Пишет Гость:
Нет, я ненавидел ее не потому, что она маг, а я бывший храмовник. Вовсе не из-за этого.
– Чтоб ты сдохла, высокомерная сука! – в порыве страсти выдыхал я, подвешенный над кроватью ее магическими фокусами. Вчера я заставил ее ходить босиком по грязи, и сегодня она платит мне, как умеет. О, как она умеет! Такой искусницы не во всяком борделе сыщешь. Вчера я унизил ее, но сегодня – ее очередь и ее власть.
– Закрой рот, – порожденные ее ловкими пальчиками мелкие разряды тока гуляли по моему телу, вызывая ни с чем несравнимые ощущения. – Ты всего лишь чудовищно самоуверенный в себе наркоман. Тебе следует быть почтительнее со мной.
Она стала моей богиней, идолом черного дерева, к ногам которого я готов сложить все. Я уверен, что небезразличен ей тоже. Что не одна только похоть приводит ее в мою постель.
***
Но идолы и боги холодны и безразличны к своим почитателям.
– Инквизитор, – официозный реверанс и пошла дальше, даже не задержав взгляд. Будто мы на приеме у Императрицы, а не столкнулись в пустом коридоре Базы. Даже не улыбнулась мне! Будто это не она три часа назад остервенело отсасывала мне, перемазавшись в своей слюне и моем семени. Ненавижу эту высокомерную суку!
Пишет Гость:
читать дальше- Виви, ну давай, это совсем не страшно! - до невозможности заботливый голос Инквизитора точильным камнем прошёлся по слуху и по нервам окружающих, настолько низкий глубокий голос и жестокий в каком-то смысле приказ не сочетались друг с другом. Солас практически дёрнул ушами, как олень, а Варрик, с его острым слухом на мелодичность, скривился и переглянулся с Кассандрой.
Таким голосом и таким тоном самое то было бы храмовников на плацу гонять в полном тяжёлом доспехе, с двуручем за спиной, и хорошо если рекруты будут без походных рюкзаков. Немагических - для пущего усвоения урока, но содержащих в себе всё, что только может пригодиться для долгого похода. Впрочем, Инквизитор как раз и был храмовником до того, как жизненный путь привел его в группу надзирателей и судей над своими уже бывшими соратниками по ордену.
Вивьен невольно содрогнулась от ученических воспоминаний о виденных когда-то тренировках рыцарей и с отчаянием уставилась на своё пыточное орудие.
Если быть совсем точными, причиной страданий Женщины из Железа было не орудие, не пыточный инструмент, даже не зеркало, иным дамам беспощадно демонстрирующее появляющиеся морщинки, начинающую тусклеть кожу, выцветающий румянец...
Всего лишь лужа.
Но зато какая!
Бывшая старшая чародейка орлейского Круга и когда-то - кажется, десятилетия назад - приближённая самой Императрицы, зажмурилась, как сопливая девчонка, и помотала головой.
Лужа!
Огромная, как самое большое зеркало в покоях Императрицы Селины, с уже начинающим подсыхать ободом-рамой из густой грязи, глубокая - босоногий дикарь Солас, демонстративно пересёкший лужу, в одном из мест погрузился, кажется, аж до середины голени. Да ещё и орнамент из мелких водных листиков, как это называют травники, ряска? Кувшинки? Нет, кувшинки это вроде бы цветы, а это: мелкое, грязно-зелёное, противное даже на вид... фу... этих каких-нибудь "лужниц" могут любить только ненормальные заучки из природных магов.
- Вперёд, Виви, ты уже почти всё сделала! - с энтузиазмом исследователя промурлыкал, хотя скорее уж проурчал Инквизитор. - Ты уже разулась, это прогресс! Если не хочешь, чтобы мы разбили лагерь прямо здесь, на берегу, тебе осталось совсем немного. Тебе нужно всего лишь сойти на землю с голенища сапога, дойти до лужи, и пересечь её. Вечером я даже разрешу тебе ополоснуть ноги. Если, конечно, мы найдём какую-нибудь текучую воду...
