснице, а кончик синего языка…
— Учащенный пульс и дыхание, зрачки расширены, признаки возбуждения, — неожиданно протараторил Мордин.
Джеймс хохотнул, пытаясь скрыть неловкость.
— Ну им положено — они вроде бы пара.
— Я про вас, мистер Вега. Уверен, кстати, что вы плохой игрок в покер. Если вам интересно, у меня есть разнообразные обучающие материалы по межвидовым связям.
— Про меня? Что? Я не… Вы же не думаете, что я… Или думаете?! — Джеймс на всякий случай отодвинулся подальше.
— Если хотите, можем поговорить об этом.
— Никогда! Эм-м-м, то есть, спасибо, док, и все такое, но нет. — Вега покраснел до корней волос и уставился в стол.
За стеклом напротив Шепард, смеясь, гладила Гарруса по гребню, а тот щурился от удовольствия.