Пишет Гость:
Мэндо рано взрослеют, женятся, рано заводят семью и чаще всего, рано умирают. Мандалорианин должен быть готов к тому, что его друзья и родные могут погибнуть за десятки световых лет от него и никто не узнает, где лежат их кости. Поэтому бывшую охотницу за головами не удивляет, что после того, как она исчезла, ее муж продолжил жить своей жизнью. Но сейчас, глядя в серьезные голубые глаза трехлетней дочери Ториана, она чувствует, что даже то, что девочку назвали ее именем, ее совсем не утешает.
Пишет Гость:
— То есть как это, «никого нет»?! Тебя не было пять лет! Пять лет ты где-то развлекался…
Гнев задумчиво смотрел на Джаэссу, нервно постукивающую по бедру рукоятью светового меча. На отчаянно прикидывающегося мебелью какого-то офицера за её спиной. У него было призрачное чувство, что вопросы здесь должен задавать он.
— Я был в карбоните, Джаэсса.
И в новом списке его команды не было никого, с кем хотелось бы завести интрижку или, что актуально сейчас, кто не была бы нужна ему живой.
— Но пять лет!..
— Все пять лет, — раздраженно припечатал Гнев. В списке контактов подходящей кандидатуры тоже не было. Порадовать его любимую жену было некем.
Джаэсса разочарованно застонала и со злобным рыком с разворота перерубила своего непонятно-кого-офицера пополам.
— В данной ситуации надо было хоть кого-то убить, не находишь, мой лорд?
Гнев находил только, что настало время более традиционных развлечений. И он находил это приятным.
Пишет Гость:
Из коммуникатора стабильно доносились звуки взрывов, грохот, крики, свист световых мечей и злобный рык, переходящий в хохот, когда кто-то пытался умолять. Малавай занял стратегически верную позицию в отношении двери и ждал, в последний раз просчитывая алгоритм действий. Последний крик был похож на голос его тестя — возмездие было близко.
— Молись, чтобы им удалось то, что не удалось тебе в тот раз, Куинн!
Отключить охранных дроидов было бы величайшим оскорблением, это он усвоил раз и навсегда. Пройденный путь должен был насытить гнев его внезапно воскресшей жены достаточно, чтобы дать ему время быть быстрым, кратким и очень убедительным в своих аргументах.
Пишет Гость:
С самого Зиоста это было похоже на один большой непрекращающийся кошмар. А может, он начался гораздо раньше, кошмары редко начинаются с центральных событий.
— Песня Вселенной замолкла. Твоя аура, такая яркая, побледнела и исчезла. Всё, что нам осталось — твой запах, следы твоей энергии на корабле, что мы называли нашим домом. Они утекали сквозь пальцы, пока не остались только холод и молчание. Ты исчезла. Империя исчезла. Вечной Империи не нужны альянсы, и Улью больше не нужна наша индивидуальность.
Может, она всё ещё на Ориконе, и Мастера Ужаса просто забавляются с зарвавшимся Агентом вместе со своим Императором. «Наша личность не нужна Улью», «Мой муж, Вектор, спас нас от карательной операции Закуула, Киллики дали нам убежище» — они прекрасно знают, как использовать свои инструменты. А настоящее — крепкие объятия Вектора, ругательства Калио на заднем фоне, рассказывающей, кому куда идти, пока Агент и её Мухожук разговаривают, ехидные комментарии Локина, возмущенные вопли Ланы и Терон, пытающийся разрядить обстановку. Нет, Лана и Терон не должны быть здесь, они ведь тоже принадлежат кошмару…
Вектор тепло улыбается, ласково касаясь её лица. Растерянно скользит пальцами по одному ему видимым линиям на её теле.
— Твоя аура всё такая же яркая, но она… отравлена. Мы помним вкус мороза и специй, но сейчас он переплетен вкусом смерти. Улей растерян. Они чувствуют метку смерти, но ты ещё жива. Им… трудно объяснить. Сигналы феромонов обычно не подлежат обсуждению.
Горло. Грудь. Плечо. Живот. Вектор безошибочно касается всех марок, оставленных ей Арканном и его союзниками.
— И… горечь, окутывающая твое сознание. Мы расстроили тебя. Мы сожалеем.
— Да, твою мать, ты всего лишь расстроил девушку, оказавшись женатым после того, как мы вынесли мозг Скорпио, SIS-мальчику и всей сети контактов в попытках тебя найти! — Калио никогда не была фанатом долгих разговоров.
— Наши воспоминания, чувства, что ты пробудила… Мы не хотели снова потерять понимание их ценности. Мы не знаем, кем бы мы стали без этого. Мы не хотим знать. Мы должны были сохранить эту человеческую часть нас. Мы нашли предложение Аноры приемлемым. Улей нашел его… допустимым.
