понедельник, 01 августа 2011
Возрожденный Уртемиэль ака дитя Морриган. Красота спасает мир.
Пишет
Гость:
10.08.2011 в 23:40
Исполнение №1, 177 слов, инцестИсполнение №1, 177 слов, инцест
Младенец, первыми словами которого были: «Кто я?»
Мальчик, росший неестественно быстро и столь же быстро набиравшийся силы. Не похожий ни на мать-ведьму, ни на отца - Серого Стража, воплощение Древнего Бога, очищенное в страдании смерти и муках перерождения. Морриган нечему было учить его. Сперва торжествующе улыбавшаяся, глядя, как растет залог ее будущего могущества, вскоре она начала опасаться непроглядно-черных глаз, насмешливо разглядывающих ее из под светлой челки. Он не считал ее матерью. В пять лет юный Бог выглядел на семнадцать и она не знала, зачем он до сих пор остается с ней, ведь удержать или даже контролировать его Морриган не могла.
Юноша, взявший ее с уверенностью и опытом взрослого мужчины, когда ему наскучило играть роль «сына», ловивший губами стоны той, что породила его и тихонько смеявшийся в белоснежную кожу на беспомощно изогнутой шее.
Дракон, взмывший в небо над хижиной, в дверном проеме которой стояла желтоглазая молодая женщина и, стирая кровь с прокушенной им губы, с ужасом смотрела на того, кого она выпустила в мир.
Бог, опустившийся рядом с ней и протянувший руку к смертной: «Ты пойдешь со мной».
Пишет
Valery:
11.08.2011 в 19:15
Исполнение №2, 130 словИсполнение №2, 130 слов
У её дочери зелёные глаза, длинные ресницы и ямочки на щеках. Её дочь будет человеком, сколько сможет или захочет – или не будет вовсе. Её дочь тянет ручки к своему отражению в зеркале – и ещё не знает, что красива.
Морриган не умеет воспитывать детей, не умеет петь у колыбели, не умеет творить из других оружие. Она рассказывает дочери о Флемет, о собственном детстве, о мире по ту сторону Элувиана. О той, без кого девочка не появилась бы на свет. И никогда – об отце, да и что о нём говорить.
– Прекрасное – прекрасной, – смеётся Морриган, отдавая дочери зеркало. Девочка радостно хватается за блестящую ручку, и ведьма задумчиво улыбается, вспоминая, как когда-то её – сестра, тогда Морриган говорила так – протягивала ей ту же безделушку с теми же словами.
Девочка сосредоточенно вглядывается в своё отражение. Словно видит за стеклом тот мир, куда однажды вернётся.
Тем, кем захочет.
Пишет
Оми:
13.08.2011 в 19:56
Исполнение № 3, 135 слов.Исполнение № 3, 135 слов.
Всё в её сыне говорило о том, что он не простой человек. В царственной осанке, к которой не нужно было приучать; в необычных для ребёнка глазах, полных опыта, из-за которых даже ведьме из диких земель становилось не по себе; в нечеловеческой красоте мальчика.
Морриган нечему было учить его.
Ведьма не умеет воспитывать детей, не умеет петь у колыбели, не умеет творить из других оружие. Зато она любит своего сына.
Недавно он нашёл на столе матери зеркало. Овальное, с красивой резной оправой из белоснежной кости, оно пленило юного бога. Всё чаще мать заставала его с игрушкой. Пыталась отобрать — он пришёл в ярость.
Морриган не знает, что и думать.
— Я ль на свете всех милее? — ласково говорит её сын своему отражению; восхищение и гордость плещутся в его глазах.
«Наверное, это у него в отца», — раздражённо взмахивает ведьма тонкими пальцами.
@темы:
Тур IV,
выполненная заявка,
Морриган,
джен,
Уртемиэль,
Dragon Age
Ну, тоже ничего так
и в голову упорно лезут ассоциации с Лавкрафтом
Исполнение №2, 130 слов
Вааа! Прелесть)))
*довольный заказчик*
Исполнение № 3, 135 слов.
Спасибо за исполнение. Концовка хорошая.
Valery, Гость, слог такой.. *__*
Нет, не на однострочниках, просто по просьбе друга. Вот. На самом деле, странное что-то вышло. Я просто к тому, что совпало забавно. Ноосфера, видимо.)
— Еду взял?
— Да, мама.
— Смену одежды?
— Конечно, мама.
— Карты, компас, веревку, огниво, теплые носки...
— Мама! — перебивает уже порядком раздраженный Уртемиэль. — Я в соседний город иду, в конце концов! До него всего два дня ходу, что ж ты меня как в последний путь-то собираешь?
— Вот и я о том же. Взрослый детина, а ты с ним все как с младенцем нянчишься, — доносится из хижины.
Морриган сердит оглядывается на вышедшую на порог Флемет.
— Дражайшая матушка, учитывая, что в город его посылаешь ТЫ, то своего сына я не увижу еще очень долгое время.
Уртемиэль страдальчески закатывает глаза. Постоянные ссоры между матерью и бабкой ему уже порядком надоели, и возможность сбежать с места периодически вспыхивающих боевых действий хоть на три-четыре дня его несказанно радовала. Вот только Морриган вбила себе в голову, что сынишка как минимум спасать мир от очередного катаклизма отправляется.
— Так, мама, бабуля, всех целую. Я пошел, — и, не дожидаясь пока его кинуться обнимать и наставлять на прощание, Уртемиэль зашагал к дороге.
* * *
Неладное парень начал подозревать еще на подступах к городу, когда за ним увязался мабари. Все попытки отогнать псину или удрать от нее неизменно ни к чему не приводили, и через некоторое время Уртемиэль смирился, что домой вернется с пополнением.
В самом городке творилась какая-то неразбериха. Жители, побросав дела, спешили к базарной площади.
— Любезный, а что, собственно, творится?
— Как?! Ты ничего не знаешь?!..
* * *
Спустя пол года сидя у чахлого походного костерка и почесывая за ухом верного мабари, Уртемиэль с выражением глубочайшей скорби на лице наблюдал за своими спутниками.
Спутники являли собой разношерстный сброд всех рас и профессий. Кого-то он спас, и теперь они платили юноше тем же, а кто-то прибился к их компании просто из любопытства или любви к искусству мордобоя, как например тетя Солона и ее кузен Гаррет.
Вообще все они были ребятами неплохими, но эти их вечные ссоры... Уртемиэль поморщился как от зубной боли. Ему определенно надоело выступать в роли миротворца и растаскивать готовых вцепиться друг другу в глотки друзей по разным концам лагеря. К тому же добрая половина отряда в независимости от пола и социального статуса смотрела на молодого лидера с интересом определенного характера.
Вначале юноше это даже льстило. Вначале. Сейчас же он подумывал уйти в какой-нибудь монастырь и принять целибат.
Уртемиэль горько вздохнул.
— Красота спасет мир, красота спасет мир, — шепотом передразнил древний бог известную присказку. — Этой самой «Красоте» вначале б честь свою спасти. Ой, Лохматый, — хлопнул он пса по загривку, — как хорошо, что хоть ты у нас не ЛИ.
Автор № 4, вы тоже прекрасны) йумар спасет мир