Солас/Лавеллан. Девушке снова снится Ужасный Волк. Не рейтинг, А+
Пишет
Гость:
Исполнение №1, 137 словИсполнение №1, 137 слов
Оковы разрушены, мосты сожжены. Больше не остается ни препятствий, что она сама построила, ни страха потерять то, что уже ушло. Во рту лишь пепел, а в груди – огонь, гнев, сжигающий все остальное. Ненужное. Лишнее.
Она пообещала не только Инквизиции, но и самой себе, что связь со врагом осталась в прошлом, что он не оставляет им другого выбора. Она покинула ту слабую надежду вернуть его, искупить, чтобы эмоции ей не завладели. Ужасный Волк умеет манипулировать, а она не станет снова его пешкой.
Она мысленно клялась всему миру, что с этими отношениями покончено, и чтила свою клятву, покуда солнце светило на горизонте. Но луна раскрывала все то, что она прятала от Инквизиции. От всего мира. От себя.
И каждый раз, завидев среди размытых силуэтов образ Фен’Харела, она шла за ним следом, выкрикивая его имя и надеясь, что он обернется.
Пишет
Гость:
Исполнение №2, внелимитИсполнение №2, внелимит
Во сне она часто оказывается здесь - застрявшая на хребтах Морозных Гор, как между зубов дракона. Она помнит, что пережила нечто страшное, такое страшное, что нельзя оборачиваться назад. Но впереди ее ждут только снег и холодная, одинокая, глупая смерть. Злой ветер срывает слезы с ее щек, а то, что не может сорвать, замораживает тонкой льдистой коростой. Метель обдирает кожу, кажется, до самого мяса.
Больнее всего жжет изнутри. Жидкий зеленый огонь, охвативший руку, растекается по телу вглубь, кусает и лижет обижающим языком. С ладони капает яркое пламя, но оно не освещает путь — слепит, не греет — сжигает.
Лавеллан хочет кричать — порыв ветра затыкает ей рот, вбивает вдох обратно в глотку, душит.
Лавеллан хочет заплакать от обиды и страха, но веки ее смерзаются.
Лавеллан хочет сделать шаг, но падает и не может подняться.
Снег засыпает ее с головой, будто только этого и ждал.
Объятия предсмертного сна тугие и душные, но по сравнению с метелью в них почти уютно. Смерть обещает избавление от боли, и Лавеллан благодарно ей отдается.
Она погружается в кошмарный сон внутри кошмарного сна, не замечая, как снег под ней тает, обнажая землю, та прорастает молодой, мягкой травой, трава превращается в пряди шерсти.
Волк лежит, свернувшись вокруг нее клубком. Лавеллан тонет в густом, черном меху. Ей наконец-то тепло.
Сквозь сон внутри сна она видит свою больную руку, зажатую в зубастой пасти. Волк глодает ее сочащуюся зеленым огнем плоть, но Лавеллан не чувствует боли. Наоборот, чем больше ее мяса съедает зверь, тем спокойней ей становится. Будто распутывают давно затянутый узел.
Волк сыто облизывается. Лавеллан подворачивает рукав на высоту культи.
— Когда-нибудь, — говорит она волку, — я научусь контролировать этот кошмар.
Шесть красных глаз следят за ней, не моргая.
— Когда-нибудь, — продолжает она, прижавшись к теплому волчьему боку, — тебе больше не придется меня спасать. Не будет причин приходит в мои сны.
Волк молчит.
— Что ты будешь делать тогда? — спрашивает она, гладя зверя за ухом.
Волк отворачивает морду.
В голове Лавеллан слышит знакомый голос, отвечающий кратко и честно:
«Скучать».
@темы:
выполненная заявка,
гет,
внелимит,
ж!Лавеллан,
Солас (Фен’Харел),
Тур XXVII
Исполнение №1, 137 слов
несмотря на пафос