Пишет Гость:
Командор позволила себе расслабиться за прочтением книги, переложив на этот вечер все обязанности на плечи сенешаля. Голова немного гудела, а это означало, что этой ночью ей наверняка будут сниться кошмары.
За её дверью, недалеко от которой стояло несколько стражников, послышались приглушенные хрипы, послышался звук падающего тела.
Дверь в то же мгновение отворилась, показался стражник, который на последнем издыхании прошептал:
- Миледи, нас ата…
Солдат бездыханным упал на пол.
- Антиванские вороны приветствуют вас, Страж-Командор! – в дверном проеме показался… Зевран.
- Аранай! Ты их…
- Они лишь спят сном младенцев, - Ворон хищно улыбнулся и сделал поклон, который больше походил на издевку. – Ваша стража охраняет вас столь же бдительно, как монашка – свою честь! Проникнуть сюда было крайне затруднительно. И все же теперь я понимаю, что усилия того стоили!
Смущенная стражница, в ночной рубахе до пят непроизвольно потянулась за простыней, чтобы прикрыться. Под взглядом Антиванского убийцы ощущаешь себя крайне неловко.
Пишет Гость:
1 346 слов, жСтраж/Зевран, обиженная магичка, гет. Внелимит.
1 346 слов, жСтраж/Зевран, обиженная магичка, гет.
- Антиванские Вороны приветссс... - издевательски-вежливое приветствие, узнаваемое, кажется, во всех концах Тедаса за исключением совсем уж дремучих уголков, оборвалось на середине и смуглого татуированного эльфа с парой кинжалов в руках, как лёгкую корзинку с пряжей, вздёрнуло вверх.
- Гхм. Итак, я всё же не закончил, сера Командор-Страж, позвольте всё же...
Пошевелив пальцами, так, что магическая ловушка сжалась чуть крепче, Страж-Командор, Победительница Архидемона, Героиня Ферелдена, Защитница Редклифа, Соратница короля Алистера, а если по-простому, без всей этой пафосной бардовской чуши, декларируемой почтительным голосом, да так, чтобы непременно было слышно лёгкое придыхание перед каждой из заглавных букв в каждом из титулов... Нерия Сурана, а если по-простому - "просто Сурана", склонила голову чуть набок и нехорошо так прищурилась, словно обдумывала очередной магический опыт. (Да какая там неблагонадёжность и дружба с магами крови? Старый пень, то есть, конечно же, Первый Чародей Ирвинг счастлив был избавиться от экспериментаторши, которая категорически не поддавалась на провокации, силы у демонов не искала, магией крови не интересовалась, в порочащих связях замечена не была... А вот две лаборатории уже выжгла вчистую к тому моменту как в Каленхадский Круг принесло Дункана.)
- Антиванскиииие Вороны приветст... ой! Сурана!!!
- Да, Аранай, я тебя внимательно слушаю?
- Антив... СУРАНА!!!
Чуть смущённо опустив ресницы, Командор-Страж полюбовалась на аккуратные подпиленные и отполированные ноготки на левой руке, после чего чуть крепче сжала пальцы и из магического кокона раздалось совсем уж невнятное сипение.
- Аранай, ты что-то хотел сказать? - переспросила Сурана, с заботой покосившись на ловушку.
- Антивффф...
С недовольством фыркнув "придурок", Сурана развеяла ловушку, дождалась, пока тело, попытавшись, словно кошка, извернуться, шмякнулось на ковёр кабинета, и снова поинтересовалась:
- Аранай, ты что-то хотел сказать?
Взъерошенный, как пожёванный кошкой воробей, Антиванский Ворон сел и с опаской посмотрел на Сурану, но заводить свою приветственную речь благоразумно не стал.
- Мне попросить стражу выпроводить тебя за ворота крепости? Нет? Ну зачем ты мне рушишь весь воспитательный момент для моей охраны? Ты как сюда пробрался? В подводе с провизией? В бочке из-под вина? В дровах? - ухмыльнулась эльфийка в совершенно гномьей, точнее, огреновой, манере. - Нет? Странно... Переоделся служанкой? А ведь такой трюк у тебя прошёл бы. Снова нет? Неужели... Канализация?
Смурнеющий с каждым предположением Сураны Арранай посмотрел на неё совсем уж... Кажется, Андерс называл это "по-котячьи".
