Пишет и.о. Святого Фендюлия:
«Не будет ли советник Шепард так любезна…» — будет. И любезной, и милой, и очаровательной. Главное — улыбаться, даже если скулы свело от этого в высшей степени дружелюбного оскала. Невольно становится жаль Андерсона — и ведь она тогда, давным-давно, сама его пихнула на эту должность. А он даже не попытался ее придушить при следующей встрече. Широкой души человек был… Шепард кивает, улыбается, старательно не слышит едкие смешки, которые нет-нет, да прорываются в ее сторону. Ну конечно, что забыла тупая солдатня среди всей этой высокой политики.
Шепард слушает отчеты о деятельности пиратских группировок системы Терминус, и мечтает сменить деловой костюм на боевую броню и снова взять в руки снайперскую винтовку.
Шепард присутствует на открытии общегалактического музея имени себя и больше всего ей хочется забраться на «Нормандию» и рвануть на Палавен — не с набившим оскомину «официальным визитом», а просто так. Поговорить и, быть может, проверить, сохранила ли она свою гибкость.
Шепард смотрит в безопасное отныне небо и отчаянно жаждет битвы, которую пришлось бы вести не росчерком пера.
Пишет Гость:
Во время спора она выглядит не менее воинственно, чем на капоте «Мако» с винтовкой в руках. Ее глаза горят огнем битв, оставшихся позади, а едкие слова разят противников не хуже ударов биотикой.
Гаррус наблюдает за выступлением Шепард в Совете с экрана передатчика и ему кажется, что, дай ей волю, она полезет со Спаратусом и Валерном в драку.
Слава об этих словесных баталиях разошлась так широко, что у нее появилось множество поклонников среди других рас, а каждый визит на Палавен превращает их дом в осажденную крепость.
Вот и сейчас до ее приезда еще почти сутки, а особо упрямые журналисты уже заняли позицию у ворот.
Открытое заседание закончилось очередной победой Шепард по ряду идеологических вопросов. Гаррус отключил вещание и перевел взгляд на сопящего у двери варрена.
— Ну что, Пятнистый, на этот раз наш Советник приедет в хорошем настроении.
Пишет Just__Nobody:
Шепард ведет свои битвы в залах заседаний, она хороший — чересчур для солдата, — дипломат. Сложно представить кровь в уголке застывших в легкой улыбке губ, кричащий истошно от боли мудрый спокойный голос, дробовик в ухоженных пальцах, без дрожи и сомнений нажимающих на курок.
В Совете на нее каждый смотрит с уважением: она сглаживает острые углы и всегда ищет компромисс в самых нелегких ситуациях, вроде требующих новых планет для колонизации кроганов. Её наконец-то слушают — оказывается, для этого надо было всего-то пару раз умереть и спасти всю галактику.
Шепард для всех — пример для подражания, а для себя — капитан без корабля. В окне кабинета искусственное небо с мертвыми звездами. Она вздыхает, небрежно отбрасывая бумажную волокиту, сжимая ручку крепкой — чересчур для дипломата, — хваткой. Холодный космос в иллюминаторе и броня ей роднее видов Цитадели и делового костюма.
Но дома молодой «отец» отогреется в объятьях погруженной в информационную торговлю жены и непоседливой синекожей дочери.
Шепард, как ей кажется, стареет.
Пишет Гость:
Исполнение №4, внелимит Исполнение №4, внелимит
Эту должность ей даже не предлагают – просто ставят перед фактом.
— Кто, как не вы? – говорят ей почти хором все адмиралы ВКС Альянса.
— Это большая честь для нас, — улыбаются ей остальные члены Совета.
— Это мой долг, — кивает себе Шепард, глядя в зеркало.
Платье, туфли, укладка, маникюр и макияж – идеальный представитель человеческой расы на Цитадели, и не скажешь с первого взгляда, что она – самый прославленный в галактике военный.
— Как вы относитесь к новой должности? — окружают её журналисты.
— Вы уже освоились со своим новым положением? — перебивают они друг друга.
— Что вы планируете предложить Совету в первую очередь? — суют ей почти под нос планшеты.
— Не скучаете по боевым будням? — И камеру прямо в лицо.
— Это большая честь. Осваиваюсь. Обговорим текущие дела. Извините, мне пора на заседание, — улыбается Шепард спокойной улыбкой, не сбавляя шага и не останавливаясь.
"Меня даже не спросили. Никогда не хотела быть в Совете. Если они ещё и скажут что-то про людей… Хочу на Нормандию," – вот так бы ей ответить. Но – нет. Советник Шепард, адмирал в отставке, герой войны и спаситель – ей никак нельзя ударить в грязь лицом. Она представляет не только себя – она представляет всю свою расу.
Заседание Совета – первое в её жизни – проходит в большом зале. Рядом с ней стоят напитки, разложены бумаги, ВИ фиксирует все вопросы собрания.
— Что вы думаете по этому поводу? — обращается к ней Тевос.
"Я должна идти," – почти говорит Шепард.
Почти. Только почти.
Ей до ужаса хочется, чтобы сейчас Джокер связался с ней из Нормандии и сообщил, что кто-то опять собирается захватывать галактику.
Советник Шепард улыбается и расправляет плечи.
— Думаю, раз этот вопрос затрагивает не только нас…
Советник Шепард почти уверена, что через полгода запрыгнет на Нормандию и свалит из этого спокойного и тихого места, где её ничего не держит.
Но почти. Только почти.
@темы: Гаррус Вакариан, Лиара Т'Сони, выполненная заявка, джен, ж!Шепард, Mass Effect, Тур XVII
Исполнение №1, 162 слова
н.з.
не з.
таки заказчик.
И печеньку вам за прекрасное исполнение
автор
Исполнение №2, 137 слов
автор
Исполнение №3, 153 слова
Но спасибо за чудесное исполнение и, отдельно, за Лиару. Прекрасно-прекрасно
посмотрела на номер предыдущего и автоматически его же и поставила
Перечитала все. Редкое дело, когда каждое исполнение не уровне. Все хороши и все отлично раскрывают заявку)))
*бережно прижала к себе все исполнения* Да! Правда, спасибо еще раз всем авторам, я самый счастливый заказчик на свете