понедельник, 06 июля 2015
Хоук любого пола, перед появлением в Инквизиции, размышления на тему "И зачем я в это ввязываюсь?"
Исполнение №1, 257 словИсполнение №1, 257 слов
«И зачем я в это ввязываюсь? — в который раз спросил себя Гаррет, уныло болтая в кружке мутное пиво. — Разве что у них на горе таверна получше…»
После Киркволла он старался избегать оживлённых трактов и за последнее «э, а сколько же времени прошло?» не пил ничего лучше, чем наливали у малоезженых дорог. Ничего вкуснее не ел. Да и не видел никого приятней смурных трактирщиков, их измождённых жён и недружелюбных посетителей. Наверное, поэтому он поначалу так обрадовался письму Варрика. Поначалу — чем ближе Гаррет подходил к Морозным Горам, тем меньше ему хотелось ввязываться в эту авантюру. Старые шрамы перед катастрофой разнылись, как перед дождём, но теперь, когда он своими глазами увидел зелёный шрам в небе, поздно было отступать.
Незаметно выплеснув остатки пива на земляной пол, Гаррет развернул карту, приложенную Варриком к письму, и прижал кружкой загибающийся край. Бродя пальцами по чернильным холмам, свободной рукой Гаррет вытянул из кармана куртки чистый клочок бумаги — последний — и замызганное перо. На удивление, чернила нашлись у трактирщика. Во владениях Инквизиции вряд ли будет возможность написать, чтоб никто через плечо не заглядывал. Придётся крюк сделать, отправить из Редклифа.
Он аккуратно вывел приветствие — и перечеркнул. Дурак. Бумаги-то мало! Но они так давно не виделись да и расстались не лучшим… Ай, разве ж это письмо? Бумажкой хоть подотрись, а он тут со своими высокопарностями! Гаррет нарисовал несколько точек, ища слова, посадил кляксу, выругался (вслух) и коротко описал, куда и зачем направляется. Прибавил, что здоров. Снова обмакнул в чернила чуть живое перо и кое-как обвёл перечёркнутые слова. Очень нежно прикоснулся к свободному от букв краешку.
«Любовь моя», — начиналось письмо.
@темы:
выполненная заявка,
м!Хоук,
джен,
ж!Хоук,
Тур XVIII,
Dragon Age
Исполнение №1, 257 слов