Вздохнув, она продолжила:
- Ладно, не важно, я проверю все варианты, моим самоуверенным мальчикам хватит занятий на месяц, раз уж они так голосят о "постоянной бдительности" и "коварстве баннов-заговорщиков". Ты, кстати, не от них? А то один заговор я тут уже подпалила... Буквально, - снова ухмыльнулась Сурана, с отличием защитившая практику по стихийной магии прямо перед Истязаниями (как раз это и была вторая лаборатория).
Посерьёзнев, Сурана вздохнула ещё раз. Нет, она, конечно, не забыла ни одно из писем, которые Аранай ей... Вот то-то и оно, что пообещав писать каждую неделю, Аранай не подавал о себе вестей вот уже больше года. Точнее, видела она его в последний раз вот уже пятьдесят девять писем назад и одну записочку "Я ненадолго, надо разобраться с бывшими соратниками, скоро буду, твой З.".
- А припёрся зачем?
Сурана мрачно покосилась на притихшего, потерявшего всю весёлость и всю легкомысленность Араная, махнула пальцами в сторону двери, указывая на выход, и снова вернулась к пергаменту и чернилам, точнее, к сведению баланса доходов и расходов за предыдущий месяц, каковой до этого откладывала вот уже четыре раза, то из-за контрабандистов в Амарантайне, то из-за очередных странных порождений тьмы. Последние два раза как раз пришлись на заговорщиков, точнее, на заговорщиков собственно и на перетрясание рядов выживших на предмет благонадёжности. И - да, она совсем не жалела о том, что рядом нет надёжного наглого разбойника, способного как следует навести страху на обнаглевших баннов. А то как порождений тьмы гонять, так - "Командор-Страж, помогите, это ваш долг!", а как налоги платить, так это она, оказывается, не поголовье гарлоков сокращала, а "потоптала и пожгла посевы, ввергнув в разорение".
И - разумеется, все свои титулы "мелкая остроухая пакость"(с) заработала исключительно, мммм, посредством грелочных услуг для короля, в то время, когда будущий король Алистер Тейрин помогал будущим союзникам, решая их проблемы, объединяя под своим мудрым руководством гномов, магов, храмовников и простых, но верных своей родине людей благородного и простого сословия... Дойдя в своих мыслях и воспоминаниях до этого утверждения, которым руководствовались в эрлинге, чтобы втихую саботировать поручения эрлессы Амарантайна, Сурана тихонько зарычала, бездумно терзая писчее перо.
Рядом нарочито слышно зашуршало и на пол у кресла, в которое с ногами по ещё ученической привычке забралась Сурана, опустился Аранай. Сел, замерев как резная каменная фигурка из эльфийских развалин в Бресилианском лесу, разве что глазами стрельнул в её сторону.
- Ну и зачем пришёл? - негромко, ровным голосом поинтересовалась Сурана, выводя пером очередную цифру из бюджета затрат на восстановление Башни Бдения.
Помолчав, Аранай спросил:
- Честно?
- Нечестности мне хватает и так.
- Хотел узнать, не требуются моему милому Серому Стражу услуги Антиванских Воронов, - промурлыкал остроухий наглец, упёршись лбом в острую коленку. - И почту привёз. Сто сорок пять писем. Знаешь, гильдмастер Антиванских Воронов... он, оказывается, такой сентиментальный убийца, что я даже не знаю, стоит ли отдавать их тебе. То есть пересказывать. То есть цитировать...
- Хммм, и кто же тебе разрешил читать чужую переписку, ты же не Лелиана? - пряча улыбку, поинтересовалась Сурана, зарываясь пальцами в светлые волосы, в которых, что было непривычно, не нащупывалось тонких косичек. Некому было заплетать?..
- Ты не поверишь, мой милый сердитый Страж, мне это разрешил сам отправитель, - Зевран сладко прижмурился, укладывая голову на колени Суране, - вот каждый раз, когда он смотрел в лицо своему отражению в любой зеркальной поверхности, он серьёзно клялся обязательно пересказать, что случилось с момента предыдущего точно такого же обещания. Хочешь, я всё это для тебя напишу? У меня есть для этого большая пачка белоснежной шёлковой бумаги, чернила благородного тёмно-синего цвета, совсем как твои глаза, когда ты задумалась, или примериваешься... - едва слышно осторожно уточнил Зевран, после чего продолжил прежним тоном: - ну, перо я у тебя одолжу. Ах да, ещё есть клубок атласных ленточек (вообще-то, изначально я предполагал, что это тебе, для косичек мне, ну да ладно), чтобы перевязывать каждое письмо. Да, сургуч тоже придётся попросить у тебя... Ой! - он обижено покосился на изогнувшуюся низко-низко склонившуюся к нему Сурану.
