Пишет Гость:
Кассандра осторожно крадется вдоль стен. Ей семь лет, у неё синяк под глазом, стеганные куртка и крепкие кожаные штаны разодраны в клочья. Ей надо во что бы это ни встало добраться до спальни замкового целителя, не встретив по пути кого-либо, кто станет свидетелем её позора.
Ей осталось пересечь тёмный зал и подняться по винтовой лестнице. Но вдруг за спиной раздался раздирающий скрип и грохот, неведомая сила подхватила за ворот. Пол в одно мгновение ушёл из-под ног и девочка завизжала от испуга.
— А я-то думал, что это призраки войны ко мне подкрадываются, воняя гарью? А тут всего лишь маленький немытый воришка, — говорит кто-то рокочущим голосом. Кассандру развернуло в воздухе — огромный косматый человек держал её на вытянутой руке, кресло и столик, придвинутые раньше к камину, опрокинуты на ковёр.
— Я не воришка! Немедленно поставь меня на землю, а то я папе нажалуюсь! Он прикажет тебя выпороть!
Огромный человек смеется, долго и со вкусом, Кассандру мотает при каждом звуке, а швы куртки врезаются в подмышки.
— Пусти! Пусти...те! Мне больно!
Гигант ставит её на пол, но ворот не отпускает. Спрашивает, посмеиваясь:
— Что же ты тут делаешь, о мастер скрытности?
— К целителю иду!
— И зачем же, дитя? Ты выглядишь и пахнешь так, словно тебя дракон пожевал и выплюнул.
И тут Кассандру прорывает. Она жалуется на все — на брата, не воспринимающего её всерьёз, на отца, который запрещает ей учиться охоте, на мальчишек, подбивших её забраться в питомник к драколингам и заперевших внутри, что она еще не умеет прыгать с высоты и разбила коленки, что целитель ленив и постоянно прячется с книжками, а отец непременно её выпорет, когда узнает...
Человек качает головой, смотрит серьезно. Вдруг резко встает, пинает кресло, поднимая и придвигая обратно к камину.
— Садись, дитя.
Кассандра слушается, вытирает рукавом слезы. А человек шевелит носком сапога разбросанные по ковру подносы и тарелки, подбирает что-то небольшое, насаживает на нож и кладет на каминную решетку.
— Давай сюда ноги, ставь прямо сюда, — говорит человек, усаживаясь на пол перед креслом и хлопая себя по колену. — Я, конечно, не целитель, но тоже кое-что знаю.
Он достает из кармана мятый платок, и, поплевав, осторожно касается ссадины, стирая грязь. Кассандра дергается, но терпит.
— Это, — человек достает с решетки нож, снимает с него нечто сморщенное и коричневое и показывает Кассандре, — печёный лук. Лук и от простуды защитит, и пищеварению поможет, воспаление снимет, даже если шл... Кх-кхем, впрочем, тебе это знать пока рано... Так вот, запечёный лук — самое верное средство при разбитых коленках. Печёшь его до вот такого состояния, разминаешь чуть-чуть, вот так, смотри... И прикладываешь к ссадине. Через три дня даже шрама не будет, обещаю.
Человек разорвал платок надвое, сложил каждую половинку и плотно привязал рыхлые луковые лепешки к коленкам.
— Теперь ступай, дитя.
— Мне теперь не надо идти к целителю? — робко спрашивает Кассандра.
— Нет, теперь тебе надо хорошенько умыться и переодеться. И держись от магов подальше. Да, — бросает он в ей в спину, — на счет отца не беспокойся, я распоряжусь, чтобы тебе не мешали тренироваться.
С тех пор прошло много лет. Ей больше нет нужды красться, её походка степенна и полна достоинства. Кассандре Пентагаст тридцать семь лет и она всеми путями избегает возвращения в Наварру. Она не хочет видеть своего короля под полным влиянием морталисити.
@темы: Кассандра, выполненная заявка, джен, Тур XIII, Маркус Пентагаст, Dragon Age
Ув. заказчик, простите, хотелось написать драбблик слов на 100-150, но Остапа понесло...
Исполнение №1
530 слов
читать дальше
Надо бы вычитать, но очень цепляющий драббл.
Не З.