Пишет Батори:
— Расскажи мне еще…
Стэн рассказывает про все, что помнит. Про солнце Сегерона, про запах соли и чая, про галдящие рынки. Он рассказывает о том, как под ногами качается палуба корабля, как ласкает огрубевшую кожу морской бриз, как кричат чайки, белеет на горизонте родная земля.
— В Сегероне все совсем не так, как у вас, в Ферелдене, — сообщает Стэн, подкидывая в общий костер сухие веточки. Вспыхнувшее пламя освещает его строгое, мрачное лицо, сейчас ясное и немного мечтательное. — Там не пахнет псиной. Там не бывает снега. Там мой дом.
Сурана улыбается.
— Зато в Сегероне нет печенья!
Стэн поджимает губы, скрывая ухмылку в уголках губ.
— Знаешь, не все в этом мире сводится к печенью, кадан. Но, пожалуй, это единственное, что мне нравится в твоей стране.
— А мне нравится Ферелден, — пожимает плечами Сурана, кутаясь в одолженный Стэном плащ. — Он большой, размеренный и дикий. Он хранит сотни преданий, здесь сохранились руины эльфийских городов. В Круге нам рассказывали о войнах, обо всем, что происходило за стенами Башни — и мне хотелось сюда попасть. И вот я здесь.
Сурана пересказывает Стэну все легенды, которые когда-либо слышала. Она глотает слова, щеки ее наливаются румянцем, глаза сияют в полумраке. Перед внутренним взором кунари возникают миражи прошедших времен, то, что осталось лишь на ветхих страницах и в памяти людей.
Сурана замолкает, переводя дух. Лихорадочный блеск глаз уступает место спокойному, вечно удивленному взгляду. Она касается пальцами плеча кунари, улыбается.
— Расскажи мне еще…
И Стэн рассказывает. Потому что именно Суране не может отказать.
Пишет Гость:
Когда-то она спрашивала «Расскажи мне еще?». Он отвечал неохотно, по-своему подробно, но лаконично и заканчивал, когда утомлялся эльфским любопытством. «Паршаара» отвечал кунари, отворачиваясь к костру и слушал, как тихо уходит по жухлой траве маленькая саирабас.
Прошло время и все поменялось. Он ушел. Асит-талеб, не так ли? Но верный кунари сомневался, почему-то, где-то глубоко внутри, он что-то потерял в пропахшей псиной стране. А потом нашел, внезапно, в походном плаще и старых латах — на ковре из шкур диких кошек, посреди дворца Антаама.
Они не встречались больше десяти лет, но эльфы, кажется, не меняются с годами: все та же детская стройность, чуть курносый, но по своему гордый профиль и острые уши, затерявшиеся в гриве пепельных волос. Только глаза другие: в них, окруженных морщинами, опыт, боль — боль Стража, опыт Воина. Саирабас и кадан, которую не держат цепи. Куноран вель и женщина, достойная своего звания. Она исчезла из Тедаса, выполнив свой первостепенный долг, хотя война, разразившаяся там, нуждалась в ней… а Сурана почему-то пришла к нему. Нет, все же к Кун.
Он спрашивал, не подавая виду, спокойно «Зачем?».
Она говорила неохотно, по-своему подробно, но лаконично, глядя не на суровый Антаам, а на море через окна дворца… на берег Сегерона. Говорила непонятно. Даже слишком для той болтливой глупенькой эльфийки, какой ее знал бывший Стэн. Но кому как не Ари понимать такие речи. И ее приняли…
— Страж, — после долгих раздумий, новый Аришок тихо изъявил просьбу к гостье-виддатари. Уже не на Антааме, а с глазу на глаз.
— Расскажи мне еще. Почему ты бежала? — и что он хотел услышать? Мараас бас! Но он спрашивал, и голос казался ему чужим.
— А почему ты? — как мало она стала говорить. Ему даже стало нравится, как она не доводила вопрос до конца, эта потяжелевшая душой кадан.
— Я?..
Он хотел бы поспорить, что уж он-то никуда не бежал, а лишь выполнял то, что ему было нужно выполнить. Его долг. А потом понял ее. Безо всяких слов. Прошло время и все поменялось, и боль и опыт в глазах саирабас приобрели иной смысл для кунари. И тогда все встало на свои места.
@темы: Стэн, выполненная заявка, гет, внелимит, Тур X, ж!Сурана, Dragon Age
так и представляется суровый Стен и его этой мордой кирпичом, великолепно!
Я вообще верю в то, что Стэн на самом деле очень эмоциональный - просто умело это скрывает.
Заказчик, кажется, узнал свою Кристиан )
Исполнение №2, внелимит
*шёпотом* она же не маг? Потому что магу к Кун приходить совсем не айс, если только не хочет быть связанной, отрезанным языком и с зашитым ртом.
А так — очень хорошо. Хочу вас няшить и каваить.
фем!Сурана. Сурана - маг.
Куноран Вель же. Ее персона слишком значительна, чтоб разумные Ари сделали ее очередным рабом в цепях, ИМХО. Возможно, она будет подчиняться непосредственно Антааму, станет высокопоставленным сариабас... не все кунари тупые-фанатики настолько, чтоб не понять, как выгодно иногда изменять правилам ради достойного существа.
Вспомните хотя бы Таллис... она шпиен. А у кунарей же вроде нету шпиенов, странно. Война как война и все прочее, прямое и квадратное. Нестыковка... но опять же, ИМХО. Можете считать что АУ.
Чо?
Я имею ввиду, что не многие знают о том, что у них эта самая большая сеть. Для меня вот в процессе игры было как обухом по башке, когда выяснилось, что кунари такие хитрые все.
Ну он как-то вообще на шпиона не очень мне казался похож, в толпе не скроешь такую махину.