- Ещё немного чуши в твоём исполнении на мои уши и твоё собственное я не укушу, а откушу, - хищно ухмыльнулась Сурана, глядя в лицо Зеврана.
- Понял, испугался, затрепетал, - расплылся в улыбке Зевран. Когда Сурана начинала упоминать в разговоре эльфийские уши, это уже было практически прощение. - Значит, про несколько флаконов дорогих орлейских духов, которые мне было бы не жалко потратить на то, чтобы каждое из писем создавало атмосферу знойного лета, аромата благовоний... Всё-всё-всё, я уже заткнулся!..
- Умница, - проурчала Сурана, помогая себе магией подхватить Зеврана, чтобы затащить к себе в кресло, - и посещение какого количества чужих спален натолкнуло тебя на мысль о письмах, ленточках и прочем "барахле"?
- Никакого. Одна лишь Лелиана, - алея, признался Зевран, и тут же затараторил: - то есть её консультация. Она утверждала, что ничто не способно растопить сердце суровой оскорблённой девы, как много-много приятны девичьему сердцу мелочей, покорность избранника, готового выполнять любые её прихоти, дабы заслужить прощение... - в речи буквально слышались цитаты весьма знакомого велеречивого стиля.
- Лелиана растеряла последние мозги за чтением орлейских любовных романов, но их и так было не слишком много, - буркнула Сурана, расправляясь с непривычными застёжками нового зевранова нагрудника. - Где она тут увидела дев, готовых растаять от кулька пряников или прочего всякого... Ну ты понял.
- Не знаю, где увидела, но она оооочень настаивала. Но что я, не знаю, что дало бы мне больший шанс на выживание?.. Три ящика книг. Поистине, всегда можно найти требуемое, особенно если знаешь, где искать... Стихийная магия, - загнул первый палец Зевран, - ещё пара томов про что-то, что запутанно именуется "силовой магией", потом ещё томик "Некоторые магические приёмы авварских ледовых колдунов", а ещё...
Зевран Аранай не успел упомянуть "Традиционные воззрения на водяную магию у болотных шаманов", "Сто и одно огненное заклинание для ниспровержения врагов Империи Тевинтер", а также много других интересных книг, способных надолго отвлечь стихийного мага от любых прочих занятий, но ему простительно.
Его целовали, настойчиво раздевали и не менее откровенно лапали.
Если женщина тебя простила - не мешай ей.
Пишет Гость:
Каллиан раздражало все: должность, Башня Бдения, тем более частые визиты его величества, каждый раз восклицавшего, что она для него сделала!.. Поэтому, как только до ее острых ушек доходил слух, точнее, приходил отчет, что король Ферелдена движется в обитель Серых Стражей, Каллиан растворялась в толпе, точнее, уезжала по делам.
Теряться она всегда умела – недаром городской эльф. И предпочитала это делать сидя в таверне и лениво потягивая гадкое пойло, именуемое лучшим местным напитком. Иногда ее даже уводило, но, как Командор Серых Стражей, Каллиан не могла себе позволить такую роскошь. Всегда быть на стороже! Или не всегда...
Сначала Каллиан подумала, что ей что-то подсыпали в кружку, – бармен не тот, да и раза два мимо ее столика проходили улыбающиеся эльфы. Потом она многозначительным взглядом отшила желающего к ней подсесть... А потом веки стали тяжелыми, ее столик в углу окружили темные фигуры, а закончилось все, кажется, накинутым на голову мешком. Каллиан пыталась сопротивляться, но руки и ноги не слушались.
Очнулась Каллиан привязанной к стулу и явно в каком-то погребе. Она проверила прочность веревок, но узлы не поддавались тонким ладоням. Она попробовала подпрыгнуть на стуле, но тот был прибит. Выругавшись и проклиная свою невнимательность, Каллиан даже не заметила, как чьи-то ладони легли ей на плечи. И только тогда над ухом она услышала до боли знакомый голос.
– Скучала, Серый Страж? Антиванские Вороны приветствуют Командора на его территории.