На то, чтобы сойти с безопасного кожаного голенища на подсохшую глину старой дороги, Вивьен понадобилось совсем немного времени; решиться подойти к императрице луж было гораздо сложнее. В каком-то смысле даже с демоном на Истязаниях было легче, там была альтернатива. Но луже-то морду не набьёшь, если не получилось избавиться по-хорошему. А решительный вид Инквизитора прямо указывал на то, что дорога Вивьен либо проходит через эту лужу, либо круто поворачивает назад в сторону далёкого Орлея и императорского дворца. Хотя, после неудачи, после изгнания из отряда… Не поможет ни магический дар, ни репутация, вернее, её жалкие – после такого – остатки.
Ступить в тёмное с прозеленью зеркало лужи прямо босиком, почти как… этот… было гораздо сложнее. Сделать второй шаг, признавая поражение, было не менее тяжело.
Шаг, ещё один, медленно, осторожно…
- … там нет крокодилов, клянусь, давай-давай, иди сюда, если бы там кто-то прятался, успел бы цапнуть Соласа за пятку, он, конечно, более тощий и жилистый, но его попробовали бы схарчить на закуску… Вот, молоде-э-э-эц…
Вивьен решилась хотя бы скосить взгляд на донельзя ехидную рожу стоящего совсем рядом с Инквизитором долийца только тогда, когда, поддаваясь уговорам Инквизитора, представила, что идёт по только-только начинающей наполняться огромной грязевой лечебной ванне. Грязь ту привозили откуда-то… Откуда-то и привозили, Вивьен никогда не задумывалась, где её берут.
Наверное, для целебной ванны ещё недостаточно густо... Ну так ей простительно, чародейке прежде никогда не требовались столь сильные косметические средства для поддержания себя в достойном окружения Императрицы виде.
Вот, да, она просто не знает, как правильно. Может, это тоже целебная грязь.
Можно считать, что Вивьен простительно. В походных-то условиях.
И ей обещано, что эта грязевая маска для ног – до первой текучей воды.
*****
Остальные спутники во главе с Инквизитором пошли дальше, следуя за чародейкой, упорно топающей вперёд, к обещанной помывке, как голодный бронто – к плантации пещерных грибов. У разлившейся поперёк заброшенной дороги лужи немного задержались двое.
- Упрямая девчонка, - проворчал гном, остановившись на берегу, после чего буквально на цыпочках обошёл лужу по самому краю. Оглянулся на Искательницу: - Как думаешь, может, всё же рассказать ей про Хоука? У моего друга и Высшая Драконица ела бы краюшку хлеба прямо из его рук, если бы, конечно, Хоуку вдруг очень-очень захотелось. Я уж не говорю о магах крови, отступниках, лучших во всех портах Недреманного моря дуэлянтках, Серых Стражах и даже принцах. Правда, принц-то под конец вразнос пошёл, взбрыкнул... Ну так и Вивьен всего лишь чародейка. А принцам можно. И взбрыкивать, и по морде получать. Может, всё же объяснить ей, что герою легенды не перечат, героя слушаются, иначе закончат, как Андерс?
- Героя?.. Легенды???
- А ты сомневаешься, что я смогу достойным образом описать всё, что мы уже пережили и что с нами случится?
Кассандра закатила глаза:
- Мне уже даже страшно представить, что ты напишешь.
- Да ладно тебе, - фыркнул Варрик, - правду и напишу. Про нынешнее. Что бывшая придворная чародейка Вивьен под мудрым руководством Инквизитора начала осваивать искусство маскировки путём применения подручных природных средств… на себе…
- Думаешь, и до этого дойдёт?
- После того как девочка ляпнула, что ничто и никто не может заставить её опуститься до уровня немытых крестьян и ещё более чумазых босоногих долийских дикарей? Готов спорить на порцию ужина, что наш предводитель специально для Советницы Самой Императрицы Орлея при случае найдёт и болото, и неглубокий непересохший бочаг, и даже с дюжину пиявок.
- Пошли уже, сказитель…
@темы: фемслэш, Вивьен, выполненная заявка, гет, Тур XV, ж!Инквизитор, м!Инквизитор, Dragon Age
а.
Хотевшая оспорить гостья.
Инквизитор, Вивьен, сопартийцы, спойлер , джен, PG-13. 898 слов.
читать дальше
Второе - сказочно прекрасно!
З.