Партия люцернов устраивает переворот и свергает архонта Радониса. Гражданская война в Тевинтере
Пишет
Гость:
Исполнение №1, 352 словаИсполнение №1, 352 слова
Магистр Ксантос, человек вздорный и желчный, отправился в мир иной три года назад, и оставил после себя пятерых детей – весьма много для тевинтерского аристократа. Детей он, не особенно раздумывая, назвал Прима, Секундус, Терциус, Кварта и Квинтус.
Отцовское место в Сенате унаследовал Секундус, после того, как старшая сестра ушла к венатори и сгинула.
Дориан был ровесником четвертой из детей, Кварты. Отец, кажется, даже вел с магистром Ксантосом переговоры о помолвке, когда потенциальным жениху и невесте было лет по десять, но что-то не заладилось, и два магистра с тех пор видеть друг друга не могли.
Как давно это было.
Они с Мэйварис планировали сделать все по-тихому. Государственный переворот – как идеально сплетенное заклинание. Архонт и его приближенные исчезают в течение одной ночи, а на следующее утро Мэй от имени партии люцернов должна была сделать ошеломленным сенаторам предложение, от которого они не смогут отказаться.
Одна ночь и один день – все, что нужно, чтобы перехватить вожжи этой бешеной квадриги под названием Тевинтер.
Но шел уже третий месяц, и Дориан, стоя у окна высокой башни Минратосского дворца, смотрел, как внизу на площади ревет толпа, и нумерованные дети магистра Ксантоса, оказавшиеся в трех различных партиях, убивают друг друга. План, изящный, как руна нейтрализации, превратился в грубую «ходячую бомбу». Горели и виллы сенаторов, и трущобы рабов.
Никто не остался чистым.
Агенты Мэй только утром донесли – даже некоторые боевые центурионы Сегерона бросили все и отплыли к столице, чтобы поучаствовать в дележке пирога, оставшегося после старого кошколюба Радониса.
Дориан поднялся еще выше – туда, где с площадки, продуваемой такими ветрами, что вспоминались Морозные Горы, открывался вид на гавань. Он долго, пока глаза не начали болеть от пляски солнечных бликов на воде, всматривался в горизонт. Там его и нашла Мэйварис. Ей не нужно было спрашивать, что он выглядывает.
- Еще две недели, - сказала она. – Минимум. Мои агенты опередили их.
- Мы потеряем Сегерон, - пробормотал Дориан, не с вопросительной, а с утвердительной интонацией.
- Скорее всего. Но отступление временно.
- Или однажды мы будем стоять на этом самом месте, и смотреть на кунарийские дредноуты.
Мэй пожала плечами.
- Этого, конечно же, не произойдет.
Дориан сделал вид, что не заметил фальши в ее голосе.
@темы:
выполненная заявка,
внелимит,
джен,
Мэйварис Тилани,
Тур XXXIII,
Dragon Age,
Дориан
Счастливый заказчик