Пишет ЗелёныйАнгел:
— Какого хрена?! — раздалось от двери клиники. Андерс нервно сглотнул и решил, что если не оборачиваться, то его не заметят. Командор явно был не в духе.
— Вы, шемлены, точно непослушное стадо баранов. Стоило мне уехать на семь месяцев — всего семь месяцев, слышишь, маг! — как вы разбежались по Тедасу кто куда!
Андерс сглотнул, почувствовав укол совести.
— Я возвращаюсь, и что же я нахожу? Справедливость мёртв, Сигрун на Тропах, Веланна в Тевинтере, а ты в Вольной Марке!
Маг вздохнул. Он не хотел объясняться, оправдываться, искренне надеясь на то, что сливается с грязно-коричневой стеной. Конечно, подобные надежды были слишком оптимистичны.
— И вот я спрашиваю тебя, — дыхание пробежало вдоль его шеи, — какого же хрена?
От близости эльфа Андерса передёрнуло. В голове пронеслись все их совместные ночи…ну, и не только ночи. Горячий язык Табриса и тихий страстный шёпот, состоявший на половину из эльфийских слов, ловкие тонкие пальцы, доводившие его до исступления, и открытые в сладком стоне губы Командора, стоило провести ногтями у него между лопаток. И вправду, какого хрена?..
Пишет Гость:
— Ужас что такое.
Андерс чуть заметно вздрогнул, но не поднял головы: отвлекаться во время исцеления такой раны было чревато. А через несколько секунд после окончания у него попросту начали подгибаться ноги, так что попытка сбежать через задний ход окончилась лишь тем, что он по-улиточьи неспешно дополз до стены и привалился к ней.
— Ужас что такое, я говорю, — терпеливо повторил Табрис, привычно нашаривая в складках мантии целителя склянку с лириумом и чуть не силой разжимая ему зубы. — Вас даже на неделю оставить нельзя. Сюда-то тебя зачем понесло?
Андерс захлёбывался прорастающей из лириумной горечи энергией и совершенно не знал, что ответить. Можно было бы испугаться, вспомнив, что с точно таким же доверчивым, чуточку растерянным выражением лица Табрис рубил головы порождениям тьмы и резал глотки мятежным баннам, но страшно почему-то не было. Зато не оставляло ощущение, что его сейчас возьмут за шкирку, тряханут для острастки пару раз, а потом засунут за пазуху и унесут домой.
— Мы. . Я… У меня здесь дела! — наконец выдавил целитель. Командор помолчал с пару минут, разглядывая его, а потом тяжело вздохнул:
— Где тут есть приличная забегаловка? Расскажешь, и будем разбираться с твоими делами.
Пишет Гость:
– Не лезь не в своё дело, одержимый! - огрызнулся Фенрис. Хоук закатил глаза, Варрик хмыкнул. Андерс скрипнул зубами.
– Тебя опасно зацепило взрывом, в ране мог остаться осколок. Если его не вынуть – будет заражение. Хоук, ну хоть ты ему скажи!
– Да плюнь ты на этого долийца татуированного! – раздался сзади звонкий голос.
Андерс закаменел. Ну... этого же не может быть, верно? Не в Киркволле, не на Рваном Берегу... Хоук насупился и, глядя за спину Андерсу, мрачно спросил:
– Ты кто?
– Архидемон, разве не видно? – язвительно откликнулся рыжий эльф, бодро и почти неслышно прыгающий по опасно шатающимся камням. – Андерс, ну вы что, сговорились все? Хорошо хоть, Страуд раскололся, что видел тебя живым!
Андерс понял, что Хоук сейчас шарахнет чем помощнее, и поспешно схватил мага за руку:
– Хоук, не надо! Это свои... то есть, я его знаю, он не храмовник... то есть он не опасен...
– Эт-то ещё как посмотреть, – хмыкнул успешно подобравшийся вплотную Табрис, – кому-то и опасен. Андерс, ну ты-то! Что, письмо следом было сложно отправить? Так, мол, и так, совсем это порождение Церкви свихнулось... Ладно, Огрен не догадался, но ты ж писать умеешь! А я читать... Вас что, даже на неделю оставить нельзя?
– Не на неделю, – мрачно буркнул Андерс. – Только до моего отъезда прошло три недели.
– Ага, – кивнул Табрис, задумчиво разглядывая руку Хоука, которую целитель так и не отпустил, – отъезда. Теперь это так называется, да?
Что-то такое тёмное мелькнуло в медных глазах, но разбойник, сейчас одетый в броню без знаков отличия, продолжал внешне беззаботно болтать.
– Возвращаюсь я это в башню, и что я вижу? Огрен в запое, Нат в Амарантайне за прилавком, Веланна в лесах, Сигрун на Глубинных Тропах, ты в Вольной Марке, Справедливость вообще мёртв! Короче, я это к чему...
Андерс, услышав изменившиеся интонации, поспешно отпустил руку Хоука.
– Я это к тому, Андерс, – пристально посмотрел целителю в глаза Страж-Командор, – что остальных я уже собрал. Ну, кроме Справедливости, разумеется. Но вместо него мне Страуд обещал какого-то ферелденца подкинуть. Остальные – нет уж, вас точно даже на неделю одних оставить нельзя! – ждут в каком-то киркволльском трактире. Тебя ждут.
– Опять Глубинные Тропы, – скривился Андерс.
– А ещё подземелья под Башней Бдения и лес Вендинг, – почти промурлыкал Табрис. Медные глаза потемнели. – Возвращайся, Андерс, твой Сэр Ланцелап всё население затерроризировал.
@темы: слэш, Андерс, выполненная заявка, Тур VI, внелимит, м!Табрис, Dragon Age
Не з.
А я думала, ты З. ...
И секса!Да, секс - это хорошо...
1. И правда, какого Хрена??
2. Оба Андарсе ДААшные, а не ужасно-ДА2шные. За что авторам большое
Я задаюсь тем же вопросом...
№2 - я так понимаю Табрис в Кирволе? Отлично, и его в сопартийцы Хоука, вместе оно веселее будет
Скорее Хоука в сопартийцы к СС)
У Командора впереди сюрприз )))