Пишет Гость:
Броска ― хитрый, ироничный и вороватый. Он тащит всё, что не приколочено к полу, и смешно оправдывается, когда его ловят за руку. Он погибает первым: порождения тьмы протыкают его своими кривыми мечами, и на утро после обороны Редклиффа он умирает от ран.
Сурана ― хрупкая, маленькая и стеснительная. Она смущается от подколок Зеврана и мило краснеет, когда тот похабно шутит. Она погибает второй: становится одержимой и нападает на своих товарищей, когда видит, что Ульдред сотворил с Кругом.
Махариэль ― нелюдимая, жёсткая и колючая. Но она готова на всё, чтобы выжил родной долийский клан. Наивная влюблённость в Лелиану придаёт ей сил. Она погибает третьей: её тело растерзано зубами и когтями оборотней.
Табрис ― смешливая, смелая и глупая. Кажется, что Мор для неё ― развлечение, а смерть друга ― лишь маленькая неприятность. Она погибает четвёртой: у старого храма высший дракон перекусывает её пополам и бросает в пропасть.
Эдукан ― вспыльчивая, скрытная и недоверчивая. Когда-то ей не было дела ни до человеческих распрей, ни до магов, ни до долийских кочевников. Возвращаясь в Орзаммар, она чувствует ненависть. Она погибает пятой: щупальца матки утаскивают её в гнилую яму и рвут на части.
Кусланд ― гордый, эгоистичный и подозрительный. Он совсем не похож на отпрыска благородного семейства ― слишком много пьёт и слишком много завидует. Он погибает шестым: от меча предателя Хоу.
Амелл ― высокий, широкоплечий и улыбчивый. Он флиртует с Морриган и по-мальчишески храбрится. В его венах течёт не кровь ― огонь. Он погибает седьмым. И когда Архидемон делает последний вздох, Амелл падает замертво.
Пишет Гость:
Мабари смотрел на кучку хозяев, между которыми уже две недели не мог выбрать и наклонял массивную морду в разные стороны: каждый раз, когда хозяева ссорились он чувствовал неописуемый восторг от того как здорово и весело становилось в лагере. Но всегда сдерживался от того, чтобы начать вилять хвостом, а то могло влететь.
«Мы пойдем в Орзаммар», хором твердили гномы. Мабари они нравились. Броска за легкость и непринужденность. А Эдукан — маленький принц большого подземья — нравился за надежность и спокойствие.
«Мы сейчас же отправимся в Круг», отвечали маги. Эльфийка и человек, они постоянно ссорились: Сурана обвиняла Амелла в том, что он предал ее и какого-то их друга, которого мабари никогда не видел, а Амелл фыркал и говорил, что Сурана просто наивная дурочка.
«Шемлен», вздыхал Махариэль. Мабари иногда казалось, что он говорит на одном языке с этим отстраненным эльфом. А потом казалось, что язык, на котором говорит Махариэль и вовсе не существует.
«О, заткнись», всегда прерывала его Табрис и заявляла, что им надо идти в Денерим. Свое заявление она подкрепляла обнаженным клинком, которым имела привычку подкреплять все, что говорила или делала.
«Денерим, именно», редко даже замечающий эльфийку, в этом неизменно поддерживал ее Кусланд. Прямой как палка человек, от которого так и веяло властностью. Настолько, что иногда мабари не мог понять, почему все еще выбирает хозяина.
А потом они начинали перекрикивать друг друга и доказывать, почему им нужно пойти туда, а не сюда в первую очередь. Мабари всегда знал, чем это кончается: хозяева, зло пыхтя, расходятся по своим шатрам и, бурча под нос проклятья, ложатся спать.
Когда в лагере стало тихо, пес подошел к костру, положил морду на колени сидящему там Алистеру и закрыл глаза, утомленный очередным веселым днем.
«Уже полторы недели как мы ушли из Лотеринга. Куда бы мы не отправились в первую очередь, пока мы дотуда доберемся, пятый Мор кончится и начнется шестой», тоскливо сказал Алистер, поглаживая пса по спине. Мабари только лениво гавкнул в ответ.
Пишет Гость:
Девять Серых Стражей под Остагар пришли,
И порождений армию в развалинах нашли.
Кинжалами взмахнул Дункан у огра перед носом,
И разозлился злобный огр, и Стражей стало восемь.
Восемь Серых Стражей приплыли в Башню Круга,
Где маги и храмовники напали друг на друга.
Но хитрый демон Праздности закинул Стражей в Тень,
Поддался демону Амелл, и Стражей стало семь.
Семёрка Серых Стражей вошла в Бреселиан,
Напал на путешественников дикий там сильван.
Не надо было Стражам к дубу с факелами лезть –
Он растоптал Махариэль, и Стражей стало шесть.
Шестёрка Серых Стражей спустилась в Орзаммар
И на Глубинных Тропах увидела кошмар:
Из-под земли тентакли стали их атаковать,
Схватила Матка Табриса, и Стражей стало пять.