От нежного поцелуя в висок Каллиан прикрыла глаза и еле совладала с пробившей тело дрожью. Осталось только попробовать избавиться от веревок, и тогда этому умнику Зеврану не поздоровится...
Пишет Гость:
Как ни странно, сначала просыпается именно кот, хотя охранные магические растяжки на всех внешних окнах Башни Бдения ставил вовсе не он, а вполне даже его хозяин. Сам Андрес вскакивает секундой позже. Не вполне еще понимая, что происходит, но предполагая худшее, он несется к комнате Коммандора, на ходу путаясь в юбках мантии.
Дверь покоев Сураны оказывается приоткрыта, из узкого проема геометрически ровный луч света протягивается к висящей в коридоре картине и освещает половину сурового, насупленного лица какого-то породистого мертвеца рода Хоу. Из-за двери слышится незнакомый голос с сильным южным акцентом:
- Антиванские вороны приветствуют!.. Ох!
И сразу за этим: всхлип, шорох ткани и падающих бумажных листов, шлепки босых ног по каменному полу, приглушенный смех и звуки борьбы. Кто-то вздыхает и охает, и снова смеется, а незнакомый голос ему отвечает: "не плачь".
Сэр Ланселап мягко спрыгивает с рук Андерса и приближается к дверному проему. Маг беззвучно орет любопытному коту "вернись!", но тот остается безучастен к его мольбам. Аккуратно, будто по утыканному ловушками узкому коридору, Андрес подкрадывается к непокорному животному. И случайно, одним только глазком, заглядывает в комнату Стража-Коммандора.
Сурана подергивает рукава ночной рубашки, берет кувшин и льет воду на шею склонившемуся над тазом эльфу. Тот умывается быстрыми движениями, шумно фыркает, трясет головой. С волос летят грязные капли, темной росой опадают на пол, кляксами остаются на светлой одежде Сураны. Светлой, невесомой, полупрозрачной... Острые лучи от масляной лампы за ее спиной пробивает ткань насквозь, бесстыже очерчивая контур фигуры. Каждую линию и каждый изгиб. Видно даже, как складками идет ткань на кончиках грудей, там, где ее приподняли мелкие отвердевшие соски.
Напротив Сураны эльф, грязный, темный от пыли и крови, по-собачьи встяхивается.
Сурана смеется - из-за него. Сурана улыбается - ему.
И когда он хватает ее и туго, так что скрипит кожа доспехов, стягивает в объятьях, она не кричит, а только вздыхает, будто ее ткнули ножом под сердце и это последний вздох в ее жизни - долгий, отчаянный, чувственный до неприличия.
Выдохнуть она не успевает - эльф накрывает ее рот своим. Поцелуй долгий, звук от него - влажный, разносится, кажется, по всей Башне.
- Ты грязный.
- Очень.
- От тебя воняет.
- Кошмарно.
- Я хочу тебя.
- Всегда.
Андерс видит, как подгибаются колени Сураны. Она расслабленно висит на руках эльфа, позволяя ему трогать себя, жадно мять это хрупкое, светлое тело.
Ночшука испачкалась и промокла. Там, где прошлись ладони эльфа, ткань прилипает к коже.
Между поцелуями Сурана шепчет:
- Кинжалы... в крови... заржавеют...
- Ты жестока. Пусть лучше они заржавеют, чем я.
Когда эльф поднимает Сурану, держа ладонями под ягодицы, и сажает на заваленный бумагами стол, и задирает подол ночной рубашки до живота, так что становятся видны ее налитые белые бедра, которые эльф нагло и беспорядочно облапывает, Андерс тихонько поднимает загипнотизированного зрелищем кота на руки и отходит от комнаты, зачем-то зажимая пасть Сэру Ланселапу, как будто это коту, а не самому Андресу хочется заорать в голос.
@темы: Зевран, Андерс, выполненная заявка, гет, Ланселап, ж!Табрис, Тур XIII, ж!Сурана, ж!ГФ, Dragon Age
Джен
читать дальше
1 346 слов, жСтраж/Зевран, обиженная магичка, гет.
читать дальше
а еще автору жутко хочется написать к этому продолжение.Исполнение №2, 248 слов
читать дальше
Автор, пишите!
ВАЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!))
ВАЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!))
Автор, пишите
очень-очень постараюсь, да )
Туда случайно затесались Андерс с Сэром Ланселапом, прошу прощения :I
читать дальше
Дорогие исполнители всем-всем-всем огромное спасибо
Заказчик