Агент молча опустила голову на плечо Вектора, позволяя обнять себя ещё крепче, впервые за долгое время вдыхая родной, почти забытый запах. Надежда на кошмар таяла, оставляя реальность, с которой надо было что-то делать. А делать после пережитого не хотелось ничего. Просто застыть так во времени с мужчиной, которого она всё ещё любила, и забыть хоть ненадолго, что мира, который она знала, больше не существует.
— Ты вернулась на свой корабль, как мы просили в нашем последнем письме, — голос Вектора дрогнул и продолжил почти с мольбой: — Пожалуйста, Агент, мы хотим вернуться домой. Вместе.
— Ты не можешь так просто оставить свою жену.
— Ты первая была нашей женой. Мы… Я люблю тебя, и я следую за тобой. Мы хотим услышать следующую версию нашей Песни, мы больше не боимся. Анора и остальные соединятся с разумом Улья и обретут защиту и покой, которые никто больше не сможет им дать. Если они захотят узнать обо мне — Улей расскажет им.
Она успела забыть, как мыслят Присоединенные. И какую цену Улей забирает за свою помощь.
Сзади донесся восхищенный свист Калио.
— Знаешь, Агент, твой Мухожук настолько стремный, что иногда он мне даже нравится. А сколько там жен Улей допускает после первой?
— Мы пока что кореллируем с опытом Имперских Агентов, — тон Вектора был предельно вежливым, но уголки губ весело подрагивали.
Агент ахнула и схватилась за голову.
— Фай-тон! Я совсем забыла! Восс ведь тоже под ударом, если он опять вспомнит своё прошлое коммандос…
Вектор не сдержал смешок и с лукавой улыбкой чуть наклонил голову.
— Мы будем счастливы снова сопровождать тебя на Восс, Агент.
— Эй! Стоп! Стоп-стоп-стоп! — Калио бесцеремонно вклинилась между ними. — Ты же не собираешься сейчас встревать в эту неразбериху на Воссе в поисках своего мужа-на-ночь-для-допуска, верно? Ты бы ещё Балморру вспомнила!
Агент моментально вытянулась и побледнела.
— Санджу...
— Ты серьезно? Нет, скажи мне, что ты не серьезно. Твою мать, ты серьезно. — Калио со стоном хлопнула себя по лбу. Вектор посмотрел на неё с интересом.
— Мы не слышали этого имени раньше.
— Мой первый у-вас-всё-равно-ничего-не-может-быть, долгая история, — Агент с виноватой улыбкой нежно поцеловала вновь обретенного мужа и быстро достала датапад. — В базе должны быть контакты с местным сопротивлением...
Калио проводила её тяжелым взглядом и со всей силы ткнула Вектора прикладом.
— Слушай, мухожук, если ты промыл ей мозги вашими гребаными феромонами — я сыграю с тобой в мишень разрывными патронами. Пока она тебя не нашла — была как одержимая, стоило с тобой рядом постоять — узнаю старого Агента, радостно тянущего нас в какое-то опасное дерьмо. Кстати, если я вдруг заикнусь о потерянных агентах SIS или о Хоте — сделай одолжение, заткни меня.
— Мы рады, что по-прежнему занимаем одно из главных мест в списке приоритетов.
— Да, да... Знаешь что, — Калио окинула его взглядом, затем задумчиво посмотрела на Агента, выпытывающую что-то у голограммы Скорпио. — Ты стремный. И я бы подорвала рой насекомых в твоей голове. Но этой ещё более стремной пафосной организации по спасению мира жизненно необходимо больше фриков, которые просто хотят свои пять лет обратно. Так что... Хорошо снова иметь тебя в команде. И надеюсь, ты не будешь опять месяц вспоминать, что нужно делать этим вечером, когда я запру вас с Агентом в её комнате, отберу датапад и отключу сеть коммуникации.
@темы: слэш, Вектор, фемслэш, SWtOR, Чужак, выполненная заявка, гет, внелимит, Малавай Куинн, Тур XXIII, ж!Агент, Гнев Императора, ж!Ситх-воин, KotFE, Star Wars
Исполнение №1 82 слова
Мэндо рано взрослеют, женятся, рано заводят семью и чаще всего, рано умирают. Мандалорианин должен быть готов к тому, что его друзья и родные могут погибнуть за десятки световых лет от него и никто не узнает, где лежат их кости. Поэтому бывшую охотницу за головами не удивляет, что после того, как она исчезла, ее муж продолжил жить своей жизнью. Но сейчас, глядя в серьезные голубые глаза трехлетней дочери Ториана, она чувствует, что даже то, что девочку назвали ее именем, ее совсем не утешает.
Исполнение №2, 146 слов Ситх-Воин-Гнев императора/DarkSide-Джаэсса
Все исполнения офигительно прекрасны! Каждое по-своему!
Спасибо авторам
йа заказывал. йа был одним из тех, кто хотел, как-то так)
быть быстрым, кратким и очень убедительным в своих аргументах.
О, да!
Исполнение №4, внелимит
Вроде персонажи все знакомые, а кто кого, куда и зачем, как-то ускользает, как и мотивация с обоснуем.