Пишет Гость:
Предупреждение: смерть персонажейИсполнение 1, 600 слов
Предупреждение: смерть персонажей
- …и думаю, что после всего этого ты можешь мне довериться и наконец-то рассказать, что за чёртова придурь привела тебя в мой отряд, - фигура в плаще хмурится, скрещивает руки на груди и всем своим видом демонстрирует, что не уйдёт без ответа.
- Искупление, Инквизитор, - его собеседник пожимает плечами в надежде, что этого будет достаточно. Молчание Инквизитора говорит об обратном. – Хорошо, моя придурь – это история предательства. Её звали Ринна…
…Он утаивает многое. Приключения в отряде Некоронованного Короля, последнего Тейрина, который поразил Архидемона. Истинные причины своих многолетних скитаний, разбавленных редкими работами от лица Воронов. Имя владельца голоса, который не даёт расслабиться в ночи…
- ...Не верю, - перебивает Инквизитор. – Я умею читать людей. Наш поход, наше дело почему-то стало персональным для тебя.
Его собеседник лишь хмыкает, поглаживая серьгу на своём ухе.
Конечно, они попадают в Тень. И конечно, их встречают грехи их прошлого.
- Я верил тебе, - шепчет призрачный силуэт, сочетая тёплую улыбку и мертвый взгляд.
- Я знаю, - отвечает эльф, нащупывая оружие. Он знает, что это – ловушка, что надо выбираться…
- Я звал тебя, - призрак подходит ближе.
- Я помню, - эльф сглатывает, принимая боевую стойку, и отгоняет свои желания обнять, умолять, забыться…
- Я любил тебя, - демон бросается на эльфа, который так и не находит в себе сил на контратаку…
«Я думал также», - не произносит эльф, когда Инквизитор с отрядом чудом успевают на помощь.
***
- …И завтра вечером я налью каждому по кружке в честь победы. Не мы начали эту войну, но мы поставим точку!.. – Инквизитор обходит свой отряд с последними наставлениями.
Аринай делает вид, что согласен. В глубине души он знает, что не дождётся своей кружки. Он готов. Да, он так и не смог выплатить все свои долги. Тальесена настиг несчастный случай, но смерть не меняет одну жизнь на другую. В некоторых дворцах теперь живут новые, справедливые правители, но на престоле Ферелдена по-прежнему дочь предателя.
Его бывшие друзья, те, кто ещё живы, не узнавали его при случайных встречах. Это и радует Ариная, и злит, но он не знает, что было бы в противном случае. Обвинили бы его? Убили бы? Простили бы? Он не знает и того, чего же боится больше…
- Аринай? Аринай! – голос Инквизитора раздается впереди, с оттенком паники.
- Не останавливайся, я догоню, - кричит Зевран, не отрывая взгляда от клинка, чуть было не лишившего его руки. – У тебя есть, чем заняться, так ли?
Ответа Инквизитора не слышно за лязгом битвы, но отсутствие боевой поддержки свидетельствует о том, что отряд на пути к их цели.
Зевран спокоен. Это – его реквием, думает он, проскальзывая под лезвием секиры и поражая ловкого соперника. Тело валится на землю, но через него уже перешагивают двое других...
…Второй кинжал выпал, и нет времени его поднимать. Полчище врагов напоминает гидру.
- …Это за Алистера, - шепчет себе под нос эльф, пронзая очередной доспех и сердце под ним. Так правильно, думает он, отнятая жизнь за жизнь, которую он мог бы спасти. – Это за ту старушку…
…Между лопаток горит свежая рана, но Зевран морщится не от неё, а от призрачной боли: у него нет больше того, кто прикрыл бы спину, и эта потеря ноет уже не первый год. Падая на колено, обессилевший эльф отстранённо думает, что надо всё же спросить, почему эта боль до сих пор не стихла…
Продумывать свой вопрос легче, чем безуспешно пытаться встать и спасаться.
«Ты помнишь, мы говорили о потерях?» - Зевран улыбается, когда нога во вражеском сапоге переворачивает его. «Тогда ещё была очередь Огрена готовить…»
В его грудь финальным аккордом вгоняют его же кинжал, и Зевран дёргает переломанной рукой, его инстинкты велят дышать, вытащить оружие, атаковать, бороться, жить…
«Страж, ты знаешь…?»
Пишет Гость:
Весной Антива живет в ритме праздника и фестиваля. Мужчины и женщины снуют между торговых рядов в поисках усыпанных блестками масок и костюмов, по улицам туда-сюда бегают дети, выпрашивая у прохожих сладости в обмен на веселые стишки, и даже обычно ворчливый и хмурый хозяин мясной лавки перестает гонять бродячих собак да время от времени бросает им кости под прилавок. В это же время маги украшают своими зачарованными гирляндами богатые городские кварталы, которые с наступлением ночи озарятся светом волшебных огоньков, бедняки же достают из пыльных сундуков разноцветные бусы и обвешивают ими не только свои дома, но и деревья, рядом с которыми после праздника еще долго можно будет отыскать в грязи красные, зеленые, синие, золотые бусины. Из окон каждого дома пахнет выпечкой, на площадях раздают фруктовые пироги, каждый кусок которого покрыт яркой глазурью, а по ночам в самый разгар праздника даже последнему бедняку наливают полный кубок лучшего антиванского вина.
Зевран уверен, что никогда больше не побывает на фестивале. Сегодня вместо радостных песен в Риалто будет слышен лязг металла и крики людей, на широких улицах прольется не вино, а черная оскверненная кровь, утро город встретит не смехом, а плачем женщин и детей. Стоя на крепостной стене и глядя вниз на бесконечную орду порождений тьмы, Зевран может думать только об Амелл и о том, что было бы сейчас с Тедасом, если бы он не сбежал, и один из двух Серых Стражей Ферелдена не пала от меча Талисьена. Может быть тогда Алистер не погиб бы на крыше форта Драккон и Архидемон был бы повержен? Возможно объединенная армия людей, гномов, эльфов и магов не была бы уничтожена в битве за Денерим и Ферелден не пал бы спустя два месяца? Прошли бы тогда порождения тьмы через весь Орлей, уничтожая все и всех на своем пути? Были бы стерты с лица земли все города Вольной Марки (по слухам, правда, Киркволл все еще борется под командыванием аришока и какого-то Хоука, но вряд ли они смогут и дальше продолжать отражать атаки орды). Пропиталась бы земля его Родины скверной?
Всего этого Зевран не знает и не хочет знать, он просто устал каждую ночь видеть в своих снах грустную улыбку Солоны и слышать тихий шепот: "Я все равно люблю тебя".
Бывший ворон видит вдалеке дракона и грустно усмехается. Нет, он не будет сегодня искать искупления, но будет биться до смерти, и сделает то, что должен был сделать еще полтора года назад в грязном закоулке Денерима.
@темы: фемслэш, Зевран, выполненная заявка, джен, Тальесин, Тур XIII, ж!Амелл, м!Инквизитор, ж!ГФ, м!ГФ, Dragon Age
Предупреждение: смерть персонажей
автор очень извиняется, потому что, несмотря на желание управиться с небольшим кусочком на 130-150 слов, меня слегка занесло.
вторая часть извинений - за присутствие грядущего Инквизитора
что касается личности Стража: постаралась уйти от конкретики, хотя упоминания мужского пола избежать не удалось.
читать дальше
а то боялась, что солью финалБоже, за что...
Драббл, не смотря на это, очень зашел.
читать дальше
Великолепно.