Пишет Гость:
Нерия часто болтает о жизни до Круга. О мальчишке из замка, где служили её родители, который вечно донимал её. И дразнил. И дёргал за волосы. А однажды засунул лягушку за ворот. Тут-то всё и закончилось, потому что у Нерии проснулся магический дар, и она приморозила мальчишку к занавеске. Но с лягушкой за пазухой дар у кого угодно проснулся бы, уверена Нерия, даже у распоследнего храмовника вроде Каллена! Услышавший такое Каллен краснеет и спешит покинуть пост.
Нерия без умолку рассказывает о жизни в Башне. О подростке, который постоянно сбегал, а когда храмовники возвращали его обратно, этот дурачок всякий раз приносил ей букеты из листьев. Или ягоды. А однажды принёс долийскую перчатку (почему-то только одну). Винн что-то твердит об ответственности... или о грифонах? Нерии скучно, она зевает и спешит в палатку, сегодня надо успеть рассказать собрату-Стражу историю о котёнке.
В Круге Нерия всегда сама расчёсывала Андерса. Вообще-то у неё и без того было много забот, но он-то сам за собой так следить не стал бы, и ей было бы жалко, если его длинные светлые волосы сбились в колтун. У неё была специальная щётка для этого, которую она хранила под подушкой. Потом Андерс принёс кота, и Нерия завела вторую — для Пушистиуса. А потом девчонки-соседки украли и спрятали обе щётки, и Нерия впервые вызвала морозную бурю прямо в ученической спальне.
Её наказали за колдовство в неположенном месте, а затем отметили особые способности и похвалили перед всей школой.
В общем из-за Андерса у Нерии всегда было много проблем.
Не меньше их было из-за Алистера. Каково ей было, представить только, находить носки в котелке для еды. Или каждый вечер смазывать все его раны. Он ведь всегда бросался в самую гущу боя и позволял разным порождениям тьмы себя колошматить. Иногда, когда Нерия лечила Алистера, к ним приходила Винн, чтобы помочь в лечении и опять рассказать о каком-то долге. Алистер краснел, а Нерия её прогоняла.
Всё это Нерия успевает поведать Андерсу, пока они бок о бок спускаются к главным воротам.
Когда Алистер и Андерс встречаются, взгляд Алистера будто спрашивает: "Так это ты? Наслышан... Она только о тебе и говорила". А взгляд Андерса отвечает: "Взаимно".
После того, как королевский отряд покидает Башню, Стражи находят во дворе котёнка.
Король знает, что Нерия любит котят.
А маг теперь знает, что Нерия любит розы.
Нерия мчится в Денерим, будто с известием об орлейском вторжении, врывается в тронный зал и спрашивает Алистера, как он додумался разрешить ей оставить Андерса в Стражах? Нерия в ярости. Андерс мешает ей возрождать Орден.
Алистер мешал ей победить Мор. Хорошо хоть вовремя выяснилась его родословная и удалось отправить его подальше — заниматься страной, а не порождениями. Нерия возвращается в Башню Бдения и вызывает к себе Андерса специально, чтобы снова рассказать эту историю. Она стаскивает сапоги, зубами откупоривает бутылку и жадно пьёт. Она вообще много пьёт в последнее время.
Дел у Нерии по горло, а хлопот и того больше. Из-за этих двоих в частности.
— Нельзя ли восстановить в правах ещё одного давно потерянного Тейрина? Не то чтобы были доказательства, но он волосами один в один Мэрик...
— Может мне опять призвать его в Орден и отправить вас обоих на длительное задание? Хорошая парочка — целитель с храмовником.
Нерия пишет отчёты. Нерия командует солдатами. Во всех её речах Алистер. Во всех письмах — Андерс, Андерс, Андерс...
Она говорит новобранцам: "Будьте такими же бесстрашными как наш король".
Она пишет: "Мы бы не выбрались с тех болот, если бы не Страж-маг Андерс".
Нерия лежит на склоне холма у старой мельницы, в Редклифе. Она почти уже не помнит, каким он был, когда она жила тут ребёнком. Помнит ту злосчастную лягушку, уводивших её храмовников и собственные слёзы. Ей почему-то было важно, чтобы мальчишку разморозили.
Она помнит годы в Кинлохе, и Каленхад, на который она смотрела из окон. Помнит, как Андерс распахнул окно и бросился вниз. А потом, когда его поймали, принёс ей землянику. Теперь башня полуразрушена, на месте того окна темнеет пробоина.
Когда она покидала Башню Бдения, дозорные не знали, что это насовсем.
Она подготовила все бумаги, дала последние распоряжения преемнику.
Нерия закладывает руки за голову и видит, как последние лучи солнца угасают за деревьями.
Когда она уходила, Натаниэль спросил: она уверена? Уверена, что хочет сделать то, что никому не удавалось? И что готова прожить так долго на тропах без солнца?
У Нерии в жизни сразу два солнца — в чём вообще она может быть уверена?
Разве что в одном.
***
Нерия проводит рукой по широкой груди Алистера, кожа в белесых шрамах, а раньше там были бурые пятна Скверны.
Нерия сплетает пальцы с тонкими пальцами Андерса ("Как он похудел! Алистер, они что его тут совсем не кормили?")
А ещё Нерия улыбается и даже почти не бранится ("Андерс, сгони котёнка с носков его величества, это не по этикету".)
Она ведь никогда не сомневалась только в том, что всё получится.
Просто ей ещё столько нужно рассказать этим двоим, и совершенно недопустимо, чтобы Справедливость или же навязчивый шепоток в голове её перебивали.
@темы: слэш, Алистер, Андерс, выполненная заявка, гет, внелимит, джен, ж!Сурана, Тур XXXII, Dragon Age
заказчик
— Нельзя ли восстановить в правах ещё одного давно потерянного Тейрина? Не то чтобы были доказательства, но он волосами один в один Мэрик...
Мне вообще показалось, что это про кота.
По размышлению пришёл к выводу, что одна реплика обращена Алистеру, вторая - Андерсу. Я верно догадался?
Да. Во второй реплике говориться "призвать его" - подразумевается Алистер, который король и ушёл из Ордена.
Мне вообще показалось, что это про кота.
представился кот и Собрание земель. "западный предел поддерживает Ланселапа..."