воскресенье, 23 октября 2016
м!Махариэль|(/)ж!Лавеллан. "Это ты теперь герой"
Пишет
Гость:
Исполнение №1, внелимит, намёки на пейринг с Инкви, посткон и возможное АУ прилагаютсяИсполнение №1, внелимит, намёки на пейринг с Инкви, посткон и возможное АУ прилагаются
Этой встречи не должно было быть.
Ни пустовавшей долгие недели в старом заброшенном сарайчике казарменной койки, ни «Эмма'Аша» на ухо, ни ее ядовитого шипения за такое обращение.
— Никогда бы не поверил, что буду ругать Фен'Харела за то, что ты больше не хочешь, чтобы тебя так называли.
— Он недостоин имени бога, — чтобы показать, как сильно её это злит, Эллана встает к колченогому стулу и подносит свечу к лицу.
Пламя — как граница между ними, хоть они и знают, что ни к чему её проводить, а все рассказанное Лавеллан на все такие маловероятные вопросы канет только в одном его ответе — молчании.
Вместо наконечника золотой стрелы Андруил у нее напряженная морщинка на лбу, а ореховые глаза спустя годы кажутся выцветшими.
— А кто достойны?
— Живые? — с непривычки Махариэль тянется к карману в штанах (кровь из носа намного привычней!), а натыкается на свою кожу, прямо туда, где она непременно бы положила свою руку, но из-под поредевшего клока волос его ладони не видно, — Герои, например.
— Я уже калека, а не Вестница, — Махариэль целует руку, незанятую свечой, от плеча до незримых мозолей от лука, — Это ты теперь у нас герой.
— От моего прошлого героизма осталась реальной лишь жизнь Стража... которую я давно избегаю.
Под веками ему видится кожа, как и на Арлатвене годы назад — иначе бы Лавеллан не вздрагивала от чмокающего воздух звука — ей и не нужно представлять, незримое продолжение руки все также любит, когда целуют запястья. Перед тем как надеть рубашку и одевшись, тайком уйти до рассвета, Герой Ферелдена замрёт.
Фантомные пальцы проведут и прекрасно почувствуют не хуже боли в ставшей такой же фантомной Метке — там, где не касались с самого начала встречи — бугры и шрамы по единственному пятну.
Тому, что лиловой краской уже растеклось во всю спину.
@темы:
выполненная заявка,
гет,
внелимит,
м!Махариэль,
ж!Лавеллан,
Тур XXVIII,
Dragon Age
Ну то есть вот безрукая Лавелланка, проклинающая Соласа, вот Махариэль, все сильнее отдающийся скверне. Но что они делают? Какие клоки волос? Какая кровь из носа? Кожа под веками? О чем они говорят? Что решили? Где и зачем вообще встретились?... Сплошные вопросы и ни одного ответа.
Простите, автор, мне кажется, в погоне за красивостями и образностью, вы где-то потеряли ясность изложения
А вот тут просто прошу разъяснить:
Живые? — с непривычки Махариэль тянется к карману в штанах (кровь из носа намного привычней!), а натыкается на свою кожу, прямо туда, где она непременно бы положила свою руку, но из-под поредевшего клока волос его ладони не видно, — Герои, например.
Карман штанов - чья-то кровь из носа - своя кожа - ее рука - клок волос - его ладонь... Что тут происходит?
— Живые? — с непривычки Махариэль тянется к карману в штанах (кровь из носа намного привычней!), а натыкается на свою кожу, прямо туда, где она непременно бы положила свою руку, но из-под поредевшего клока волос его ладони не видно, — Герои, например.
Похоже, вы выложили промежуточный вариант текста, а не итоговый вариант.
Раэлла, Гость, если кратко, то это зовется «ой»...
Без штанов долиец сидит и думает, что Лавеллан положила бы руку туда, где у него карман штанов
полапать, а то был Солас бурно противНу и да, волосы закрывают обзор на это место