Пишет Гость:
– Может быть, он был великим ученым или философом? – болтает Морриган, колдуя над капсулой. Эвелин переглядывается с Варриком, и тот только вздыхает, пожимая плечами. Они занимают позиции по обеим бокам от капсулы с оружием наизготовку: Железный Бык слева, Варрик справа. Морриган, конечно, уже и думать забыла про «Цербер», полностью поглощенная своим призом, но Эвелин знает, что они не отступятся так просто.
– А может, он был опасным террористом, которого погрузили в стазис, чтобы больше никому не навредил? – предполагает Варрик, рассматривая окружающую местность в прицел «Бьянки». Эвелин мысленно соглашается с ним. Пока Бык и Варрик следят за периметром, она наставляет бластер на саму капсулу. Древний хмырь, представитель воинственной и жестокой расы, которому пробуждение от многолетней заморозки явно не прибавит хорошего настроения – правда, что может пойти не так?
Хмырь, правда, не пытается нападать. Он выглядит растерянным. Ошарашенным.
– Если дернешься лишний раз – вышибу мозги, – предупреждает Эвелин, ковыряя ногтем в зубах. – Добро пожаловать в новый мир.
Эльф медленно переводит взгляд с одного ее спутника на другого.
– Люди, – говорит он с усталым презрением. – Гномы. Косситы. Я окружен примитивными расами…
Исполнение №2, 144 словаИсполнение №2, 144 слова
В безвременьи «силового поля» нет ни снов, ни привычного шепота демонов, но ненависть остается. Теоретики сказали бы, что это невозможно, что в магическом стазисе связь с Тенью пресекается полностью, и даже самый могущественный малефикар неспособен одолеть этот разрыв – потому-то никто никогда не убегал из Эонара.
Джек открывает глаза, и в следующую же секунду вокруг нее вспыхивает огонь, как если бы крепость была построена не из серого камня, а из сухого хвороста. Два храмовника, стоящие перед ней, выхватывают мечи и бьют «святой карой», но они выжигают лишь ману, а не ненависть – от ненависти же не защитит ни ратное мастерство, ни самый прочный доспех. Храмовники лопаются изнутри, как переспелые плоды, стальные латы рушатся на пол с невыносимым лязгом, и из всех отверстий и прорезей в доспехах, как через фильеру мясорубки, лезет красный фарш в потоках темной крови.
Никто никогда не убегал из Эонара.
До этого дня.
Пишет Гость:
I
Сознание возвращалось к Джейн Шепард медленно. Во рту был противный привкус перебродившего виски, волосы лезли в глаза, прилипнув ко лбу. В каюте было темно, светорегуляторы не работали, кондиционер очевидно сдох тоже, – резко несло лошадиным потом.
«Ничего себе, – подумала Джейн Шепард, обнюхав подмышки. – Странно».
Гаррус похрапывал рядом, привалившись вплотную, чего никогда прежде себе не позволял.
«Стоп, разве турианцы храпят? И – неужели?.. – Шепард сунула руку под одеяло. – Ого, вот это стояк».
Она откинула одеяло.
«Хм. Это не Гаррус. Бородатый мужик – большой, голый, незнакомый». – Шепард потерла лоб, пытаясь припомнить, но тщетно. – И довольно-таки симпатичный. Ладно, к делу, потом разберемся».
Она оседлала незнакомца, прильнула губами к небритой щеке. Тот заворочался, сонно, но с готовностью сжал ее ягодицы, пробормотав что-то вроде «моя леди».
«Охуеть, я теперь леди», – с восторгом подумала Шепард, решив, что приключение ей, пожалуй, нравится.
II
Эллану Лавеллан разбудил омерзительный кислый запах металла.
– Блэкволл, – пробормотала она, легонько толкнув его в плечо. – Я же просила относить сбрую вниз. И оружие тоже.
– Какое оружие, коммандер? – спросил Блэкволл голосом чужим и скрипучим, как трухлявый аравель. – И что с вашими ушами?
Эллана открыла глаза. Моргнула. Закрыла.
– Приснится же такое, – подумала она, внутренне содрогаясь. – Надо перестать пить ривейнское перед сном. Оно загрязняет кровь и навевает дурные сны.
Костистое птичье лицо, покрытое панцирными пластинами, единственный глаз мертвый и черный, как галька. Острые жвалы вдоль острого подбородка.
Демон, не иначе.