Пятёрка Серых Стражей до Редклиффа добралась
И тут же в окруженье порождений оказалась
Отбили нападение, дознанье учинили…
Попалась Броска Коннору, и стало их четыре.
Четвёрка Серых Стражей за Урною пошла
И в поисках святыни на деревню набрела.
Напали там на Стражей культисты-дикари,
Убили Эдукана, и Стражей стало три.
Трое Серых Стражей сидели у костра,
Заснули и проспали нападенье крикуна.
Отбиться от чудовища смогли едва-едва:
Загрызен был Сурана, и Стражей стало два.
Двое Серых Стражей в Денерим прибыли,
И на Собрании Земель Логейна победили.
На радостях напился Кусланд и упал в камин,
И в Ферелдене Серый Страж остался лишь один.
…Нет-нет, конечно, двое – Риордан жив пока!
Взнуздал он Архидемона и взмыл под облака.
Но только равновесия не смог он удержать –
Упал, оставив Алистера одного опять.
И Алистер корону снял, взял меч, вздохнул устало…
Пошёл, убился об дракона – и никого не стало.
Пишет Гость:
— Итак, один из нас должен сделать это, — с грустью обреченности в голосе Табрис подкинула в руке кинжал и обратила свой взгляд на поверженного Архидемона, который из последних сил силился подняться и дать отпор обидчикам, в особенности Махариэлю, который с особой злобой выдергивал из пуза дракона очередную порцию стрел. — Хочу сказать, что для меня было честью…
— Не беспокойся, дорогая, — подмигнул той Сурана, широко улыбаясь. — Мы с Морриган накануне…
— Ты с Морриган? — возмутился Эдукан. — Ты с моей Морри?
— Стоп-стоп, вы о ритуале? — Амелл почесал затылок и оглядел своих спутников, тем не менее стараясь избегать взгляда разъяренного Эдукана. — Мы его тоже провели…
— Вы что-то путаете, — нахмурилась Кусланд, облокачиваясь на плечо Алистера. — Если был проведен ритуал, то почему…
— Да, почему?! — возмутился Алистер, не замечая буквально кипящего гнома. — Почему мне пришлось спать с этой ведьмой?…
— У меня другой вопрос: почему мне тоже пришлось? — Логейн скрестил руки на груди, мрачно оглядывая собравшихся.
— Меня больше интересует, кто и как умудрился записать Логейна в Стражи? — зашептал Сурана на ухо Амеллу, который кивнул в сторону не обращавшего ни что внимания и бродившего в сторонке Махариэля. — Это-то понятно, но почему Алистер больше не возмущается на то, что они находятся поблизости?
— Секундочку, — Табрис огляделась. — С кем Морриган все же провела ритуал?
При взгляде на 5 поднятых рук (Сурана задумчиво разглядывал при этом небо, Амелл смущенно косился на Лелиану, Кусланд упорно удерживала руку Алистера поднятой, Броска делал вид, что просто потягивается, Логейн же мрачно зыркал на каждого собравшегося) Эдукан опустил свою и вздохнул, делая заметку объясниться с Морриган, которую будущие король и королева решили оставить у ворот.
— Хорошо, — судя по голосу, Сурана был готов расхохотаться от абсурдности ситуации и сдерживался лишь из-за боязни получить тяжелым кулаком гнома куда не надо. — Если мы решили с этим, то, может, все же приступим к…
— Кхем, — раздалось за их спиной, где Махариэль вытаскивал двуручник из дракона, который уже не трепыхался. — Может, поможете? А то эта железяка явно застряла…
@темы: Алистер, выполненная заявка, ж!Табрис, ж!Кусланд, внелимит, м!Амелл, м!Броска, м!Махариэль, джен, м!Кусланд, м!Сурана, Тур XII, Риордан, ж!Амелл, Мабари, м!Табрис, ж!Сурана, ж!Броска, ж!Махариэль, Логэйн Мак Тир, ж!Эдукан, м!Эдукан, Dragon Age, AU
Исполнение №1, 255 слов, смерть персонажей.
В первый день они пришли, всех с собою увели...
Вполне верибельно, и вселенная ДАО - не самое доброе место. Могли и погибнуть.
Спасибо, автор, пишите еще.
мне понравилось до мурашек
Думаю, заказчик ожидал чего-то иного.
тексты пишут не только для него. а ключ можно вертеть как угодно :З
эээ...Страж?
Страж не может от этого погибнуть
А так, мне очень даже понравилось.
Автор
Но в любом случае, интересный взгляд)
Любопытный взгляд!Понравилось!
Исполнение №2
Мило получилось.
Автор такой настойчивый маньяк-убийца, никому от него не уйти.
Не всем же фиялками бегать, лол.
В первое лучше бы не заглядывал
Автор 1 - такой безнадежный ангст, очень под настроение, очень в тему. И верибельно, да. Спасибо, понравилось, взгрустнулось и вспомнился Масс Эффект
Атвор 2 - фокал мабари сразу сделал мне весело
Спасибо автору!