Пишет Гость:
«О-о-о, детка-детка-детка», доносится из комнаты для приватных танцев.
Эллана поправляет декоративные эльфийские ушки, морщится. Почему-то Жози всегда попадаются самые вульгарные клиенты. И самые денежные.
Эллана бросает взгляд сквозь полупрозрачные занавески: так и есть; смуглое тело Жози блестит от пота, узкая полоска стрингов еле удерживает пухлую пачку банкнот.
Дагна, девушка-бармен, мечет на стойку дюжину рюмок в такт грохочущему ритму. Взгляды посетителей прикованы к танцполу. На подиуме извивается высокая коротко стриженая блондинка в арлекинском трико, скручиваясь вокруг шеста в невообразимых па.
– Скоро твой выход, дорогуша, не пропусти его, – вездесущий Варрик щиплет Эллану за бедро и устремляется в гримерку – торопить остальных.
– Скажите, леди…
«Леди?», Эллана едва подавляет смешок и оценивающе оглядывает незнакомца. Высокий, темноволосый, небритый. Привлекательный, несмотря на некоторую потрепанность. Эллане нравится, как он выглядит – так, словно сошел с постера Sin City.
– … ну, знаете. Больше тела, больше близости. Больше… боли.
– Это не к нам, – Эллана облизывает липкие от блеска губы, щурится, прикидывая, стоит ли говорить, но, ощутив шершавый квадратик свернутой купюры, вложенной в ладонь, решается.
– Вам нужна мадам Вивьен, – поясняет она, быстро оглядываясь. – Я дам ее телефон. Но это будет стоить еще сто долларов.
Незнакомец задерживает ее ладонь в своей. От него пронзительно, маняще пахнет Aventus Creed. Глаза у незнакомца красные, словно от недосыпа. В руках – золотой зажим для денег. Стодолларовые купюры. Их много, очень много…
– Зачем нам мадам Вивьен, – говорит он, обнимая Эллану за талию, и увлекает к выходу.
Пишет Гость:
Лимузин беззвучно тормозит у входа. Водитель почтительно распахивает дверцы перед двумя шикарно одетыми блондинками. Широкоплечий бородатый распорядитель в смокинге скользит взглядом по списку, кивает и отстегивает заградительный канат. Толпа, выстроившаяся перед входом, недовольно шелестит, и тут же замолкает под пристальным взглядом из-под густых бровей.
Атмосфера в клубе раскалена, словно на пляжной вечеринке. Свет стробоскопов пульсирует в такт ударам музыки. Хрустальные шары под потолком разбрызгивают ослепительные искры.
Мускулистый, блестящий от масла парень извивается в золотой клетке. Каждая мышца в его поджаром теле натянута как струна, изящные усики на смуглом лице кажутся нарисованными.
Одна из блондинок застывает, неосознанно покачиваясь в такт движениям танцора. Ее спутница смеется и тянет дальше.
– Дориан красавчик, моя дорогая, но ты еще не видела главного…
Девушки возле сцены азартно смеются, поглощая шампанское, которое без конца подносят полуобнаженные официантки.
– Каллен! Каллен! Снимай это, снимай!
В возгласах прорезаются истерично-похотливые нотки. Сцена усеяна банкнотами и скомканными трусиками. Светловолосый стриптизер нарочито медленно стягивает набедренную повязку под аккомпанемент женских вздохов. Безупречный живот напряжен, член выпирает сквозь тонкую ткань.
– Вот это эрекция, – завистливо говорит одна из блондинок, хищно закусывая нижнюю губу. – Я бы его трахнула прямо здесь.
Вторая смеется, запрокинув голову. Бриллианты на ее шее сверкают не хуже огоньков стробоскопа.
– У тебя еще будет такая возможность, – отвечает она. Ее зрачки расширены, точно от дозы хорошего кокаина.
– Торт невесты! – кричат вокруг и хлопают в ладоши.
Виновница торжества надменно улыбается, не торопясь приблизиться к великолепной башне из безе и взбитых сливок – которая тут же взрывается миллионами сладких брызг.
– Великолепен… – восхищенно говорит невеста, глядя на массивную фигуру, появившуюся из торта-сюрприза. – Настоящий самец. Бык.
– Номер наверху ждет вас, дамы.
Управляющий клубом неслышно материализуется сзади. Тучный и низкорослый, рыжая щетина на щеках и в вырезе расстегнутой рубашки. Демон-слуга черной кредитки AmEx – предупредительный, алчный и расторопный.
– Это просто рай мужских тел и крепких членов, Селина, – хрипло шепчет блондинка с короткой стрижкой, – но как же твой будущий муж?
– Нет, Фло, – отвечает невеста, зачарованно поглаживая мощное тело стриптизера и слизывая сладкие капли с его груди. – Гаспар не станет возражать. Он сам вскоре к нам присоединится.
Пишет Гость:
— … а затем принимаешься за работу, — закончил инструктаж Варрик, — сам знаешь, покрутишься, помахаешь хуем, все такое. Главное, смотри, чтобы кочерыжку в припадке экстаза никто не открутил.
Представив такую возможность Каллен приобрел вид ошарашенный и крайне потерянный, но все же нашел в себе силы кивнуть.
— И, главное, не расставайся с инструментом, Кудряш, — Варрик ткнул в висящий на поясе Каллена меч, — во-первых, нам его еще в театр возвращать, а, во-вторых, запомни мои слова: мало женщинам демонстрировать какой ты симпатичный и голый, главное — чтобы они убедились в наличии у тебя работы.
@темы: Каллен, выполненная заявка, Варрик, внелимит, джен, Железный Бык, Жозефина Монтилье, ж!Лавеллан, Тур XIX, Селина Вальмон, Флориана дю Шалон, Dragon Age, AU, Дориан
Внезапно очень зашло
Но от этого не менее прекрасное. И продолжения тоже хочется.
Спасибо вам, автор
Русалка Милюля, отдадут пожизненное в пользование красному наркобарону
Спасибо
Essenir, кстати, классная ассоциация, да.
Спасибо)
Гость, вы знаете, а у меня была сначала такая мысль, серьезно — именно мужской стриптиз: Дориан в клетке под потолком, Каллен, исполняющий коронный трюк Рокко Сиффреди в "Дива футура" и ЖБ в свадебном торте
Мне очень приятно, вам спасибо
Смертничек, и это приятно же) Спасибо!
Напишите, умоляю!
Хорошо)) Вечером напишу
уииии
один из накуривавших
Жозиии, ВивьееенКхм, спасибо, все понравилось.з. и, видимо, второй
Гость - первый, я прнс, искренне надеюсь, понравится)
Исполнение №2, внелимит
спасибо вам, автор, за дополнение и за то, что оно даже чуть больше лимита
первый
Флорианна - веселая немецкая пенсионерка?)
Автор исполнения №2
Меня всегда наводит на размышления, можно ли женщину за 30-ть называть девушкой, и можно ли женщину за 60 называть девушкой без ООСа XD
Какой номер-то у заявки красивый...
Всё ждал, когда заметят XD