Пишет A_Coronaria:
— Ваше Императорское Величество.
Мишель склонился в отрепетированном годами поклоне. На нем скрестились десятки взглядов — любопытные, равнодушные, откровенно злобные — они больше не царапали и не значили для него ровным ничего. Он не был теперь ни защитником, ни рыцарем Императрицы. Просто шевалье де Шевин.
— Подойдите, сэр Мишель.
Накрашенные ярко-красным губы Селины изогнулись в искренней, приветливой улыбке. Мишелю была хорошо известна цена этой сияющей искренности. Императрица начала Игру. Он еще раз поклонился и сделал двенадцать шагов, оказавшись точно перед ведущими к трону ступенями. Стоять так близко к ней было неожиданно больно. Даже под маской Мишель видел теперь ее настоящую — тонкие черты, бледная нежная кожа, светлые ресницы, слипавшиеся стрелками, когда она плакала. С усилием заставил себя отвести взгляд от лица Селины. Натертый до зеркального блеска паркет искажал отражение Императрицы, превращая его в янтарно-рубиновую кляксу. Рядом расплывалось бело-зеленое пятно отражения Бриалы. «Маркизы Бриалы», — поправил он себя.
— Настало печальное время для всех нас. Однако своими подвигами в Эмприз-дю-Лион вы, несомненно, заслужили не только славу героя и благодарность народа Орлея, но и мою милость, — Селина чуть подалась вперед, и свет многочисленных магических ламп кроваво сверкнул на гранях инкрустированных в маску драгоценных камней. — Признаться, ваше решение присоединиться к Инквизиции немало удивило меня.
— Я не мог поступить иначе, Ваше Величество. Долг шевалье — защищать Орлей, неважно, от людей или демонов.
Улыбка Селины стала еще искренней.
— О, я знаю, сэр Мишель, как трепетно вы относитесь к долгу, — она сделала едва заметную паузу, — и к чести. Смерть прежде бесчестья — так ведь?
Мишель ничего не ответил, лишь снова склонился в глубоком поклоне, пряча глаза. И пожалел, что так опрометчиво отверг предложение леди Монтилье надеть маску, заявив, что теперь он на службе Инквизиции, и ему не пристало прятать лицо.
— У меня есть для вас подарок, шевалье. В знак признания ваших заслуг. — Выпрямившись, Селина откинулась на спинку трона и сделала знак рукой.
Откуда-то появился слуга с фиолетовой бархатной подушкой. На ней лежало длинное желтое перо, сильверитовый меч и ножны, украшенные золотым львом с инкрустированными сапфирами глазами и гривой. Мишель вздрогнул — это были те же ножны, что он носил, будучи чемпионом Селины.
— Благодарю, Ваше Величество, — почти спокойно сказал он, принимая дар.
Она благосклонно кивнула, с шелестом раскрывая веер. Аудиенция была окончена. Перед всем двором Императрица простила попавшего в немилость невесть за что шевалье де Шевина. Когда он шел обратно к выходу из зала, на него уже не смотрели. Из неизвестной фигуры, Мишель вновь превратился в никому не интересную пешку.
Эльф бело-зеленой маске окликнул его около фонтана. Вокруг не было ни души, и все же Мишель непроизвольно сжал рукоять меча, готовый ко всему. Но эльф лишь коротко поклонился и передал ему белый прямоугольник, бесшумно растворяясь в тенях сада. Мишель подозрительно огляделся еще раз и, подойдя к одному из факелов, развернул записку.
«Я буду рада иметь в рядах Инквизиции такого преданного Орлею друга».
Он усмехнулся, рассматривая изящные ровные буквы — Селина всегда писала аккуратно, даже когда торопилась. Ну что ж, его об этом предупреждали, но все равно было горько.
Мишель покачал головой и твердым шагом направился к воротам. На плитках позади догорали последние клочки бумаги.
@темы: выполненная заявка, джен, Бриала, Гаспар дю Шалон, Тур XVIII, Мишель де Шевин, Селина Вальмон, Dragon Age
Безупречной красоты исполнение!
JAmelie, я тоже