Эллана открыла глаза. Монстр навис над ней, щелкая ороговевшими челюстями.
– Ты как-то странно выглядишь, Шепард, – прошелестел он, раздвинув узкий рот в кошмарной ухмылке. – Даже я вижу, хотя и не привычен к хуманским лицам.
Эллана прижала ладони к щекам, и когда чудовище прикоснулось к ней когтистой рукой – завизжала.
Пишет Гость:
- Что за? - хриплый рык разбудил Блэкволла.
После вчерашнего вечера он чувствовал. что может проспать еще вечность - сколько там было? Кувшин? Два? Три?
И почему у девчонки у него под боком такой низкий и хриплый голос? Создатель, кого он подцепил-то, неужели ту кунарийку, что вечно терлась у кабинета Каллена?
- Спи, милая, - пробормотал он и откинул руку в сторону, пытаясь коснуться женщины.
Рука наткнулась на что-то очень большое, очень горячее и очень твердое.
- Ты куда лапы тянешь, пыжак?
От басовитого рева Блэкволл проснулся окончательно.
Создатель! Он с этим... спал? С этим?
- Ты явно не самка, - прорычало нечто, у которого было чуть больше зубов, чем привык видеть Блэкволл, чуть меньше кожи и чуть больше панциря. - Сколько ринкола я вчера выпил, и откуда на Тучанке взялся человек? И почему ты все еще жив, если я с тобой спарился?
Блэкволл почувствовал, как его темные волосы седеют.
Везде.
- Ты кто? - только и сумел спросить он.
Нечто встало, и Блэкволлу показалось, что над ним возвышается гора - красная, огромная, злобная гора, ощерившаяся клыками и сверкающая желтыми, почти что драконьими глазами.
- Я - Урднот Рекс! - прорычало создание и направилось к выходу из конюшни. - И как только я пойму, что здесь творится, кому-то придется очень плохо!
Блэкволл отер вспотевший лоб и вспомнил, что на завтра запланирована казнь Морнэ. Он воровато оглянулся и пошел к стойлам - когда это существо вернется, его тут уже не будет.
Лучше, наконец, признаться в том, кто он такой.
И оказаться как можно дальше от Скайхолда.
@темы: кроссовер, Гаррус Вакариан, выполненная заявка, Морриган, Варрик, Урднот Рекс, джен, Mass Effect, ж!Тревельян, ж!Лавеллан, Джек (Подопытная Ноль), Блэкволл (Том Ренье), Солас (Фен’Харел), Тур XXII, Dragon Age
Исполнение №1, 172 слова
Исполнение №1, 144 слова
Просто вау.
Исполнение №3, внелимит
А вот это совершенно не понравилось, простите
опять?так сильно любите Блэкволла - это, безусловно, здорово. Но очень жаль, что вы персонажа и свою отпшечку любите через демонстративное отвращение к другим персонажам (в том числе и к Шепард), к другим отпшечкам. Это как-то некрасиво, мягко говоря.Не з.
Не а., но м.
А
Третье... странное. И вызывает очень много вопросов. Допустим, реакция Лавелланки на доселе не виденного турианца понятна, но Шепард-то с чего вскакивать на незнакомый хуец? Её настолько не устраивает в качестве любовника Гаррус (зачем тогда романсила)? Она настолько потеряла хватку, что первое, о чём она думает, оказавшись в незнакомой обстановке — «похрен на детали, хоть потрахаюсь вволю»? Она же всё-таки N7... Если это планировалось как шутка юмора, то, имхо, она не удалась, потому что не смешно, а скорее противно
В моем отыгрыше Шеп на такое способна, в вашем — нет. Только и всего.
Я правда понимаю, что Шепард у каждого свой, но ваш отыгрыш, как бы это парадоксально не звучало, весьма ООС. Вот и реакция такая...
Как отыгрыш за ГГ может быть ООС, простите
А
это же типичный пример "сблядовавшейся кавалерии", видимо, героиня не может жить рядом с нетраханным мужиком
Но я очень ценю, что вы высказали свое мнение относительно этической стороны затронутого вопроса.
А.
Не скажу, что в восторге от поведения Шепи, но психология у бойца N7, у которой любой день может оказаться последний - сильно далека от "нормальной".
Вот, кстати. Как вы думаете, долго ли проживет вот такой боец N7, предпочитающий действовать по принципу "в любой непонятной ситуации - трахайся"?
