Пишет Гость:
Исполнение №1, 173 словаИсполнение №1, 173 слова
Как всегда, осмотр — лишь формальность.
Стражница кланяется, отпирая дверь и скучающе бухтит:
— Опять без этой Эрлины звать?
Командор кивает.
— Твое Величество, Серый Страж, — честно блюдя уговор, не произносит женщина «уже в который раз» и запирает за Кусландом дверь.
Лучник хмыкает, представляя, сколько игр в кости или «Порочную Добродетель» та может провести без ущерба для кошелька.
У Аноры с каждым посещением все меньше надежд и все больше манер напоказ.
— Добрый день, мессир Кусланд, — Кивает она на кресло из бывших покоев, - Вы снова пришли говорить, что я всюду выгляжу достойной королевой?
— Нет, — разбойник честно садится, также согласно приличиям не двигая слишком громко стул по ковру.
В глазах Мак-Тир не так уж и много доверия, но это в разы больше чем «Не желаю вас видеть» в первое посещение.
— Я пришел сказать, что вы бы прекрасно правили вместе со мной. Если бы все было по-другому, разумеется.
Ради этой едва заметной улыбки в ответ Командор готов на заговоры и яды в разы сильнее леди Драйден.
Пишет Гость:
Исполнение №2, внелимит (488 слов), R за кусочек эротики Исполнение №2, внелимит (488 слов), R за кусочек эротики
Раз в год все меняется. Раз в год в её покоях не протолкнуться от модисток, куаферов, галантерейщиков. В комнатах становится тесно от расставленных сундуков с тканями, от ларцов, ломящихся от пудрениц, флакончиков и фиалов с притираниями и парфюмом, от шкатулок с драгоценностями. От расставленных повсюду клееных коробок с наимоднейшими аксессуарами прямиком из Вал-Руайо.
У отвыкшей от суеты Аноны идет кругом голова, её хочется сперва запереться в спальне, потом — когда портнихи с помощницами оккупируют спальню, ей хочется убить наглеца Кусланда, распоряжающегося в ее покоях, как у себя дома. Затем её увлекает водоворот лиц, предлагающих ей оценить, взглянуть, потрогать, полюбоваться, примерить, и что-то там ещё.
Она переодевается бессчётное количество раз — и каждый раз выходит в кабинет, где между двух окон стоит высокое зеркало. Кусланд, увлеченно торгующийся с галантерейщиками, то бросает короткий взгляд и морщится — тогда модистки тянут Анору обратно в спальню, то одобрительно рассматривает и вносит коррективы: переколоть ленты, сделать рукава уже или пышнее, изменить отделку. Иногда окидывает её взглядом с ног до головы и быстро отворачивается, не говоря ни слова. Анора видит в зеркале, как по его скулам растекается румянец. Модистки удовлетворённо переглядываются: их работу оценили по достоинству.
Украшения и аксессуары Кусланд всегда подбирает сам. Впрочем, Анора не протестует. Вкус у него безупречный.
Каждый год она сидит на малом троне, наблюдая за балом. Прекрасная, недоступная, совершенная. Она ловит на себе взгляды развлекающейся знати. Молодые банны смотрят на нее с любопытством, пожилые — со скукой. Царедворцы — как на пустое место. Дамы с завистью рассматривают её наряд, королевские фаворитки — о, Кусланд с подробностями рассказывает о каждой из них! — смотрят на неё с презрением и ненавистью.
Анора украдкой следит, как Командор Стражей смотрит на неё. Разумеется, смотрит — когда думает, что она этого не видит. И чем сильнее он напивается, чем откровеннее и жаднее становятся его глаза.
В какой-то миг их взгляды встречаются. Командор, не отрывая от неё взгляда, хватает за талию ближайшую даму и целует. Анора не выдерживает, отводит взгляд, когда возвращает его — Кусланд тянет хихикающую даму в сторону лестницы.
Анора сидит на малом троне, возвышается над распалённой и веселящейся толпой. Вдовствующая королева, до которой никому нет дела. Она вежливо улыбается, встречаясь с кем-либо взглядом, но не видит лиц. Она видит, как где-то в алькове пьяный и злой Кусланд ослабляет шнуровку на лифе безымянной любовницы, мнет её груди. Как задирает ее юбки, заголяется и пристраивается между бесстыдно разведённых ног. Она надеется, что ничего из этого не случится. Но он возвращается один, раскрасневшийся, в измятом наряде и с растрепанными волосами. Застывает в дверях зала. И, поймав её взгляд, отвешивает издевательский поклон. Анора прячет ладонь в складках платья и сжимает в кулак до боли, чтобы не зарыдать.
