Пишет Гость:
Исполнение №1, 132 словаИсполнение №1, 132 слова
Этот человек – с мечом в одной руке, и со странно пробегающими вспышками света во второй, его цель. Как же долго Фенрис добирался до него.
– Ты тот, кого зовут Вестником, – утверждение, а не вопрос. Лицо эльфа выражает такую ненависть и боль, что инквизитор с удивлением отшатывается от него в сторону.
– Похоже, ты сам знаешь ответ.
Как же хорошо, что он не маг. Всё просто – добрая сталь быстро сделает своё дело. Но не раньше, чем он отплатит за содеянное.
– Это за Хоук, – бросает эльф, а рука его тянется к груди инквизитора. Тот быстрый, уже заносит меч, но когтистая перчатка Фенриса легко пронзает плоть, и добирается до сердца предавшего ту, которую он любил.
Его уже не волнует сбегающаяся на зов стража, и раненое плечо. Он пришёл, чтобы отомстить, ибо месть – всё, что осталось у него…
Пишет Гость:
Когда седая elvhen в потрёпанной пыльной мантии, сидящая на валуне каменной ограды, поднимает на участливо вопрошающую Лавеллан взгляд, Ужасный Волк почти обманывается меткой Гилланайн на щеках, но вот глаза, полоснувшие яростью и расчётом – совсем не оленьи.
Оленуха с глазами волка вскидывает отполированную палку и бьёт оземь красным лезвием, отчего вокруг вскипает воздух, не давая вдохнуть, а по коленям и в ладони бьёт земля.
– Живи с этим, seth'lin, – рычит Оленуха, и Ужасный Волк хрипло кричит от боли и пустоты в сердце.
Вместо сердца.
Последнее, что он успевает подумать, проваливаясь в ледяную пустоту за Тенью, – "Создания Матери Галл никогда не прощали обидчиков".
Пишет Гость:
— Варрик был прав, — оскаливается тощий бритый налысо эльф и пинком переворачивает скорчившегося на ковре лорда Инквизитора на спину, — бритва и банка притираний творят чудеса безо всякой магии. Единственным человеком, кто смотрел в глаза эльфам, был Хоук.
Лорду Инквизитору не до непочтительности слуги — он пытается отрешиться от рези в животе и вспомнить, какие противоядия остались в коробе с лекарствами.
— Можешь даже не надеяться, — ухмыляется эльф и наклоняется ниже, кожа его на шее и в распахнутом вороте униформы странно мерцает мертвенно-голубыми линиями. — Ты умрёшь так же, как он. От демонической лимфы нет противоядия. Вырвать бы тебе сердце… Но это будет слишком милостиво.
Пишет Гость:
Она появляется ниоткуда. Она улыбается, называется королевой морей, и Инквизитор Кадаш не сразу соотносит ее с пираткой из рассказов Варрика о Защитнице.
А тем более — не вспоминает о самой Хоук.
Она предлагает Инквизиции корабли, пиратскую армаду. Она улыбается и обещает, что ее воинству не будет равных на море.
Инквизитору плевать. Инквизитор очарован ее задорной, развратной улыбкой, и думает, что принял бы ее, даже приди она голой и босой под ворота Скайхолда.
Она разговаривает с Варриком, все так же улыбаясь, но тот почему-то после разговора выглядит куда более озабоченным, чем до.
Изабелла улыбается. На переговорах в тронном зале, в коридорах Скайхолда, где Инквизитор то и дело случайно встречает ее, в его спальне, раздеваясь.
Эта улыбка манит, как маяк. Инквизитору хочется видеть ее до самой смерти.
И когда королева морей достает из-за голенища сапога кинжал, он понимает — так и случится.
Пишет Гость:
Хмурый беловолосый эльф уже ждал его в таверне. Тревельян настороженно сел напротив – о Фенрисе, любовнике Хоук, он был наслышан ещё в Оствике. Вспыльчив, скор на расправу, ненавидит магов. Тревельян – маг, и это именно он выбирал, кого оставить в Тени, но Фенрис вряд ли захочет слушать, что Хоук сама решила остаться. Тревельян ждал гнева, ждал нападения, но Фенрис его удивил.
