ж!Броска\Зевран. "Ты играешь со мной, как ребёнок с монеткой"
Пишет Гость:
Исполнение №1, 250 словИсполнение №1, 250 слов
После этакого траха – и поцелуй, нежный-нежный.
*
– Играешь со мной.
– Как можно?! – В притворном возмущении Зевран прижимает руку к груди, ещё блестящей остывающим потом. Потрескивают поленья в костре, и в глазах у Зеврана пляшут искорки.
– Играешь-играешь. – Броска шлёпает его по голому бедру, зубами выдёргивая из бутылки пробку. Пахнет больше уксусом, чем вином. – Как ребёнок с монеткой.
Рыгнув, она протягивает ему мутно-зелёную бутыль. Зевран немедленно кроит кислую мину, сомельё хренов, но глоток делает щедрый. Броска откидывается на служащий ей подушкой вещевой мешок, заводит руки за голову и говорит тягуче, почти мечтательно:
– Я, когда мелкой была, носилась с местной шпаной. Бывало, парни из кастовых, – ну, как парни, тоже пацаны безбородые, – кто посмелей или просто тупой, спускались в Пыльный и давай перед нашими рожами монеты крутить. Типа, орёл или решка. Угадаешь – монета твоя. Больше раза они с нами не играли.
Броска усмехается воспоминанию, сдувая с лица взлохмаченную медную чёлку.
– А я в этой парадигме смелый или безбородый?
Зевран смеётся. Ох и белые же у него зубы.
– А ты хером у меня перед носом крутишь, а правды о себе так и не говоришь толком. Всё гадать надо, – цедит Броска сквозь сколотый резец. В груди у неё ни с того ни с сего горит, и она торопится натянуть рубаху.
Зевран удивлённо смотрит сперва на неё, потом на тот самый хер. Броска и сама себе удивляется.
– Разве не этого ты хотела?
– Этого-этого. Дай вино.
Со вздохом Зевран ставит бутылку возле её босых ступней и начинает одеваться. Уже выходя из палатки, чуть обернувшись, он бросает:
– Не играю.