Если бы можно было повернуть время вспять.
Если бы она не оттолкнула его тогда, не высмеяла. Не обманула. Она бы сидела на троне Каленхада, она, а не Алистер. Она бы танцевала с молодыми баннами и, смеясь, пила вино. Это её бы, захмелевшую, целовал и тащил в альков Кусланд и юбки бы задирал — её.
Если бы всё было по-другому.
Пишет Гость:
Исполнение №3, 221 словоИсполнение №3, 221 слово
Стены в башне холодны, камень впитал холод ферелденской зимы. Анора кутается в тёплый плащ и застывает, услышав скрежет ключа в замочной скважине. Тяжёлые двери отворяются, впуская Кусланда. В руках его записка – маленький клочок бумаги, а взгляд выражает обиду, непонимание и боль.
– Как ты могла. Алистер даровал тебе жизнь, а ты – даже из заточенья – строишь козни против него! Анора!
Обвинение отзывается в сердце болью, но она знала, на что идёт. Опальная королева поднимает взгляд, и в нём светится решимость.
– Ты думал, меня устраивает всё это? – словно демонстрируя, она обводит пространство комнаты рукой. – Надеялся, что всё так и будет продолжаться? Моё заточение, напыщенный бастард на троне, наши встречи урывками…
Кусланд отводит глаза на миг. Он догадывался, что так всё и будет.
– Завтра я расскажу Алистеру. Он прикажет казнить тебя, ты этого добивалась? – голос его становится хриплым от переживаний.
– Если Алистер казнит меня, полстраны поднимется на мятеж. Ты это знаешь, и он знает. Я не утратила связи, у меня есть свои сторонники. Осталось выяснить лишь одно. Ты – со мной?
Анора пристально смотрит на Айдана, стараясь вложить во взгляд больше уверенности, вложить все чувства, что питает к нему. Дыхание Кусланда перехватывает от невиданной смелости, но выбор между другом и любовью отдаёт горечью.
Его ответ тих и односложен. Анора чуть улыбается, а он притягивает её к себе, обнимает, всё ещё не веря, что сделал правильный выбор.
@темы: Анора, выполненная заявка, гет, джен, м!Кусланд, Тур XXVIII, Dragon Age
Исполнение №2, внелимит (488 слов), R за кусочек эротики
*кончил и закурил*, автор!
Написано отлично, но только это у вас не Анора.
На троне Алистер, а Анора присутствует в качестве вдовы прошлого короля. Она же имеет отношение к царствующей династии. Забыл указать, что это Кусланд платит за наряды и украшения, и что для неё это все отдушина от заточения.
Наряды и украшения для Аноры отдушина. Сириозли?
«Все это». И бал, и подготовка к нему, и наряды и украшения. Потому что, как говорит Вивьен, внешний вид тоже оружие.
Она и не увлекается. Это Кусланд устраивает ей выходы в свет, из своих интересов. Но вы можете написать про ситуацию, где он дарит ей книги, у нее накапливается полная башня книг и она зачитывается ими с утра до ночи, пока не случается пожар.
Понятно. Спасибо за ответ)
Можно поинтересоваться, зачем? Ее же посадили в башню не просто так.
Заставляете грустить, анон. Видимо, намеки оказались слишком прозрачны, раз непонятны. Потому что он её всё ещё любит, не смотря на то, что она когда-то отвергла и предала, попытавшись настроить против Стражей Собрание Земель. Потому что единственное, чем ей можно помочь, не вставая на путь явной измены королю - помочь появиться на празднике, причем во всеоружии. Если опальная экс-королева появляется, блистая и одетая по последнему писку моды, вызывая зависть столичных дам, это может дать сигнал ее сторонникам, что она не отчаялась, у нее есть контакты и связи, и она держит руку на пульсе не только дворцовой жизни, но и в более крупном масштабе. У нее мало старых сторонников, но она может завести новых, потому что всегда есть недовольные устоявшимся положением вещей. А что он по-пьяни пытается вызвать у нее ревность... Ну, вот такая сублимация.
+1
Первые два исполнения тоже хороши по-своему
Автор 3, пошто так с Алистером? Моя не мочь это понимать)
Но написано хорошо, да)