я люблю всех персонажей, которые тут упомянуты, не меньше Блэкволла. Если вам померещилось демонстративное отвращение — это исключительно ваши трудности.
У меня нет никаких трудностей, дорогой автор. Я могла бы процитировать вам то, что заставило меня думать о демонстративном отвращении, но мне кажется, что это не угодно ни вам, ни уважаемому м.
Об этом я и говорю. Это можно было показать в тексте буквально парой предложений, которые точно не превратили бы ваш однострочник в макси-фик, и всем стало бы ясно — да, всё нормально, это просто конкретная Шепард вот так сексуально раскрепощена, иногда заводит ни к чему не обязывающие связи на стороне, иногда не помнит, с кем просыпается, поэтому и лезет спросонок на незнакомого мужика. Был бы какой-никакой, а обоснуй. А то, что есть — это ООС военного офицера. Которым является абсолютно любой Шепард, независимо от отыгрыша.
А стоит написать то же самое про мГГ так нормасНу не нравится вам героиня — это одно
и как это мГГ так держится, всех доступных дам не перетрахал? Ах, ну ему можно, "ита норма"Слишком много крика для ООСа. И даже если это ренегатоГГ.
Эллану мне жалко, испугалась
Ну не нравится вам героиня — это одно и как это мГГ так держится, всех дрступных дам не перетрахал? Ах, ну ему можно, "ита норма"
а где мы здесь оправдываем мГГ и говорим, что ему можно?)
приведите пример, пожалуйста)
Ну не нравится вам героиня — это одно и как это мГГ так держится, всех доступных дам не перетрахал? Ах, ну ему можно, "ита норма"
это было бы стремно и в случае мГГ, так что с этим аргументом ты мимо
По сабжу: первые два исполнения очаровательны, особенно про Соласа и примитивов. Правда, Морриган в роли Лиары слегка сквикнула: имхо, она не такая восторженная.
В третьем жалко Лавелланку, а в остальном уже все сказали. Пара предложений о привычках данной конкретной Шепард спасла бы ситуацию, но увы.
не заказчик
Потому что с тем, что стоило бы дополнить — я соглашусь, стоило. Просто это же однострочник — записал зарисовку, выложил, не всегда получается отразить в полном объеме свою мысль.
А вот ваши комментарии "Ах, как противно и обидно за ЛИ" — это уже совсем другой коленкор. Не стоит морализаторствовать, это лишнее.
А.
Пожалуйста, оставайтесь в рамках приличия. Не нужно совсем уж перегибать палку и откровенно хамить друг другу.
+1
Смотрите, что у нас есть в сухом остатке в вашем тексте. Есть Шепард, которая, имея в активе
законного мужаЛИ, просыпается в незнакомом месте, с незнакомым мужчиной, и, не задавая никаких вопросов и не мучаясь сомнениями, вскакивает на этого мужчину. Что с этого считывается читателем, которому вы недодали объяснений? Шепард слаба на передок, Шепард насрать, с кем спать, Шепард изменяет ЛИ и — как следствие — клала на его чувства и переживания большой и эрегированный. ЛИ же в следующем абзаце текста не тянется скорее пожмакать новую, сочную самочку, а беспокоится о самочувствии Шепард, приняв за неё эту самочку. То есть, ему просыпаться с незнакомыми бабами явно в новинку, делают вывод читатели. Значит, это только Шепард так блядует.Каким образом обоснуй мог бы убрать возникающее у меня чувство брезгливости? В части про Шепард могли появиться фразочки, которые указали бы на то, что для них с Гаррусом такое в норме — «кто-то похрапывал рядом, значит, точно не Гаррус, кстати, интересно, сам-то Гаррус на той вечеринке подцепил себе кого-нибудь, или всё ещё не созрел морально до чего-то кроме прямого свинга?» (это я так, навскидку). Плюс это бы объяснило её безалаберность: её не удивляет, что она просыпается неизвестно где и неизвестно с кем, потому что она приняла это за последствия той гулянки, всё нормально.
Гаррус, спросонок перепутав Лавелланку с Шепард, тоже мог бы подать какую-нибудь реплику, из которой читатель мог бы сделать вывод — да, он в курсе, что его любовница иногда спит с другими мужиками, и его всё устраивает. Или не устраивает, но он терпит, если вы хотите показать не стопроцентно идеальные отношения.