Пишет A_Coronaria:
Исполнение №1, внелимит кроссовер с Плоским миромИсполнение №1, внелимит кроссовер с Плоским миром
В Тени так легко потеряться ― тебя и так будто бы нет. Еще чуть-чуть ― и кажется, что просто растворишься в зеленоватой дымке. Логэйн шел медленно, печатал шаг словно на плацу. Он точно помнил, что должен вернуться, твердил себе об этом каждую секунду проходящей вечности.
Иногда на него нападали мелкие демоны: призрачные Кайланы страдальчески кривили губы, бесплотные Аноры что-то неслышно кричали, отчетливо просвечивающие Мэрики передавали ему корону Ферелдена. Логэйн на все это только качал головой ― искушения Тени были невероятно наивны.
В этом зыбком мире не было голода или жажды, не было времени и пространства, но Логэйн упрямо шел вперед. Он обещал вернуться.
Вспышка слева заставила Логэйна отшатнуться. Он инстинктивно поднял меч, разворачиваясь, принял боевую стойку. Никого. Пусто.
За спиной что-то снова полыхнуло, и звонкий юный голос торжественно произнес:
― Призываю тебя, о демон из бездны! Велю тебе, о приспешник Шамгарота, дабы ты воздержался от каких–либо агрессивных поступков!
Логэйн не успел удивиться тому, что его назвали приспешником какого-то Шамгарота, о котором он в жизни не слышал. По сути дела, он вообще не успел ничему удивиться. Мир вокруг потемнел, сжался до одной точки, и этой точкой был он сам. Крошечной, затерянной между «здесь» и «там». Единственным шансом из миллиона.
Когда Логэйн вновь обрел возможность видеть, то первое, что бросилось в глаза ― птичье чучело. Ободранное, тощее, утыканное сплошь огрызками перьев. Логэйн отрешенно подумал, что это существо явно побывало в чьей-то пасти. Оставалось надеяться, что уже в свою бытность чучелом.
― Получилось! У меня получилось! ― раздался откуда-то из-за плеча все тот же голос. ― Опусти меч, демон! Меня защищают могущественные амулеты!
Логэйн медленно обернулся. Стоявший у стены человечек был, пожалуй, еще более странным, чем чучело птицы: щуплый, увешанный камушками с дырочкой в центре, кусочками разноцветных стекол, монетками, в нелепой шляпе и с длинной седой бородой, в руках человечек держал огромную книгу, название которой мерцало алыми буквами. Тевинтерскими буквами. Логэйн прищурился: «Маллификарум Сумпта Дьяболиките Оккуларис Сингуларум» ― «Злосчастный Погонятель Мелкого Одноглазого Демона».
«Что за бред? ― подумал Логэйн устало. ― И где я?»
Последний вопрос он, очевидно, задал вслух.
― Псевдополис, Навозный переулок. Рядом с красильней, ― с готовностью отозвался человечек, похлопывая себя по карманам. ― Где-то тут у меня был список… Аз повелевай исполнить три моих желания! Я хочу властвовать над всеми царствами земными, хочу встретить самую красивую женщину из всех, какие когда–либо жили в этом мире, и желаю жить вечно.
Поймав на себе задумчивый взгляд Логэйна, он смутился и опасливо отошел подальше. Логэйн сделал шаг вперед. Точнее, попытался. Из меловых линий на полу посыпались зеленые искры, и его скрутило неимоверной болью. Хватая воздух ртом и пытаясь устоять на ногах, Логэйн вцепился в рукоять воткнутого в дощатый пол меча.
― Данепосмешь… непосмяшь… не посмеюти… Я вовсе не хочу показаться нелюбезным, но не мог бы ты не смотреть так? Благодарю… Да! Еще мне нужен сундук с золотом! ― добавил человечек суетливо, чувствуя, что взял не тот тон.
Борода его съехала вправо, открывая полоску чистой розовой кожи. И крючки над ушами.
― Эрик! ― в дверь деликатно постучали. ― Эрик, что за шум? Все в порядке?
Человечек побледнел, стиснул книгу, будто пытаясь за ней спрятаться.
― Да, мама! У меня тут… эксперимент! Не входи!
― Спускайся и мой руки, дорогой, завтрак готов!
― Да, мама. Сейчас.
Эрик неуверенно посмотрел на дверь, потом на тускло мерцающую зеленым пентаграмму, в центре которой, стоял, выпрямившись во весь рост, отдышавшийся Логэйн.
― Ты кто такой? ― спросил Логэйн строго. Так, как спрашивал у двенадцатилетней Аноры, трогала ли она государственные бумаги на его столе.
― Ну, э-э-э… Турели… Эрик Турели. Демонолог!
Логэйн задумался. По всему выходило, что из Тени его вытащил тронувшийся умом тевинтерский мажонок.
― Вот что, господин, ― Логэйн сделал многозначительную паузу, ― демонолог. Я не могу исполнить твои желания. Потому что я не демон. Ну разве я похож на демона?
― Все какихтам так говорят. Нельзя доверять этим какихтам. Они никогда на себя не какеготам, ― раздался скрипучий голос сзади.
Не теряя юного Эрика из виду, Логэйн оглянулся ― чучело птицы, ревматически хрустнув крыльями, склонило голову и, потеряв равновесие, медленно перевернулось, повиснув вниз головой.
― Попка хочет печенья.
Логэйн изобразил на лице самую доброжелательную из улыбок. Облезлый мертвый попугай тут же издевательски зафыркал.
― Послушай, молодой человек, ты производишь впечатление разумного юноши. Посмотри на меня внимательно. Меня зовут Логэйн Мак-Тир, я ― Серый Страж из… кхм, из Орлея. Так уж вышло, что я оказался в Тени, но, благодаря твоей магической силе, мне удалось выбраться оттуда. Ты очень помог Серым Стажам…
― Эрик! Сколько ты там еще будешь копаться?! Сейчас же спускайся!
Мальчик метнулся к двери, на ходу срывая с себя темный балахон, накладную бороду и дурацкую шляпу. На лице его явственно отражалась внутренняя борьба: что опаснее, оставить демона без присмотра или разозлить маму опозданием? На вид демонологу было лет двенадцать-тринадцать. Логэйн мысленно проклял Тевинтер и всех магистров.
― Эй, ― стоя в дверях, Эрик серьезно посмотрел на него. ― Я тут все оставляю, книгу и магические амулеты, имей ввиду, если ты посмеешь к ним прикоснуться, с тобой произойдут разные, ― мальчик сделал драматическую паузу, ― плохие вещи!
Логэйн сел на пол и закрыл лицо рукой.
Это будет очень долгая дорога домой, но он должен вернуться.
@темы: кроссовер, выполненная заявка, внелимит, джен, Логэйн Мак Тир, Тур XXII, Dragon Age
Исполнение №1, внелимит
Спасибо большое
больше кроссоверов с Плоским миром, больше!
но это уже совсем другая история ©
Я в восторге! Это лучшая из вариаций эвер!
спасибо-спасибо!