Пишет Гость:
— Спорим, вся "Роза" круче страстного прошлого твоего Святоши? — подначивала Изабелла.
— Не верю! — скорее заупрямилась, чем не захотела проверить это на опыте Хоук. Хорош ли Себастьян, разумеется. Но в "Розу" пошла — обидно из-за этого целибатника.
— Не вздумай, — требовала Авелин.
"Я присмотрю за твоим поведением, нахалка", — грозилась она Изабелле. Мерриль опять постеснялась возразить — у Мариан горе, любимый отказывает в близости, а в горе к ней прилипали выпивка и неприятности. Нехорошо подруг бросать!
Уводить испуганную магессу пыталась Авелин (за шторами и впрямь творилось интересное), пьяная Мариан грозилась разбить Варрику нос — его на девичник не приглашали.
Авелин потащила мужа к выходу только при условии закрыться в кабинете, Фенрис обещал Ривейни все увиденное в комнате повторить и втрезвую, если на него прекратят пялиться как на "новенького".
И только капавшие на ковер слезы Мариан не могли заглушить горечь от так и не проведенного сравнения Себастьяна с другими работниками "Розы". Зато его бубнеж "ну женюсь, женюсь, только пошли из этого развратного места" подарил ей надежду на компенсацию потраченных здесь золотых. Желательно почаще.
Пишет Гнева:
Изабелла, на всех парусах своей белоснежной блузы, тараня грудью зазевавшихся обитателей «Розы» двигается к приглянувшемуся свободному столу. Здесь её стихия, взгляды мужчин и женщин лишь раззадоривают и возбуждают пиратку.
Мерриль смущается внимания, в которое, как в штормовое море, бросила их смуглянка. Долийке щекотно и смешно, и немножко даже страшно. Мерриль видят и оценивают сейчас вовсе не за её способности мага и достоинства Первой долийского клана.
Авелин мрачна и высокомерна, презрительно смотрит на женщин и старается не смотреть на мужчин, потому что и ей достаются взгляды, не лишенные похоти. Это злит и льстит, но последнее она задвигает в самую глубину сознания, до сих пор стыдясь встретиться с собой – женщиной.
Хоук оценивает сама, строит глазки персоналу, готовому в паштет провернуться ради её золота. Целует эльфа, так непохожего на Фенриса и потом пьет, пьет, пьет много красного терпкого, как его губы, вина.
Ночью Донник открыто встречает у дверей «Цветущей Розы» свою избранницу, поддерживающую и Хоук, и Изабеллу под локти. Мерриль скользит неслышно, сбегает в эльфинаж, и наемники Варрика едва успевают присмотреть за ней. Себастиан, тихоня, прижимает пиратку к холодным стенам Верхнего города, за колоннами, куда не достать свету полной луны. Хоук спиной чувствует тяжелый взгляд Фенриса и, придерживая пальцами стену, посмеивается над его нерешительностью.
Пишет Гость:
Затеи Мэриан Хоук в лучшем случае заканчивались неудачей. В худшем — очередным гнездом малефикаров или разбойников, борьбой с тевинтерскими магами или работорговцами (иногда — тевинтерскими магами-работорговцами) или очередным попаданием в конфликт между магами и храмовниками.
Особенно часто это происходило, если перед этим Хоук выпила несколько кружек в «Висельнике». Тогда разбойники, маги крови и злые храмовники сыпались буквально как из ведра.
Авелин только вздохнула. Обычно она старалась следить, чтобы такого не происходило, и вовремя уводила Хоук из «Висельника». Но сейчас…
— Я ему… а он… Фенррррис, убью! — Уже третий час слышалось из комнаты капитана стражи, и Авелин который раз за вечер поблагодарила Создателя за то, что предыдущий владелец поставил крепкую дверь. Поставил, разумеется, преследуя свои цели, но сейчас только это спасало Авелин от жалоб простых стражников.
Хоук не рыдала и не заливалась слезами, Хоук методично отпивала из горлышка коньяк десятилетней выдержки, Хоук не была пьяна — но это настораживало Авелин еще больше. Она была уверена, что Хоук плохо не из-за неразделенной любви, а из-за унижения и обиды: Хоук говорила мало, но по обрывочным словам Авелин смогла понять, что случилось.
Она знала, что в таком состоянии Хоук тянет на подвиги. И не ошиблась.
— Я поняла! — наконец сказала Хоук, опустив коньяк на стол. Бутылка жалобно лязгнула. — Мы пойдем в «Цветущую розу» знакомиться с местным населением.