– Отправь меня в Тень, – спокойно сказал он, пристально глядя в глаза Тревельяну. – Во сне. Вот её личная вещь, – на стол лёг какой-то амулет, – а вот «Фолиант спящих старейшин» с ритуалом, который может перенести спящего в Тень.
– Я… мне нужно время, чтобы разобраться в ритуале, – Тревельян опасливо взял амулет и книгу, всё ещё ожидая подвоха.
– У тебя есть вечер, – кивнул Фенрис. – Ночью я должен быть уже там.
– Почему ты не… – начал было Тревельян, но тут же умолк, досадуя на себя за глупость.
– Почему я не попытался убить тебя? – бесстрастно уточнил Фенрис. – Раз уж я такой магоненавистник, нетерпеливый и недалёкий дикарь, каким меня описывает Варрик?
Тревельян пристыженно опустил взгляд.
– Во-первых, Варрик иногда привирает. Во-вторых, она ещё жива... Должна быть жива! Я не верю, что она может так глупо умереть, не верю! – Руки в чёрных когтистых перчатках вцепились в край стола, дерево захрустело.
Фенрис резко выдохнул, опустил голову, плечи его обмякли.
– Прости, Инквизитор, я, кажется, сломал стол в твоей таверне, – равнодушно сказал он. – Сколько я должен за него?
– Ничего, – покачал головой Тревельян, задумчиво глядя на Фенриса.
«Это я тебе должен, – думал он, уходя из таверны с книгой и амулетом. – И я оплачу свой долг».
Пишет Гость:
Исполнение №6, 4 словаИсполнение №6, 4 слова
"Пришёл, увидел, разобрался." ЛИ.
Пишет Гость:
Исполнение № 7, 100 словИсполнение № 7, 100 слов
— В этом священном месте я прошу соединить меня браком с этой женщиной, именующей себя Вестницей пророчицы нашей Андрасте! — бьёт в спину голос, и леди Тревелиан оборачивается к дверям храма, к мужчине в белоснежных доспехах, ведущему за руку ребёнка.
— Смотри, Малкольм, это твоя вторая мама.
На черноволосом мальчике — костюмчик из алого бархата с вышитым чёрно-белым гербом. Точно такой же герб — на коттах вооружённых луками воинов, бесшумно выстраивающихся вдоль стен.
— Мама? — почти хором спрашивают мальчик и Вестница.
— Конечно, — кивает мужчина и вскидывает лук. — Я вдовец, как и ты, моя скорбь безмерна, но долг перед семьёй превыше.
За спиной Вестницы захлёбывается кровью Блэкволл.
@темы: фемслэш, выполненная заявка, Изабела, гет, Фенрис, Мерриль, Себастьян Вель, джен, ж!Инквизитор, м!Инквизитор, ж!Лавеллан, м!Кадаш, м!Тревельян, Блэкволл (Том Ренье), Солас (Фен’Харел), Тур XXIV, Dragon Age
Написано хорошо, но хотелось бы чего-то уже другого... Не обижайтесь, автор.
*___*
Печеньку автору за ВНЕЗАПНУЮ Мерриль.
Бешено, люто аплодирую!
Потрясающе написано.
Просто нет слов, насколько это шикарно
з
А вот с Мерриль пронзительно получилось.
Исполнение №5, 250 слов
Спасибо!
читать дальше
Наконец вспомнили про Изабелу. Очень хорошо, посылаю лучи счастья
Чудесные работы, авторы, ловите сердца
Ох, томно, прям тягуче, и коварная Иза... Вот, держите, закончились слова:
– Живи с этим, seth'lin, – рычит Оленуха, и Ужасный Волк хрипло кричит от боли и пустоты в сердце.
Агнст и Мерриль, месть, жесткач...
Спасибо, что раскрыли ее с такой стороны, прямо в душу!
Вся суть, кратко и сухо!
Я правильно понимаю, что Ваэль убил Блэкволла и тут же сделал предложение-ультиматум Инкви?
Автор.
Автор.
Но если у вас это не вызывает никаких вопросов к логике происходящего, то обсуждать тут нечего.