Если говорить честно, Авелин была против. Очень против. Затеи Хоук никогда не заканчивались ничем хорошим. Но идею подхватила Изабелла, а с нее сталось бы соблазнить весь гарнизон стражников. Или все работников «Розы». На этом фантазия Авелин отказывала, а щеки почему-то краснели, поэтому она даже не смогла ничего возразить. Мерриль увязалась за компанию, и ее нужно было защитить от чужих взглядов, а также от нервного потрясения при виде того, чем занимаются в «Розе».
На полпути Авелин искренне молилась Создателю, чтобы Он послал им малефикаров. Или разбойников. Да хоть отряд злых кунари, лишь бы Хоук смогла отвести душу. Потому что об слава их «походе» наверняка разнесется по всему Киркволлу, а проверять, на что способен Фенрис в ярости, ей не хотелось.
Хотя, наверное, она сможет кое-что сделать, чтобы предотвратить страшную катастрофу.
Авелин подошла к одному из стражников и сказала ему несколько слов, объяснив это служебной необходимостью.
В «Цветущей розе» было, как всегда, людно, но при виде Хоук посетители потянулись к выходу — способность Защитницы попадать в неприятности была известна всем, а желающих получить их было мало. Хоук, пожав плечами, объявила:
— Всем пива за мой счет!
К тайной радости Авелин, поначалу ничего предосудительного не случилось. Небо не разверзлось и не упало на головы, не было тайных покушений или нападений, и даже стражники — хвала Создателю! — стойко стояли на посту. Мерриль удивлялась нарядам «девочек», Хоук хихикала и хватала за мягкие места служанок, Изабелла флиртовала со всеми, кого видела, а Авелин с трудом заставила себя сесть за стол и перестать краснеть.
— Еще что-нибудь, госпожа? — обратилась к ней служанка. Она была в относительно приличном наряде, и Авелин в очередной раз мысленно вознесла хвалу Создателю.
— Нет, спасибо, — ответила она; служанка убежала, и откуда-то донесся звонкий смех. На ее месте Авелин и сама бы посмеялась над краснеющим капитаном стражи, если бы этим капитаном не была она сама. Она поднялась, желая уйти: здесь ей было нечего делать.
И на пороге столкнулась с крайне мрачным Фенрисом.
Авелин на секунду замерла. Логика подсказывала, что Фенрис в мрачном настроении может поубивать всех, кто находится в непосредственной близости от Хоук. Зато Хоук мгновенно подскочила и, тыкнув в него пальцем, начала:
— Ты! — Под ноги попался стул, Хоук запнулась и чуть не упала. — Зачем…
Дальше Авелин уже не слушала — она на секунду расслабилась, поняв, что драки не будет, и была поймана в объятия любимым мужем. Фенрис уже «обрабатывал» Хоук, та плелась за ним — видимо, почти падение и немалое количество алкоголя подействовали — Варрик что-то рассказывал Мерриль, и Авелин окончательно успокоилась — за Варриком она пойдет куда угодно, особенно если ей пообещают интересную историю, — Изабелла заигрывала с Себастьяном… Он-то здесь откуда?
Нужно было помочь Себастьяну, иначе перепалка с Изабеллой будет длиться вечность, и заняться наконец делом. Донник, будто угадав ее мысли, прошептал:
— Мне кажется, дела стражи требуют внимания, мой капитан.
И Авелин не могла не согласиться с ним.
@темы: выполненная заявка, Изабела, гет, Фенрис, Мерриль, Варрик, Авелин, Себастьян Вель, внелимит, джен, ж!Хоук, Донник Хендир, Тур XX, Dragon Age
Немного непонятно: кто, куда, зачем и почему.
Логика однострочника мне не видна - если это девичник, то как там оказались остальные 4 персонажа мужского пола, зачем Фенрису уводить оттуда Изабеллу, а Авелин присматривать за Изабеллой? А Мерриль, судя по всему, случайно забыли в Розе...
Мне не нравится идея оттрахать Хоук всей Розой, не нравится рыдающая идиотка Хоук (которую, судя по потраченным золотым, таки оттрахали работники Розы), не нравится, что факт того, что его предполагаемая невеста отдалась нескольким левым мужикам, с какого-то перепугу сподвиг Себастьяна жениться на Хоук. Учитывая, что для романа с ним нельзя флиртовать с другими персонажами.
В общем, в однострочниках важно не только как писать, но и что писать. За счет малого формата любая царапинка кажется Марианской впадиной.
Вот и нет, потратить потратила, но до дела не дошло. Надеюсь, что смогу в юморную, а не грустно-пьяную переделкуА Мерриль, судя по всему, случайно забыли в Розе...
нет, ее Варрик забрал
Увы, из текста это не следует
Надеюсь, что смогу в юморную,
Ждем!
з.
если "з" значит - заказчик (слишком много З))) то я рада, а если нет - то я рада не меньше
з. - заказчик) Шиппер Себастьяна и Изабеллы во мне ликует)